ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ С НЕНАПРЯГАЕМОЙ АРМАТУРОЙ НА ОСНОВЕ СОПОСТАВЛЕНИЯ РАСЧЕТНЫХ НОРМ.5.1. Определение грузоподъемности пролетных строений по данному способу основано на расчете плиты балластного корыта и главных балок в расчетных сечениях (см. п. 1.10) путем сопоставления расчетных норм, по которым проектировалось сооружение, и действующих нормативных документов. Данный способ допускается применять при наличии: - сведений о расчетной временной нагрузке и нормах или технических указаниях, по которым было запроектировано пролетное строение (см. приложения 7, 8); - данных о фактической прочности бетона (см. раздел 8). При отсутствии сведений о нормах на проектирование допускается принять, что пролетное строение запроектировано по действовавшим в год изготовления (постройки) сооружения техническим условиям. Пример определения грузоподъемности пролетного строения с ненапрягаемой арматурой на основе сопоставления расчетных норм приведен в приложении 9.
Расчет плиты балластного корыта. 5.2. Допускаемую временную нагрузку по прочности следует определять по формулам (см. рис. 4.1):
для сечения внешней консоли плиты, расположенного на расстоянии от наружной грани ребра,
(5.1) для монолитного участка плиты между соседними ребрами
(5.2)
В формулах (5.1), (5.2): A – коэффициент, принимаемый равным 8.75 при расчетах в системе СИ и 0,875 – при расчетах в технической системе; Kн – класс временной нагрузки, на которую рассчитывали пролетное строение, в единицах эталонной нагрузки (см. приложение 7); - динамический коэффициент по нормам, по которым рассчитывали пролетное строение (см. приложение 8); - длина шпалы, принятая при проектировании; - толщина слоя балласта под шпалами, принятая при проектировании пролетного строения (при отсутствии данных следует принимать =0,35); p1 – нагрузка от веса плиты и балласта с частями пути, принятая при проектировании пролетного строения, кН/м (тс/м); - нагрузка от веса перил, принятая при проектировании пролетного строения, кН (тс). Коэффициент вычисляют по формуле (5.3) где Rs – расчетное сопротивление растянутой арматуры, принимаемое согласно п. 2.2; Ra – допускаемое напряжение для растянутой арматуры по нормам, по которым проектировали пролетное строение (см. приложение 8); i – относительное изменение площади сечения арматуры, вычисляемое по формуле (6.1). Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|