Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Порядок отключения блока.




1. С пути:

- снимите с 6-го левого декоративного свеса предохранительные устройства, если это возможно. Трёхгранным ключом откройте замки;

- зафиксируйте свес в открытом положении с помощью специального устройства;

- переведите рукоятку разобщительного крана К-31 "БЭПП" против часовой стрелки в положение "ОТКЛ" и верните обратно. Повторите действия 2-3 раза, оставив рукоятку крана в отключённом положении. Убедитесь в выходе давления сжатого воздуха из ТЦ через атмосферное отверстие крана;

- закройте замки свеса трёхгранным ключом, установите предохранительные устройства;

- убедитесь в отпуске тормозов всех тележек по отсутствию выхода штока ТЦ, зазору между тормозной колодкой и поверхностью катания колеса.

2. Из салона вагона:

Рукоятка разобщительного крана К-31 "БЭПП" дублирована и вынесена в поддиванное пространство салона вагона (2-я секция, левая сторона, многоместное сидение за первым дверным проёмом секции). При отключении неисправного блока из салона, отпуск тормозов контролируйте по сигнализации в строках "СОТ" экрана "ПРОТИВОЮЗОВАЯ ЗАЩИТА".

 

Прошу внимания:

Если после отключения блока не отпустят тормоза одной тележке, дополнительно, не переводя рукоятку крана К-31 в положение "ВКЛ", перекройте разобщительный кран К-40 при не отпуске тормозов 1-й тележки; К-20 при не отпуске тормозов 2-й тележки; К-41 при не отпуске тормозов 3-й тележки.


31. Проверьте свободность хода состава методом наката в следующих случаях:

- после приёмки состава на линии;

- после выезда из электродепо или ПТО;

- после смены кабины управления при обороте;

- после отключения БЭПП;

- после отключения БВ;

- после сработки тормоза безопасности, экстренного тормоза, срывного клапана;

- при сомнении в полном отпуске тормоза;

- при повышенном сопротивлении движению или при подозрении на повышенное сопротивление движению;

- после получения информации о неисправности состава от ДЦХ, ДСП, по связи "пассажир-машинист".

32. Обо всех выявленных недостатках и нарушениях нормальной работы состава, устройств и сооружений напишите донесение установленной формы по окончании смены. А при постановке состава в электродепо, сделайте запись в секционную книгу ремонта.







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных