ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Музыкально-ритмические упражненияРитмика - дин из видов музыкальной деятельности, в котором содержание музыки, се характер, образы передаются в движениях. В создании системы ритмики, рассчитанной на детей дошкольного возраста, участвовали М.А. Румер,Т.С. Бабаджан, Н.А. Метлов, Ю.А. Двоскина, позднее – Н.. Ветлугина, А.В. Кенеман, С.Д. Руднева и другие. Цель ритмики состоит в углублении и дифференциации восприятия музыки (выделении средств выразительности, формы), ее образов и формировании на этой основе навыков выразительного движения. Задачи ритмики: - учить детей отражать в движениях музыкальные образы; - согласовывать движения с характером музыки, и выразительными средствами музыки; - развивать музыкальные способности; - учить определять музыкальные жанры (марш, песня, танец), виды ритмики (игра, пляска, упражнение), различать простейшие музыкальные понятия (быстрый, средний и медленный темп, громкая, умеренно громкая и тихая музыка и т. д); - формировать красивую осанку, учить выразительным, пластичным движениям; - развивать творческие способности: учить оценивать собственное движение и товарища, придумывать «свой» игровой образ, персонаж и «свою» пляску, комбинируя различные элементы физкультурных упражнений, танцевальных и сюжетно-образных движений. - развивать общие способности ребенка (внимание, волю, дисциплинированность, коммуникативные способности, память, мышление и др.) Традиционное обучение музыкально-ритмическим движениям включает три этапа. Первый этап включает следующую последовательность действий педагога: - восприятие ребенком музыкального произведения в единстве с выразительным показом движений; - проведение беседы о характере музыки, ее образах, форме и средствах музыкальной выразительности. На втором этапе задачи изменяются: - углубленное последовательное разучивание музыкально-ритмического движения, уточнение его элементов; - создание целостного образа, настроения музыкального произведения. Третий этап- - закрепление и совершенствование музыкально-ритмического движения; - работа над качеством; - целостное исполнение композиции; - творческие задания по созданию детьми новых самостоятельных композиций. На основе источников движений выделяют следующие виды ритмики: Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|