Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ВВЕДЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ




В течение полувека "Ай-Би-Эм" постоянно предпринимала что-то но­вое в области компьютеров, начиная с 40-х годов — с появления счетной машины "Марк I", В 50-х и 60-х годах компания вводила одно новшество за другим. К 1971 году ежегодные доходы "Ай-Би-Эм" составляли 8 мил­лиардов долларов, в компании работали 270 000 человек. Когда думают об акциях крупных компаний с хорошей репутацией, устойчивым ростом и большими активами, то чаще всего вспоминают компанию "Ай-Би-Эм".

Но, несмотря на многочисленные успехи и достижения, в конце 80-х и начале 90-х годов компания вела борьбу за существование. На протяже­нии десятилетия "Ай-Би-Эм" плохо реагировала на изменения в области технологий. В результате к 1991 году ежегодные потери компании со­ставляли 8 миллиардов долларов. И хотя "Ай-Би-Эм" старалась восста­новить положение в области технологий, потребители как никогда были о ней невысокого мнения. Если когда-то "Ай-Би-Эм" считалась господст­вующей, то впоследствии — безнадежно устаревшей. Компания, как ди­нозавр, медленно продвигалась среди новых компаний, двигавшихся, как гепарды. Без внесения изменений "Ай-Би-Эм" могла оказаться в большой беде.

В 1993 году президентом "Ай-Би-Эм" стал Лу Герстнер. Он быстро приступил к подбору ключевых игроков для своей команды—исполни­тельного комитета "Ай-Би-Эм". Возможно, самым значительным допол­нением стала Эбби Кохнстам, которую он пригласил на должность стар­шего вице-президента, отвечавшего за маркетинг.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных