ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Маневровые передвижения в "две ручки".12.5.1. При производстве маневровых передвижений двумя машинистами, машинист, не занятый управлением подвижным составом, находится в кабине управления хвостового вагона. Стоит справа от кресла машиниста, держится за выключатель "ТЭ". Контролирует скорость движения маневрового состава, величину давления сжатого воздуха в ТМ в пределах 2.7-3.2атм. В случаях угрожающих безопасности движения, приводит в действие тормоз безопасности. 12.5.2. После остановки маневрового состава на вытяжном парковом пути "заводящий" машинист переводит рукоятку КМ в положение "ТОРМОЗ-3", отжимает кнопку "КТР". Встаёт с рабочего места. КРО не отключает. Ведёт наблюдение по МВ или через открытую боковую дверь кабины управления (по условиям видимости) за показанием маневрового светофора. 12.5.3. "Выводящий" машинист при запрещающем показании маневрового светофора рабочее место не занимает. По маневровой радиосвязи произносит:" Машинист Войцеховский. Заехали за светофор "Т". Светофор красный ". Правой рукой берётся за рукоятку стоп-крана. 12.5.4. При попытке "выводящего" машиниста привести состав в движение под запрещающее показание маневрового светофора, "заводящий" машинист немедленно переводит выключатель "ТЭ" в тормозное положение. 12.5.5. После открытия маневрового светофора "выводящий" машинист по маневровой радиосвязи передаёт:" Машинист Войцеховский. Светофор "Т" лунно-белый. Следую на 21-й деповской путь ". 12.5.6. После получения информации о разрешающем показании маневрового светофора, "заводящий" машинист по маневровой радиосвязи отвечает: " Машинист Ефимов. Светофор "Т" лунно-белый. Передаю управление ". Отключает КРО. Проверяет переход экрана ММ в энергосберегающий режим, наличие сообщения "РВ отключены", отсутствие сообщения "БТБ". По манометру проверяет величину 2.3-2.5атм. давления сжатого воздуха в ТЦ. Произносит: " Состав заторможен ". Кнопкой "ПЕРЕДАЧА УПРАВЛЕНИЯ" подаёт сигнал "два длинных". Встаёт с правой стороны от кресла машиниста. Правой рукой держится за выключатель "ТЭ". 12.5.7. "Выводящий" машинист по ММ проверяет наличие сообщения "РВ отключены". Кнопкой "ПЕРЕДАЧА УПРАВЛЕНИЯ" подаёт сигнал "один длинный". Занимает рабочее место. Приводит кабину управления в рабочее положение. Проверяет зелёную сигнализацию в строке штатного режима "БТБ гот". По манометру проверяет величину 2.7-3.2атм. давления сжатого воздуха в ТМ. Называет разрешающее показание маневрового светофора, положение стрелочного перевода. Нажимает ПБ, кнопку "КТР". Приводит состав в движение на положении "ХОД-1" рукоятки КМ. ГЛАВА 2. Общие положения. 1. Основной задачей машиниста при возникновении неисправности на электроподвижном составе является её устранение в течение 5мин. и снятие неисправного состава с линии. Оперативность действий должна сочетаться с обеспечением безопасности движения и выполнением требований Инструкций по охране труда. 2. В целях оперативного выявления неисправностей на составе контролируйте показания в экране ММ и ведите периодическое наблюдение вдоль состава по МВ. 3. При возникновении неисправности на составе: - доложите ДЦХ о месте нахождения, потере управления и обработки кабины; - уясните характер неисправности; - доложите поездному диспетчеру о характере неисправности и своих дальнейших действиях. В Конспекте я приведу примеры докладов; - при включённой системе "ПРОСТ" произведите её отключение; - примите меры к устранению неисправности. При необходимости через поездного диспетчера получите консультацию у старшего инструктора по производственно-техническим вопросам Службы подвижного состава и вызовите для встречи неисправного состава дежурного ТЧМ. Если после устранения неисправности состав может продолжить работу на линии, включите систему "ПРОСТ". 4. Во время устранения неисправности, перед опробованием работы схемы в режиме "ХОД", обязательно контролируйте свободность пути. Повторяйте показание АЛС (впереди расположенного светофора), положение остряков стрелочного перевода по маршруту следования. 5. В случае перехода на другой блок АРС, в режим "УКОС", при включении выключателей "АБСД", "РТЭ", закрытии разобщительного крана К-35, а также во всех случаях нарушения целостности пломб на приборах безопасности обязательно доложите ДЦХ о распломбировании устройства, порядок и скорость дальнейшего следования. 6. При необходимости вынужденной остановки: - остановите состав, по возможности, на прямом участке пути, минимальном уклоне, вблизи телефона тоннельной связи, в местах отсутствия герметических ворот и воздушных промежутков контактного рельса (токоразделов); - доложите ДЦХ о месте нахождения по поездной радиосвязи, а при её неисправности, по телефону тоннельной связи; - уясните характер неисправности. Выясните возможность дальнейшего следования; - доложите поездному диспетчеру о характере неисправности и своих дальнейших действиях; - по линии ГГС успокойте пассажиров: " Уважаемые пассажиры! По техническим причинам отправление поезда задерживается. Соблюдайте в вагонах порядок и спокойствие "; Прошу внимания: Передачу информации всегда, во всех случаях, производите ровным и спокойным голосом. Ваша уверенность передаётся пассажирам, тем людям, ради которых Вы работаете!
- примите меры к устранению возникшего препятствия для движения. При необходимости попросите консультацию у старшего инструктора по производственно-техническим вопросам на диспетчерском пункте. Об устранении неисправности и порядке дальнейшего следования доложите ДЦХ. Действуйте по его указаниям. 7. Для осмотра состава в обязательном порядке снять напряжение с контактного рельса в следующих случаях: - при снятии напряжения в режиме "выбег"; - при возникновении загорания (задымления) на составе; - при эвакуации пассажиров из тоннеля; - при установке рельсового закрепителя на ходовой рельс, расположенный рядом с контактным рельсом; - при взрезе стрелки; - при отпуске СТ курбелем; - при извлечении человека из-под состава; - во всех случаях, когда при осмотре состава есть опасность касания токоведущих частей вагона или контактного рельса в условиях стеснённого габарита. 8. Перед уходом из кабины управления для осмотра состава приведите в действие СТ., кабину управления в нерабочее положение. Порядок приведения в действие СТ: - проверьте включённое положение КРО (КРР); - проверьте включённое положение автоматов защиты SF-2 "ЦУВ управление основное" (SF-3 "ЦУВ управление резервное") и SF-19 "Питание крана машиниста основное" (SF-20 "Питание крана машиниста резервное"); - переведите выключатель "ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ" в положение "ПРИЖАТ"; - в экране ММ проверьте розовую сигнализацию в строке штатного режима "СТ ТОРМ" всех столбцов, в строке БУП наличие сообщения "СТ ТОРМ ПРИЖ"; - проверьте надёжность затормаживания состава путём отпуска тормозов нажатием кнопки "КТР". При этом в экране "ПРОТИВОЮЗОВАЯ ЗАЩИТА" проверьте зелёную сигнализацию в строках "СОТ1-СОТ6", информацию "0.0"; "0.0" в столбцах штатного режима "Pmin"; "Pmax", отсутствие показаний манометра ТЦ. Отожмите кнопку "КТР". При необходимости отпустите тормоза от КРМ. Порядок приведения кабины управления в нерабочее положение: - отключите КРО (КРР); - проверьте переход экрана ММ в энергосберегающий режим, наличие сообщения "РВ отключены", отсутствие сообщения "БТБ"; - проверьте положение "ТОРМОЗ-3" рукоятки КМ; - на БКР убедитесь в том, что рукоятки КРО и КРР находятся в нулевом положении, кнопка "ДВЕРИ ПИТАНИЕ" отжата; - проверьте показание 2.3-3.7 манометра ТЦ. Произнесите: " Состав заторможен ". В некоторых случаях, перед уходом из кабины управления для осмотра состава, отпустите пневматические тормоза краном машиниста. 9. После устранения неисправности отпустите СТ. Порядок отпуска СТ: - проверьте величину не менее 6атм. давления сжатого воздуха в НМ; - переведите выключатель "ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ" в положение "ОТПУЩЕН"; - проверьте включённое положение автоматов защиты SF-2 "ЦУВ управление основное" (SF-3 "ЦУВ управление резервное") и SF-19 "Питание крана машиниста основное" (SF-20 "Питание крана машиниста резервное"); - включите КРО (КРР); - в экране ММ проверьте зелёную сигнализацию в строке штатного режима "СТ ТОРМ" всех столбцов, отсутствие сообщения "СТ ТОРМ ПРИЖ" в строке БУП. 10. При невозможности устранения препятствия для движения дайте заявку ДЦХ на вызов бригады ПВС и по согласованию с поездным диспетчером, установленным на метрополитене порядком, обеспечьте вывоз (вывод) пассажиров из тоннеля на станцию. 11. При необходимости снятия напряжения с контактного рельса для устранения неисправности: - дайте заявку ДЦХ на снятие напряжения, назвав свою фамилию, причину, место остановки. Запишите № приказа и время. Эта информация понадобится для написания донесения; - получите приказ поездного диспетчера о снятии напряжения; - повторите принятый приказ; - после утверждения приказа убедитесь в отсутствии напряжения. Признаки отсутствия напряжения 825В: - показание вольтметра БС "62" и менее; - показание вольтметра КС "450" и менее; - включена подсветка сигнальной лампы "СЕТЬ КОНТАКТНАЯ"; - информация в столбце штатного режима "Uбс" "62" и менее; - розовая сигнализация в строке "НАПР КС" экрана "СОСТОЯНИЕ ВО" всех столбцов; - информация в столбце "БС" экрана "ТОКИ НАПРЯЖЕНИЕ" во всех строках "62" и менее; - информация в столбце "ВО" экрана "ТОКИ НАПРЯЖЕНИЕ" во всех строках "00"; - информация в столбце "МК" экрана "ТОКИ НАПРЯЖЕНИЕ", при нажатой кнопке "КОМПРЕССОР РЕЗЕРВНЫЙ", во всех строках "00". Для разрядки Сф на 5-10с. нажмите кнопку "КОМПРЕССОР РЕЗЕРВНЫЙ". Проверьте разряд конденсатора по показанию вольтметра КС.
Прошу внимания: На составах, где разрядка конденсаторов от кнопки "КОМПРЕССОР РЕЗЕРВНЫЙ" не возможна, запрещается приступать к осмотру состава ранее, чем через 2мин. после снятия напряжения с КС.
Убедившись в отсутствии напряжения, проверьте исправность закоротки, диэлектрических перчаток. Установите заземляющее устройство, так чтобы её было видно с рабочего места машиниста. Доложите ДЦХ об установке закоротки. Приступайте к устранению неисправности. 12. После устранения неисправности, снимите закоротку. Дайте заявку ДЦХ на подачу напряжения, назвав свою фамилию. 13. При задержке подачи напряжения более 2мин., выясните у диспетчера причину задержки. 14. Необходимо вызвать бригаду ПВС в следующих случаях: - при сходе КП с рельса; - при изломе частей, узлов оборудования вагонов, выходящих за габарит состава и препятствующих дальнейшему безопасному движению; - при невозможности извлечения человека из-под вагона. 15. При переключении автомата защиты на ППЗ или ПВЗ защищающего цепь электронного устройства (БУП, БАРС, БТБ, БКЦУ, БУЦИК, БУВ, БПЗ, БУТП), в обязательном порядке делайте выдержку в отключённом положении автомата 10с. 16. Во время стоянки поезда на станции или на перегоне при отсутствии напряжения в КС вследствие устранения неисправности на другом составе, находящемся на той же фидерной зоне, приведите в действие СТ., проверьте отсутствие скатывания. Отключите кондиционер кабины, тепловентилятор, систему "СОВС" ("СКВО"), КРО (КРР). Контролируйте напряжение БС по показанию вольтметра. 17. После постановки состава в электродепо по причине неисправности тягового привода, блоков БУВ, БПЗ, обеспечьте наличие на составе бортового питания до прихода на состав ремонтного персонала (не отключайте ВБ на всехвагонах). При необходимости дайте заявку дежурному по электродепо на подачу напряжения 825В на деповской путь, на котором находится неисправный состав. 18. Для выяснения характера неисправности при потере управления поездом обработайте кабину управления. Порядок обработки кабины управления: - переведите рукоятку КМ в положение "ТОРМОЗ-3". Сделайте выдержку 5с. Назовите показание АЛС (впереди расположенного светофора). При разрешающем показании АЛС (светофора) - приведите поезд в движение. Поезд в движение не пришёл: - переведите рукоятку КМ в положение "ТОРМОЗ-3". Доложите ДЦХ: " Диспетчер! Машинист поезда 127, 13 маршрута. Станция "Таганская". Потеря управления поездом, обрабатываю кабину ". Отключите КРО. Проверьте переход экрана ММ в энергосберегающий режим, наличие сообщения "РВ отключены", строку таймера БУП. По манометрам проверьте установленные величины давления сжатого воздуха в НМ и ТМ. Включите КРО. Проверьте включение тормоза удержания. При включении тормоза удержания, переведите работу камер МВ в режим "Левый борт", назовите показание АЛС (светофора). При его разрешающем показании приведите поезд в движение. При устранении неисправности, доложите ДЦХ о возможности дальнейшей работы на линии. Поезд в движение не пришёл: - оставьте рукоятку КМ в ходовом положении. На блоке индикации проверьте показание лампы "ХОД" и АЛС. В экране ММ проверьте сигнализацию в строках штатного режима "ДВЕРИ", "БВ", "СТ ТОРМ", "ЭКС ТОР", "БУВ", "БТБгот". Проверьте сообщение в строке БУП. При выявлении причины потери управления приступайте к её устранению. Причина потери управления не выявлена: - переведите рукоятку КМ в положение "ТОРМОЗ-3". Проверьте напряжение БС по показанию вольтметра, информации в столбце штатного режима "Uбс", информации в столбце "БС" экрана "ТОКИ НАПРЯЖЕНИЕ". При выявлении причины потери управления приступайте к её устранению. Причина потери управления не выявлена: - проверьте наличие напряжения 825В по показаниям вольтметра, сигнальной лампы "СЕТЬ КОНТАКТНАЯ", информации в столбцах "ВО" и "МК" экрана "ТОКИ НАПРЯЖЕНИЕ", при неработающих компрессорах нажмите кнопку "КОМПРЕССОР РЕЗЕРВНЫЙ", сигнализации в строке "НАПР КС". При отсутствии напряжения - проверьте положение башмаков ТКПР по сигнализации в строке "ТКПР ОТЖ" экрана "СОСТОЯНИЕ ВО". При выявлении причины потери управления приступайте к её устранению. Неисправность не выявлена: - проверьте положение пассажирских дверей по сигнальной лампе "ДВЕРИ ЗАКРЫТЫ", сигнализации в строке штатного режима "ДВЕРИ", сигнализации в экране "СОСТОЯНИЕ ДВЕРЕЙ". При выявлении причины потери управления приступайте к её устранению. Неисправность не выявлена: - проверьте исправность системы АРС по шкальному устройству на блоке БИ, светодиодному индикатору "ИСПР", не мигающим индикаторам "А ОСТ", "ДНЕПР", "ДАУ". При системе "ДНЕПР 2/6" дополнительно проверьте наличие признака направления движения и равенства скоростей. В экране ММ проверьте сигнализацию в строках "АРС" и "БТБ", информацию в строках "Vфакт" и дешифратора. При выявлении причины потери управления приступайте к её устранению. 19. При невозможности приведения поезда в движение от КРО, перейдите на управление поездом от КРР. Порядок перехода на управление поездом от КРР: - доложите ДЦХ о необходимости перехода на резервное управление; - при нахождении на станции, произведите высадку пассажиров из поезда. Закройте двери вагонов. Убедитесь в закрытии дверей. Произнесите: " Двери закрыты ". При не включённой лампе дверной сигнализации, отсутствии показаний в экране ММ или "зависшей" сигнализации хотя бы в одном столбце, произведите визуальный осмотр дверей всех вагонов. Если поезд остановился на перегоне, доложите ДЦХ о высадке пассажиров из поезда на ближайшей станции; - отключите КРО; - нажмите кнопку "УПРАВЛЕНИЕ РЕЗЕРВНОЕ"; - нажмите кнопку "ТОРМОЗ РЕЗЕРВНЫЙ"; - нажмите кнопку "ДВЕРИ ПИТАНИЕ", если пассажиры высажены; - включите КРР. Проверьте признаки включения резервного управления по утечке воздуха из ТМ через РВТБ (кроме ТЧ-9), красной сигнализации в строке "АРС", информации РЕЖИМ: "ВЫБЕГ" в строке "КМ", розовой сигнализации в строке штатного режима "ЭКС ТОР", наличию сообщения "ЭКСТР ТОРМОЖЕН" в строке БУП, информации "2.3"; "3.7" в столбцах штатного режима "Pmin"; "Pmax", не включённой подсветке кнопки "КТР". Доложите ДЦХ о готовности к отправлению; - убедитесь в отсутствии препятствий для движения; - на БИ проверьте показание АЛС. Назовите это показание. При показании "0" или "ОЧ", а также отсутствии показаний, доложите ДЦХ, нажмите ПБ; - убедитесь в разрешающем показании впереди расположенного светофора. Назовите это показание. При наличии стрелочного перевода, проверьте положение остряков. Назовите их положение; - приведите состав в движение от кнопки резервного пуска "ХОД-1" или "ХОД-2". 20. При невозможности отключить тормоз безопасности, перейдите на КРМ. Порядок перехода на КРМ: - переведите выключатель "ТЭ" в тормозное положение; - переведите рукоятку разобщительного крана К-29 в положение "Р"; - убедитесь в открытом положении разобщительного крана К-11 (кроме ТЧ-9); - переведите рукоятку крана управления КРМ во 2-е положение. Проверьте по двухстрелочному манометру зарядку ТМ до 4.8-5.2атм. Следуйте пассажирским поездом с установленной скоростью движения только до электродепо. Торможение производите электродинамическим тормозом. Пневматический тормоз используйте при нарушении безопасности движения, угрозе жизни людей, торможении на парковых и деповских путях. 21. Во всех случаях после перевода выключателя "ТЭ" в тормозное положение контролируйте разрыв петли безопасности по информации "2.3" в столбце штатного режима "Pmin". 22. После перехода на КРМ при управлении поездом от КРО, торможение осуществляйте электродинамическим тормозом. В этом случае движение осуществляется пассажирским поездом только до электродепо. При управлении поездом от КРР, торможение производите краном машиниста. В этом случае пассажиры высаживаются на ближайшей станции. При этом необходимо иметь запас тормозного пути с таким расчётом, чтобы скорость движения поезда в начале пассажирской платформы была не более 40км/ч, а к середине платформы не более 20км/ч. 23. Во всех случаях после перехода на КРМ, произведите проверку эффективности работы пневматических тормозов в движении на первом перегоне. 24. При неисправности блока БАРС переведите работу систему АРС на другой блок. Порядок перехода на другой блок АРС: - отключите КРО; - доложите ДЦХ о срыве пломбы; - распломбируйте и переведите блокиратор АРС в положение "БАРС-2"; - включите КРО. Проверьте устранение неисправности. 25. При неисправности системы АРС или установлении скорости движения состава не более 10км/ч., перейдите в режим "УКОС". Порядок перехода в режим "УКОС" (отключение системы АРС): - отключите КРО; - переведите блокиратор АРС в положение "БАРС-1, 2"; - нажмите кнопку "КАХ". Для возможности дальнейшего следования с установленной скоростью движения (автоблокировка с автостопами и защитными участками), перейдите на управление поездом от КРР. Движение в режиме "УКОС" осуществляется при нажатой ПБ. 26. На линии, где основным средством сигнализации при движении поездов является АЛС-АРС, после отключения системы АРС до отправления поезда необходимо получить приказ ДЦХ на следование со скоростью не более 35км/ч, или разрешение на следование со скоростью не более 20км/ч. Получить информацию от поездного диспетчера о включении сигнальных огней светофоров автоблокировки, и свободности пути до первого светофора попутного направления. Повторить приказ (подтвердить разрешение). После утверждения приказа - следовать до ближайшей станции, на которой произвести высадку пассажиров из поезда. Далее следовать по разрешающим показаниям светофоров со скоростью не более 35 (20км/ч) по маршруту, указанному диспетчером. Необходимо докладывать ДЦХ о показании каждого проследуемого светофора. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|