Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ




Работа по формированию правильной речи у слабослышащих детей должна носить систематический характер и начинаться сра­зу же с момента выявления нарушения слуха.

Определяя последовательность и содержание коррекционной ра­боты, необходимо опираться:

а) на закономерности развития речи ребенка в норме;

б) на имеющийся запас речевых навыков.

При легкой степени снижения слуха оказывается достаточным усиление громкости разговорной речи на занятиях. Это помогает ак­тивизировать ослабленный слух ребенка.

При тяжелых степенях снижения слуха необходимо использо­вать сохранные анализаторы, в первую очередь зрительный: детей приучают считывать с губ, что помогает с наибольшей полнотой Понимать речь окружающих. В свою очередь это способствует даль­нейшему речевому развитию на основе подражания.

Коррекционно-воспитательная работа со слабослышащими деть­ми осуществляется по следующим направлениям: развитие понима­ния речи, уточнение и расширение лексического запаса, формиро­вание грамматрического строя речи, а также звукопроизношения. Одновременно проводятся занятия по обучению грамоте — чтению и письму.

Коррекционное обучение осуществляется в специальных яслях,
детских садах для детей с нарушениями слуха, где они находятся
с 2 до 7 лет. С 7 лет они продолжают обучение в школе для слабо­
слышащих детей.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных