ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Глава 3.Формирование и функционирование рынка3.1.Какие факторы макросреды из разряда демографических, экономических, природных, технологических, социо-культурных, политических и международных необходимо учитывать производителю: 1) спортивных велосипедов; 2) коллекционных кукол; 3) надувных лодок; 4) хлебо-булочных изделий; 5) спичек. В каждой группе факторов укажите 5–7 наиболее важных и проранжируйте их для каждого из производителей.
3.2. Определите для любого выбранного вами предприятия, какие субъекты рыночной деятельности являются для него: поставщиками; маркетинговыми посредниками; конкурентами; клиентами; контактными аудиториями. В каждой категории участников микросреды предприятия приведите несколько примеров. Опишите характер отношений фирмы с различными организациями. Чем эти отношения отличаются? Обоснуйте принадлежность каждой из названных фирм к определенной группе.
3.3. Выберите из ниже перечисленных факторов те, от которых зависит спрос на товар (Dx): – доход покупателя; – вкусы и предпочтения покупателя; – накопленное имущество; – цена товара субститута; – покупательная способность покупателя; – доля неизменной части цены; – цена на дополнительный товар; – мнение покупателя относительно перспектив своего экономического положения; – цена данного товара; – доля расходов на сырье и материалы в базисной цене; – объем поставок; – мировое регулирование цен; – условия поставок; – ожидание роста цен в перспективе. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|