ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Порядок приведения состава в движение на подъёме.а). При управлении от КРО: - установите рукоятку КМ в положение "ТОРМОЗ-3"; - нажмите и удерживайте в течение 3с. кнопку "ПОДЪЁМ"; - проверьте показание АЛС. При запрещающем показании, доложите ДЦХ, нажмите ПБ; - переведите рукоятку КМ в положение " ХОД-4 ". б). При управлении от КРО в режиме "УКОС": - установите рукоятку КМ в положение "ТОРМОЗ-3"; - нажмите ПБ. Проверьте включение тормоза удержания; - нажмите и удерживайте в течение 3с. кнопку "ПОДЪЁМ"; - переведите рукоятку КМ в положение " ХОД-4 ". в). При управлении от КРР: - проверьте показание АЛС. При запрещающем показании, доложите ДЦХ, нажмите ПБ; - нажмите кнопку резервного пуска " ХОД-2 ". Прошу внимания: При следовании на резервном управлении не нажимайте кнопку "ПОДЪЁМ".
г). При управлении от КРР в режиме "УКОС": - нажмите кнопку резервного пуска " ХОД-2 "; - через 3-5с. нажмите ПБ. д). При управлении тяговыми двигателями от КРР, тормозами от КРМ с включённой системой АРС: - закройте разобщительный кран К-11 (кроме ТЧ-9); - переведите рукоятку крана управления КРМ в 6-е положение; - проверьте показание АЛС. При запрещающем показании, доложите ДЦХ, нажмите ПБ; - переведите рукоятку крана управления КРМ во 2-е положение. По манометру ТЦ контролируйте отпуск тормозов. При снижении величины давления сжатого воздуха до 1.5-1.3атм. нажмите кнопку резервного пуска " ХОД-2 ". После отключения тяговых двигателей откройте разобщительный кран К-11 (кроме ТЧ-9). е). При управлении тяговыми двигателями от КРР, тормозами от КРМ в режиме "УКОС": - переведите рукоятку крана управления КРМ в 6-е положение; - нажмите ПБ, контролируйте зарядку ТМ до 3атм; - переведите рукоятку крана управления КРМ во 2-е положение. По манометру ТЦ контролируйте отпуск тормозов. При снижении величины давления сжатого воздуха до 1.5-1.3атм. нажмите кнопку резервного пуска " ХОД-2 ". 28. Разрешается применять ПБ в следующих случаях: - при выезде (въезде) в электродепо и следовании по парковым путям; - при движении по соединительным ветвям, на которых рельсовые цепи не кодируются частотами АЛС; - при проследовании светофора с запрещающим показанием (в соответствии с требованиями ПТЭ); - при появлении сигнального показания АЛС "0" или "ОЧ"; - при следовании состава по станционным путям оборота к сигнальному знаку "Остановка первого вагона"; - при следовании состава на ночную расстановку к сигнальному знаку "УП" на занятый путь; - при следовании в режиме "УКОС"; - при следовании в неправильном направлении; - при движении соединённого поезда (вспомогательного с неисправным); 29. При неисправности основной цепи ИПП, включите источник по резервной цепи. Порядок включения ИПП по резервной цепи промежуточного вагона: - в правом шкафу поста управления убедитесь в отключённом положении МПУ, а также в том, чтовыключатель направления движениянаходится в нулевом (среднем)положении, не включены лампы "ВПЕРЁД" ("В") и "НАЗАД" ("Н"); - на ПВЗ включите автомат защиты SF-21 "Пульт маневровый" ("Скоростемер"); - на МПУ переведите выключатели "ПИТАНИЕ" и "ДИП" в положение "ВКЛЮЧЕНО" (верхнее), автомат защиты во включённое (правое) положение; - проверьте включение лампы "ПИТАНИЕ"; - по амперметру проверьте включение ИПП в работу. Для включения ИПП по резервной цепи на головных вагонах, на ВПУ включите выключатель "ИПП РЕЗЕРВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ". 30. При неисправности блока БЭПП произведите его отключение. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|