ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Отсутствует напряжение 825В на одном вагоне.Характерные признаки: - на ОПУ включена подсветка сигнальной лампы "СЕТЬ КОНТАКТНАЯ"; - на ММ розовая сигнализация в строке "НАПР КС" экрана "СОСТОЯНИЕ ВО" одного столбца; - жёлтая сигнализация в строках штатного режима "КЛИМАТ 1" и "КЛИМАТ 2" того же столбца; - при нажатии кнопки "КОМПРЕССОР РЕЗЕРВНЫЙ" информация в столбце "МК" экрана "ТОКИ НАПРЯЖЕНИЕ" в строке неисправного вагона "00.0"; - информация в столбцах "ТЯГА" и "ТОРМОЗ" экрана "УСИЛИЕ ЭНЕРГИЯ" в строке неисправного вагона "00", "00"; - розовая сигнализация в строке штатного режима "СБОР СХ" столбца неисправного вагона (при наборе скорости движения более 1,8км/ч); - в строке БУП сообщение "U КС не в норме"; - на неисправном вагоне не работает электродинамический тормоз (включается режим замещения), в салоне включено дежурное освещение (рабочее отключено); - поезд имеет недостаточное ускорение.
1.3.1. Зайдите в экран "СОСТОЯНИЕ ВО". Проверьте сигнализацию в строке "ТКПР ОТЖ" на неисправном вагоне. 1.3.2. Сигнализация розового цвета. Снизьте скорость движения до 35км/ч. Определите возможность дальнейшего движения. При необходимости остановите состав, доложите ДЦХ, приступите к устранению неисправности. При наличии возможности доехать до станции доложите поездному диспетчеру: " Диспетчер! Машинист 127 поезда, 13 маршрута. При следовании по перегону "Курская" - "Таганская" обнаружил отжатие башмаков токоприёмников 3 вагона. Снизил скорость до 35км/ч. На станции "Таганская" буду высаживать пассажиров, покидать кабину управления для устранения неисправности ". 1.3.3. По прибытию поезда на станцию и открытия дверей по линии ГГС объявите пассажирам о необходимости выйти из вагонов. Приведите в действие СТ., проверьте отсутствие скатывания. Приведите кабину управления в нерабочее положение. Закройте боковую дверь кабины на замок. На ПВЗ неисправного вагона отключите автомат защиты SF-29 "Токоприёмники". Проверьте устранение неисправности. Отключите автоматы SF-11 "Мотор компрессор", SF-13 "Открытие дверей левых" и SF-14 "Открытие дверей правых". Вернитесь в кабину управления. По сигналу ДСП закройте пассажирские двери. Убедитесь в закрытии дверей. Произнесите: " Двери закрыты ". Отпустите СТ. Доложите ДЦХ: " Диспетчер! Машинист 13 маршрута. Неисправность устранена. Пассажиры высажены. Готов следовать с установленной скоростью. Прошу взять состав в электродепо ". Прошу внимания: При обнаружении отжатых башмаков ТКПР на нечётных вагонах (1, 3 и 5) или на чётных вагонах (2 и 4) или на всех вагонах поезда, на ВПУ проверьте положение и переключите выключатель "ОТЖАТИЕ ТОКОПРИЁМНИКОВ" соответствующей группы (оба выключателя). При устранении неисправности, продолжите работу на линии. Если неисправность не устранилась, действуйте в соответствии с требованиями п.п. 1.3.2, 1.3.3 данной темы. 1.3.4. Сигнализация в строке "ТКПР ОТЖ" зелёного цвета. Доложите ДЦХ о высадке пассажиров из поезда на ближайшей станции, возможности следования резервным поездом с установленной скоростью движения. Дайте заявку на следование в электродепо. При неисправности головного вагона, во время движения контролируйте напряжение БС головного вагона. При его снижении до 56В произойдёт отключение БВ. При снижении напряжения до 52В отключится система "Витязь". Доложите об этом ДЦХ. На ПВЗ головного вагона отключите автомат защиты SF-28 "Инвертор". Перейдите в режим "УКОС" и на управление поездом от КРР. Доложите ДЦХ о срыве пломбы и отключении системы АРС, переходе на резервное управление. На линии, где основным средством сигнализации является АЛС-АРС, дайте заявку на включение сигнальных огней светофоров автоблокировки. Получите приказ диспетчера на следование со скоростью не более 35км/ч (разрешение на следование со скоростью не более 20км/ч). Доложите диспетчеру о включении автоблокировки. Следуйте по маршруту, указанному поездным диспетчером. Поддерживайте величину давления сжатого воздуха в НМ по резервной цепи. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|