Текущем состоянии дел в компании.
Бетьюн и Бреннеман создали еженедельную голосовую почту для каждого члена команды. Большое количество информации содержалось в выпускаемом ими ежемесячном информационном бюллетене "Конти-нентал таймз энд континентал квотерли", рассылаемом каждому служащему компании. Они установили информационные дисплеи у каждого автомата для продажи кофе и содовой. Они даже установили "горячую" бесплатную линию для вопросов и получения информации Доступ к этой линии мог иметь любой служащий из любой точки мира.
Компания, к которой относились с недоверием и в которой отсутствовали согласованные действия, стала компанией со всеобъемлющей коммуникацией. Политика Бетьюна в отношении коммуникации была и остается простой: "Если коммуникация не представляет опасности и не является противозаконной, то мы принимаем ее"4. Необходимо было время, но в конце концов дела в компании стали изменяться к лучшему. Служащие начали доверять своим руководителям. Они приступили к совместной работе и начали доверять друг другу. И впервые за более чем десять лет служащие "Континентал" работали командой.
Сегодня услуги, предоставляемые "Континентал", являются одними из лучших в сфере авиаперевозок. Служащие обладают высокой моралью. Компания стала получать прибыль. В 1994 году, когда Бетьюн пришел в компанию, убытки компании составляли 204 миллиона долларов. В 1995 году прибыль компании составила 202 миллиона долларов. В следующем году прибыль компании удвоилась. К апрелю 2001 года "Континентал" двадцать четыре раза выпустила ценные бумаги в той сфере бизнеса, где большинство ее конкурентов старались не потерять прибыль. Дважды происходило дробление акций компании, но их курс в десятки раз превосходил курс акций 1994 года.
ЧТО В СЛОВЕ?
Надежная коммуникация была не единственной составляющей успеха "Континентал". Но без надежной коммуникации компания, вероятнее всего, продолжила бы на автопилоте полет к третьему (и последнему) банкротству.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|