ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
V3: Предмет и задачи психологии как наукиI: ТЗ 1 Тема 1-1-1 S: Психология начала развиваться в рамках +: философии -: биологии -: педагогики -: медицины I: ТЗ 2 Тема 1-1-1 S: Автором первого научного психологического трактата «О душе» был -: Платон +: Аристотель -: Демокрит -: Декарт I: ТЗ 3 Тема 1-1-1 S: Первая экспериментальная психологическая лаборатория была открыта +: В. Вундтом -: З. Фрейдом -: И.П. Павловым -: И.М. Сеченов I: ТЗ 4 Тема 1-1-1 S: Научные психологические знания отличаются от житейских -: конкретностью -: интуитивностью +: обобщенностью -: разрозненностью I: ТЗ 5 Тема 1-1-1 S: На первом этапе развития психологии ее предмет определялся как -: сознание +: душа -: поведение -: личность I: ТЗ 6 Тема 1-1-1 S: К специальной психологии относится: -: зоопсихология +: олегофренопсихология -: медицинская психология -: нейропсихология I: ТЗ 7 Тема 1-1-1 S: ### психология изучает онтогенез психических процессов и психологических качеств личности +: возрастная I: ТЗ 8 Тема 1-1-1 S: ### психология изучает психологические закономерности учебной деятельности +: педагогическая I: ТЗ 9 Тема 1-1-1 S: Признание психологии как самостоятельной науки было связано: +: с созданием специальных научно-исследовательских учреждений : с развитием метода интроспекции -: с развитием метода наблюдения -: с выходом трактата Аристотеля «О душе» I: ТЗ 10 Тема 1-1-1 S: Психология как наука о сознании возникла -: в 15 в. +: в 17 в. -: в 16 в. -: в 18 в. I: ТЗ 11 Тема 1-1-1 S: Социально – психологические проявления личности, ее взаимоотношения с людьми изучает психология: -: дифференциальная -: педагогическая +: социальная : общая Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|