ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ВВЕДЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙВ течение полувека "Ай-Би-Эм" постоянно предпринимала что-то новое в области компьютеров, начиная с 40-х годов — с появления счетной машины "Марк I", В 50-х и 60-х годах компания вводила одно новшество за другим. К 1971 году ежегодные доходы "Ай-Би-Эм" составляли 8 миллиардов долларов, в компании работали 270 000 человек. Когда думают об акциях крупных компаний с хорошей репутацией, устойчивым ростом и большими активами, то чаще всего вспоминают компанию "Ай-Би-Эм". Но, несмотря на многочисленные успехи и достижения, в конце 80-х и начале 90-х годов компания вела борьбу за существование. На протяжении десятилетия "Ай-Би-Эм" плохо реагировала на изменения в области технологий. В результате к 1991 году ежегодные потери компании составляли 8 миллиардов долларов. И хотя "Ай-Би-Эм" старалась восстановить положение в области технологий, потребители как никогда были о ней невысокого мнения. Если когда-то "Ай-Би-Эм" считалась господствующей, то впоследствии — безнадежно устаревшей. Компания, как динозавр, медленно продвигалась среди новых компаний, двигавшихся, как гепарды. Без внесения изменений "Ай-Би-Эм" могла оказаться в большой беде. В 1993 году президентом "Ай-Би-Эм" стал Лу Герстнер. Он быстро приступил к подбору ключевых игроков для своей команды—исполнительного комитета "Ай-Би-Эм". Возможно, самым значительным дополнением стала Эбби Кохнстам, которую он пригласил на должность старшего вице-президента, отвечавшего за маркетинг. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|