ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Расчет эквивалентного уровня звука.Исходными данными для расчета шумовых характеристик автотранспортных потоков являются: · интенсивность движения автотранспорта в часы лик дневного времени и наиболее шумный час ночного времени, натуральные ед./ч; · суммарная доля грузового и общественного транспорта в потоке, %; · средневзвешенная скорость движения автотранспорта в потоке, км/ч. Для повышения точности расчета шумовых характеристик автотранспортных потоков необходимо учитывать ряд дополнительных параметров рассматриваемых магистралей, таких как: продольный уклон проезжей части магистрали (улицы, дороги); тип верхнего покрытия проезжей части; ширина разделительной полосы; число полос движения транспорта; тип застройки по обе стороны магистрали. Величину эквивалентного уровня LАЭКВ для автотранспортных потоков независимо от класса улицы или магистрали, можно определить по номограмме. Выбор шума защитных мероприятий в градостроительных решениях осуществляется по трем направлениям: архитектурно-планировочные, архитектурно-строительные, строительно-конструктивные. В общей системе шума защитных мероприятий для ранних стадий проектирования повышается роль архитектурно-планировочных решений, наиболее эффективными из которых являются: функциональное зонирование территории, отделение селитебных, лечебных и рекреационных зон от промышленных, коммунально-складских зон и основных транспортных коммуникаций; формирование общегородской системы зеленых насаждений способствующих шума защите; трассировка скоростных и грузовых автодорог в обход жилых районов и зон отдыха; дифференциация улично-дорожной сети по составу транспортного потока. Что касается непосредственно жилой территории, то здесь рекомендуется применение специального зонирования, заключающегося в перераспределении плотности жилищного фонда и реализуемого путем сосредоточения в зданиях-экранах, располагаемых вдоль городских и районных магистралей, торговых, коммунально-бытовых и административных предприятий и организаций, а также части жилищного фонда при условии размещения его вшумазащищенных жилых домах. Для основного жилого массива повышенной этажности, детских дошкольных учреждений, школ и мест отдыха отводятся внутренние территории района. Эффективность приема зонирования территории существенно зависит от линейной плотности застройки микрорайона вдоль магистральной улицы или плотности застройки жилых групп по периметру и возрастает с увеличением плотности, способствуя улучшению шумового режима на территории и в жилой застройке периферийного района. Решение: Общая интенсивность движения N=3219авт/ч. Средневзвешенная скорость движения V=34.2 км/ч. Количество грузового и общественного транспорта в потоке Z=21%. По номограмме определяем LАЭКВ=75дБА. С учетом поправок в соответствии с табл.9-10 значение эквивалентного уровня LАЭКВ составит: LАЭКВ =75+0.5=75.5 дБА. Требуется оценить степень обеспеченности нормативного уровня звука на линии застройки при следующих условиях: LАЭКВ =75.5 дБА Оценка соответствия шумового режима нормативным уровням звука на защищаемых от шума объектах производится по формуле: γ= LАЭКВ Доп- +А1+А2+А3+А4, где γ-степень обеспеченности нормативного уровня звука в точке расчета, дБА; LАЭКВ Доп-допустимый уровень звука на защищаемом объекте, дБА. Для нового проектируемого микрорайона LАЭКВ Доп=55 дБА. А1-снижение шума в воздушном приземном пространстве от LАЭКВ как функция расстояния и типа поверхности земли, дБА. А1= 6*1.1=6.6дБА. А2-дополнительное снижение шума при наличии на пути распространения звука экранирующих объектов, дБА. А2=0. А3-дополнительное снижение шума за полосами зеленых насаждений, дБА. А3=0дБА. А4-дополнительное снижение шума за счет звукоизоляции оконных проемов, дБА. А4=0. γ=55-75.5+6=- 14.5 дБА,что не соответствует уровню звука.Увеличим полосу озеленения.При полосе озеленения в 15м А3=10 дБА А1=8*1.1=8.8 дБА А2=6 Тогда,уровень звука будет равен: γ=55-75.5+10+8.8+6=4.3,что соответсвует комфортному уровню звука.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|