Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Нужно больше информации




Иногда, несмотря на все мои старания, я не могу начать рабо­ту над проектом. Однажды я решил сделать у себя внутренний дворик. Однако, я не имел ни малейшего представления о том, какие материалы мне могут понадобиться для этого. Поэтому я так и не начал работу над внутренним двориком.

Такая последовательность событий является типичной: у вас не хватает информации, вы теряете интерес к делу, оно все меньше вас увлекает, в итоге дело стоит на месте. Старая при­сказка о том, что близкое знакомство порождает презрительное отношение, во многих случаях глубоко ошибочна. Незнание час­то порождает отсутствие интереса.

Я читал об эксперименте, проведенном среди старшеклассни­ков. Им было предложено сорок восемь вопросов о различных животных. Школьники должны были выбрать двенадцать вопро­сов, ответы на которые им были наиболее интересны. Как ни странно, но старшеклассники выбрали вопросы о тех животных, которые им были гораздо более знакомы, чем остальные.

В ходе другого исследования ученикам показали необычные предметы, принесенные из музеев. Экспериментатор поочередно три раза показал все предметы, каждый раз рассказывая о них что-нибудь новое.

Каждый раз, когда предмет был показан ученикам, их проси­ли определить по шкале от 1 до 5 степень их желания узнать больше об этих предметах. Степень любопытства возрастала с каждым новым рассказом о том или ином предмете.

Вот экспериментально подтвержденное доказательство того, что наличие хотя бы минимальной информации об объекте спо­собно породить интерес к нему.

То же самое наблюдается и в нашей каждодневной жизни. Исследования, проведенные среди радиослушателей и телезри­телей, показали, что те, кто смотрит и слушает новости в шесть часов вечера, часто слушают и смотрят новости в одиннадцать часов вечера. Те же самые люди, которые регулярно слушают радио новости и смотрят программы новостей по телевизору, внимательно читают одну или две газеты. Небольшая порция информации возбуждает аппетит к ней.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных