![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
НАГРУЗКИ И КОЭФФИЦИЕНТЫ3.1. Нормативные вертикальные нагрузки от веса пролетного строения и балласта с частями пути определяют по фактическим размерам элементов пролетного строения и балластной призмы с учетом удельных весов материалов Балласт щебеночный 17,0 (1,70) То же с частями верхнего строения пути 20,0 (2,00) Железобетон 25,0 (2,50) Бетон на гравии или щебне из природного камня 23,5 (2,35) Сталь 78,5 (7,85) Сосна, ель, кедр 7,0 (0,70) Дуб и лиственница 9,0 (0,90) При определении нагрузок, действующих на главную балку, вес балласта с частями пути учитывают в пределах плиты, относящейся к данной балке. Нагрузку на плиту пролетного строения от веса балласта с частями пути принимают равномерно распределенной на участке длиной 1 м в направлении вдоль оси моста. Для внешних консолей плиты интенсивность указанной нагрузки по направлению расчетного пролета (поперек оси моста) определяют с учетом конфигурации балластной призмы. 3.2. Распределение нагрузки от собственного веса элементов пролетного строения разрешается принимать равномерным по длине пролета, если действительная нагрузка на отдельных его участках отклоняется от средней не более чем на 10%. 3.3. Коэффициент надежности по нагрузке np для всех постоянных нагрузок, кроме веса балласта с частями пути, принимают равным 1,1. Коэффициент надежности по нагрузке 3.4. Динамические коэффициенты к эталонной нагрузке а) при расчете главной балки для эталонной нагрузки и для всех поездных нагрузок в зависимости от толщины балластного слоя под шпалой h0 по оси моста: при
при где l – расчетный пролет, м; для промежуточных значений hb значения для консольных кранов в рабочем положении
б) при расчете плиты балластного корыта hb, м. 0,25 0,50 0,75 1,00
для промежуточных значений hb значения Уменьшение динамической добавки 3.5. Коэффициент надежности по нагрузке nk для временной нагрузки принимают равным 1,15 независимо от длины загружения.
Рис. 3.1. Зависимость динамического коэффициента 3.6. Коэффициент при расчете главных балок (рис. 3.2)
где l – расчетный пролет, м. При расчете плиты балластного корыта
Рис. 3.2. Зависимость коэффициента 3.7. Долю временной нагрузки, приходящуюся на главную балку монолитного пролетного строения, расположенного на прямом участке пути, следует определять по формулам: а) для пролетных строений, имеющих две главные балки под один путь (рис. 3.3):
где A1, A2, B1, B2 – коэффициенты, принимаемые по табл. 3.1 (для балки 2 коэффициенты подставляют в формулы (3.3) и (3.4) с обратным знаком);
Рис. 3.3. Схема расположения пути на пролетном строении
Таблица 3.1. Коэффициенты A1, A2, B1 и B2
Примечание. Для промежуточных значений x коэффициент A2 определяют по интерполяции.
б) для пролетных строений, имеющих более двух главных балок под один путь,
где m – число балок; 3.8. Долю временной нагрузки, приходящуюся на главную балку сборного пролетного строения, расположенного на прямом участке пути, следует определять: а) для пролетных строений, имеющих две не связанные между собой главные балки под один путь, по формулам (см. рис. 3.3):
Таблица 3.2. Доли временной нагрузки
Примечания. 1. Значение при x<0,5l
при x>0,5l
Знак «+» для балки 1, знак «-» для балки 2;
б) для пролетных строений, имеющих более двух не связанных между собой главных балок под один путь, 3.9. Долю временной нагрузки, приходящуюся на балку монолитного пролетного строения с ненапрягаемой арматурой, расположенного на кривой и имеющего две главные балки под один путь, следует определять по приложению 5. Если полученные при этом классы главных балок ниже соответствующих классов нагрузки, рекомендуется уточнить величины
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|