![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ВВЕДЕНИЕ ... КОМПАСАКохнстам не терпелось взяться за дело. Она была убеждена, что продукция компании была довольно сильной, а маркетинг — слабым. Ког- да она приехала в "Ай-Би-Эм", то, что она обнаружила, было гораздо хуже ее ожиданий. "Ай-Би-Эм" не только не удавалось эффективно работать с потребителями — служащие отдела маркетинга даже не знали, кто что делал и почему. Например, когда Кохнстам спросила о количестве служащих, работавших в области маркетинга, то получила совершенно противоречивую информацию. Грег Фаррел из газеты "Ю-Эс-Эй тудэй" так описывал ситуацию: "Компания представляла собой разбитую на куски, децентрализованную организацию с более чем дюжиной квазиавтономных фирм и с семьюдесятью партнерами по рекламе во всем мире"?. Кохнстам закрыла все рекламные агентства и наняла только одно — "Оджилви энд Мазер Уорлдвайд". Ее желанием было представить всей команде "Ай-Би-Эм" единую стратегию для описания аппаратных и программных средств и предоставляемых услуг. Вскоре эта стратегия была выработана. Компания приняла концепцию "электронного бизнеса". Кохнстам утверждает: "Электронный бизнес — единственное основное направление для компании и единственное самое большое усилие по маркетингу, когда-либо предпринятое "Ай-Би-Эм"2. Видение ситуации, похоже, сработало. Стив Гарднер, владелец рекламного агентства, который однажды содействовал продвижению товаров компании "Компак", говорит: "Самое поразительное относительно электронного бизнеса заключалось в том, что он превратил "Ай-Би-Эм", которая воспринималась как "неповоротливая" компания, в лидера сети Интернет без каких-либо явных изменений в ее продукции или предоставляемых услугах. Это удивительное достижение"3. Там, где прежде "Ай-Би-Эм" вела борьбу за существование, компания восстановила направление и доверие. Билл Эзеринг-тон, старший вице-президент и руководитель группы по сбыту и дистрибуции, отмечает, что смещение центра в отношении маркетинга оказало невероятно положительное влияние на служащих "Ай-Би-Эм". Ему бы этого не знать. Он проработал в "Ай-Би-Эм" тридцать семь лет. Он говорит: "Мы все были полны энтузиазма в отношении этой замечательной кампании. В ней были преимущества, и она выставляла компанию в гораздо более современном свете"4. Морин Макгайр, вице-президент по маркетинговым связям, соглашается с ним: "Кампания оживила интерес у служащих. Мы старались, чтобы все пели одну и ту же песню, читали из одной и той же книги". Для компании, которая долгое время "не пела песен", это достижение имеет важное значение. И это свидетельствует о том, что видение указывает членам команды направление и придает уверенность. В этом сила закона компаса. НЕ ПОТЕРЯЙТЕСЬ Вам когда-либо приходилось быть частью команды, которая, казалось, не делала никаких успехов? Возможно, группа обладала большим талантом, ресурсами и возможностями, и члены команды справлялись с делом, но группа никак не могла сдвинуться с места! Если это так, то существует большая вероятность того, что ситуация возникла из-за отсутствия видения. Большое видение предшествует большим достижениям. Любой команде необходимо иметь видение для выбора пути. Команда без видения не имеет целей. В лучшем случае она находится под влиянием личных (а иногда эгоистичные) планов ее различных членов. Так как планы противоречивы, то энергия и стремления команды
ослабевают. С другой стороны, команда, обладающая видением, становится целеустремленной, активной и уверенной в успехе. Она знает, к чему стремится и почему идет к намеченным целям. Фельдмаршал Бернард Монтгомери, командующий войсками во время второй мировой войны, которого называли "солдатским генералом", писал: "Каждый солдат до вступления в бой должен знать, как его небольшое сражение вписывается в большую картину и как его успех в бою повлияет на исход всего сражения". Членам команды необходимо знать, почему они сражаются. Иначе у команды возникнут неприятности. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|