Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Глава 2. ПСИХОДИАГНОСТИКА...........................................................................................................................................94




 

ПСИХОТЕЛЕСНЫЕ СООТВЕТСТВИЯ: ТЕМПЕРАМЕНТ, ХАРАКТЕР И АНАТОМИЧЕСКАЯ КОНСТИТУЦИЯ…...94

Основные теории темперамента: Гиппократ и Гален, И. П. Павлов, Я. Стреляу..:.................................................................95

Типологическая модель Кречмера.............................................................................................................................................10З

Типологическая модель У. Шелдона...........................................................................................................................................105

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

СОЦИОТИПЫ И АКЦЕНТУАЦИИ ХАРАКТЕРА...................................................................................................................110

Физиологические и энергоинформационные основы типологии Юнга..............................................................111

Рациональный и иррациональный полюса.............................................................................................................112

Дихотомия «логика—этика»....................................................................................................................................114

Дихотомия «интуиция—сенсорика».......................................................................................................................117

Дихотомия «экстраверсия—интроверсия».............................................................................................................120

Параллели с факторами Айзенка.............................................................................................................................127

Коротко о характере проявлений каждой из четырех психологических функций……………........................128

О проявлениях экстравертных и интровертных компонент психологических функций..................................129

Измерение функций и построение их профиля……………………………………………………….................133

Типология Юнга и соционика.................................................................................................................................137

Функция первого канала……………………………………………………………………..................................138

Функция второго канала………………………………………………………………………...............................139

Функция третьего канала………….…………………………………………………………................................141

Функция четвертого канала.....................................................................................................................................143

Обозначение психотипов.........................................................................................................................................144

Краткие описания психотипов………………………………………………………………................................145

Интуитивные интроверты (Есенин, Бальзак)……………………………………………………………............148

Сенсорные интроверты (Дюма, Габен)...................................................................................................................149

Этические интроверты (Достоевский, Драйзер)……………………………………………………………........150

Логические интроверты (Робеспьер, Максим Горький)………………………………………………………...151

Интуитивные экстраверты (Гексли, Дон-Кихот)…………………………………………………………….......152

Сенсорные экстраверты (Наполеон, Жуков).........................................................................................................153

Этические экстраверты (Гамлет, Гюго)……………………………………………………………….................155

Логические экстраверты (Джек Лондон, Штирлиц)……………………………………………………………..156

Группировки психологических типов…………………………………………………………….........................157

Интертипные отношения..........................................................................................................................................159

Акцентуации характера............................................................................................................................................163

Пограничные личностные расстройства в американской психиатрической классификации — параллели с юнговской типологией………………………………………….............................................................................170

Основные направления использования юнговской психологии в психотерапии.............................................170

Важная дополнительная информация о юнговских функциях………………………………………………....173

Половые различия.....................................................................................................................................................174

Возрастные различия................................................................................................................................................175

Связь с тестами на интеллект..................................................................................................................................176

Посторонние факторы, мешающие правильному измерению юнговских функций..........................................178

Пограничные психотипы.........................................................................................................................................179

Средние значения функций в каналах модели «Ю».............................................................................................182

Приемы типирования без анкет..............................................................................................................................184

Учитываемые при типировании внешние признаки……………………………………………………….........185

ТИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ХАРАКТЕРОВ...............................................................................................................189

Основные психологические защиты и фазы инфантильного развития...............................................................190

Теория базовых конфликтов Хорни........................................................................................................................202

Восемь типов характера: системное описание и базовые проблемы………………...........................................207

Шизоидный тип характера…………………………………………………………………...................................207

Нарциссический тип характера...............................................................................................................................210

Параноидальный тип характера..............................................................................................................................213

Обсессивно-компульсивный тип характера..........................................................................................................215

Психопатический (антисоциальный) тип характера……………………………………………………….........218

Истерический тип характера…………………………………………………………………...............................221

Депрессивный и маниакальный тип характера.....................................................................................................224

Мазохистический тип характера.............................................................................................................................227

ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ И ТЕСТИРОВАНИЕ.............................................230

 

Список цитированной и рекомендуемой литературы.........................................................................................237

Глава 3. КЛАССИЧЕСКИЙ ПСИХОАНАЛИЗ.....................................................................................................243

ТЕОРИЯ.....................................................................................................................................................................243

ТЕХНИКИ.................................................................................................................................................................269

Техника 1. Свободные ассоциации.........................................................................................................................273

Техника 2. Анализ сопротивления..........................................................................................................................276

Техника 3. Анализ переноса……………………………………………………………….....................................285

Техника 4. Работа со сновидениями……………………………………………………………............................296

Техника 5. Анализ ошибочных действий………………………………………………………….......................302

Техника 6. Самоанализ.............................................................................................................................................303

 

ТРЕНИНГ ПСИХОАНАЛИТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ (ПО КРОЛЬ, ПУРАТОВА, 2000).................................304

Первая группа навыков............................................................................................................................................305

Упражнение на развитие навыков молчаливого невмешательства.....................................................................305

Упражнение на развитие навыков контрвопроса..................................................................................................306

Вторая группа навыков............................................................................................................................................308

Упражнение на выявление контрпереноса……………………………….……………………………................309

Упражнение на развитие навыков анализа контрпереноса..................................................................................310

Упражнение на развитие навыков анализа терапевтической ситуации……………………..............................311

Третья группа навыков............................................................................................................................................312

Упражнение на развитие навыков символического понимания симптомов......................................................313

Упражнение на развитие навыков создания символов………………………………………………………….315

Упражнение на выявление символического смысла предоставляемого клиентом материала.........................315

Список цитированной и рекомендуемой литературы.........................................................................................317

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных