ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Порядок отключения блока.1. С пути: - снимите с 6-го левого декоративного свеса предохранительные устройства, если это возможно. Трёхгранным ключом откройте замки; - зафиксируйте свес в открытом положении с помощью специального устройства; - переведите рукоятку разобщительного крана К-31 "БЭПП" против часовой стрелки в положение "ОТКЛ" и верните обратно. Повторите действия 2-3 раза, оставив рукоятку крана в отключённом положении. Убедитесь в выходе давления сжатого воздуха из ТЦ через атмосферное отверстие крана; - закройте замки свеса трёхгранным ключом, установите предохранительные устройства; - убедитесь в отпуске тормозов всех тележек по отсутствию выхода штока ТЦ, зазору между тормозной колодкой и поверхностью катания колеса. 2. Из салона вагона: Рукоятка разобщительного крана К-31 "БЭПП" дублирована и вынесена в поддиванное пространство салона вагона (2-я секция, левая сторона, многоместное сидение за первым дверным проёмом секции). При отключении неисправного блока из салона, отпуск тормозов контролируйте по сигнализации в строках "СОТ" экрана "ПРОТИВОЮЗОВАЯ ЗАЩИТА".
Прошу внимания: Если после отключения блока не отпустят тормоза одной тележке, дополнительно, не переводя рукоятку крана К-31 в положение "ВКЛ", перекройте разобщительный кран К-40 при не отпуске тормозов 1-й тележки; К-20 при не отпуске тормозов 2-й тележки; К-41 при не отпуске тормозов 3-й тележки. 31. Проверьте свободность хода состава методом наката в следующих случаях: - после приёмки состава на линии; - после выезда из электродепо или ПТО; - после смены кабины управления при обороте; - после отключения БЭПП; - после отключения БВ; - после сработки тормоза безопасности, экстренного тормоза, срывного клапана; - при сомнении в полном отпуске тормоза; - при повышенном сопротивлении движению или при подозрении на повышенное сопротивление движению; - после получения информации о неисправности состава от ДЦХ, ДСП, по связи "пассажир-машинист". 32. Обо всех выявленных недостатках и нарушениях нормальной работы состава, устройств и сооружений напишите донесение установленной формы по окончании смены. А при постановке состава в электродепо, сделайте запись в секционную книгу ремонта. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|