ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Показание вольтметра 1000В. 2.2.1.1. При следовании по перегону переведите рукоятку КМ в положение "ВЫБЕГ"2.2.1.1. При следовании по перегону переведите рукоятку КМ в положение "ВЫБЕГ". При нахождении на станции переведите рукоятку КМ в положение "ТОРМОЗ-3". Отключите выключатели "ИПП" ("ДИП"), "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ", "ОСВЕЩЕНИЕ САЛОН", "КОНДИЦИОНЕР САЛОНА" ("СОВС"). Отключите кондиционер кабины, тепловентилятор. Зайдите в экран "ПВУ". Проверьте нахождение экрана на первом вагоне и величину не менее 3.5атм. давления сжатого воздуха в НМ. В режиме ручного управления ВО произведите отжатие башмаков ТКПР на всех вагонах. Выйдите из экрана "ПВУ" через 1-й вагон. Зайдите в экран "СОСТОЯНИЕ ВО". Проверьте информацию "Р" в строке "ТКПР ОТЖ" всех столбцов. Доложите ДЦХ: " Диспетчер! Машинист 127 поезда, 13 маршрута. При отправлении со станции "Студенческая" отключились БВ на всех вагонах по причине повышенного напряжения в контактной сети. На всех вагонах дистанционно отжал башмаки токоприёмников. Прошу вас сообщить мне, когда напряжение нормализуется ". При наличии возможности проследуйте до станции. Остановку на станции произведите КМ в режиме замещения. При невозможности доехать до станции, остановите поезд на благоприятном участке пути. Доложите ДЦХ о характере неисправности, месте остановки. Успокойте пассажиров. 2.2.1.2. После получения информации от ДЦХ о том, что напряжение в КС нормализовалось, зайдите в экран "ПВУ". Проверьте нахождение экрана на первом вагоне. В режиме ручного управления ВО прижмите башмаки ТКПР на всех вагонах. Выйдите из экрана "ПВУ" через 1-й вагон. Проверьте зелёную сигнализацию в строке "ТКПР ОТЖ" всех столбцов. Включите выключатели "ИПП" ("ДИП"), "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ", "ОСВЕЩЕНИЕ САЛОН", "КОНДИЦИОНЕР САЛОНА" ("СОВС"). После включения БВ, доложите ДЦХ о возможности продолжить работу. При отправлении с ближайшей станции проверьте накат. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|