Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Музыкально-ритмические упражнения




Ритмика - дин из видов музыкаль­ной деятельности, в котором содержание музыки, се характер, образы передаются в движениях.

В создании системы ритмики, рассчитанной на детей дошколь­ного возраста, участвовали М.А. Румер,Т.С. Бабаджан, Н.А. Метлов, Ю.А. Двоскина, позднее – Н.. Ветлугина, А.В. Кенеман, С.Д. Руднева и другие.

Цель ритмики состоит в углублении и дифференциации восприятия музыки (выделении средств вырази­тельности, формы), ее образов и формировании на этой основе навыков выразительного движения.

Задачи ритмики:

- учить детей отражать в движениях музыкальные образы;

- согласовывать движения с характе­ром музыки, и выразительными средствами музыки;

- развивать музыкальные способности;

- учить определять музыкальные жанры (марш, песня, танец), виды ритмики (игра, пляска, упражнение), различать простейшие музыкальные понятия (быстрый, средний и медленный темп, громкая, умеренно громкая и тихая музыка и т. д);

- формировать красивую осанку, учить выразительным, пла­стичным движениям;

- развивать творческие способности: учить оценивать соб­ственное движение и товарища, придумывать «свой» игровой образ, персонаж и «свою» пляску, комбинируя различные эле­менты физкультурных упражнений, танцевальных и сюжетно-образных движений.

- развивать общие способности ребенка (внимание, волю, дисциплинированность, коммуникативные способности, па­мять, мышление и др.)

Традиционное обучение музыкально-ритмическим движениям включает три этапа.

Первый этап включает следующую последовательность действий педагога:

- восприятие ребенком музыкального произ­ведения в единстве с выразительным показом движений;

- проведение беседы о характере музыки, ее образах, форме и средствах музыкальной выразительности.

На втором этапе задачи изменяются:

- углублен­ное последовательное разучивание музыкально-ритмического движения, уточнение его элементов;

- создание целостного образа, настроения музы­кального произведения.

Третий этап-

- закрепление и совершенствование музыкально-рит­мического движения;

- работа над качеством;

- целостное исполнение композиции;

- творческие задания по созданию детьми новых самостоятельных композиций.

На основе источников движений выделяют следующие виды ритмики:






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных