Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Действуйте в соответствии с требованиями п.п. 4.1.1 - 4.1.4 данной темы.




4.2.2. Идентификация не прошла. На ППЗ переключите автомат защиты SF-5 "БУП" с выдержкой 10с. Перейдите в кабину управления хвостового вагона. В хвостовой кабине переведите выключатель "ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ" в положение "ПРИЖАТ". Включите КРО. Проверьте включение ИПП и МК.

4.2.3. ИПП и МК включились. Отключите КРО. Переведите выключатель "ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ" в положение "ОТПУЩЕН". Перейдите в кабину управления головного вагона. Доложите ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности, распломбировании и отключении системы АРС. На линии, где основным средством сигнализации является АЛС-АРС, дайте заявку диспетчеру на включение сигнальных огней светофоров автоблокировки. Получите приказ диспетчера на следование со скоростью не более 35км/ч (разрешение на следование со скоростью не более 20км/ч). Перейдите в режим "УКОС", на управление поездом от КРР, отпустите СТ. Доложите диспетчеру о готовности к отправлению. Доложите о включении автоблокировки. Следуйте по маршруту, указанному поездным диспетчером.

4.2.4. ИПП и МК от БУП хвостового вагона не включились. На ВПУ включите выключатель "ИПП РЕЗЕРВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ". Возвращаясь в кабину управления головного вагона, включите ИПП по резервной цепи на всех вагонах. На ВПУ в кабине управления головного вагона включите выключатель "ИПП РЕЗЕРВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ". С помощью кнопки "КОМПРЕССОР РЕЗЕРВНЫЙ" доведите величину давления сжатого воздуха в НМ до 6.5 атм. Доложите ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности, распломбировании и отключении системы АРС. На линии, где основным средством сигнализации является АЛС-АРС, дайте заявку диспетчеру на включение сигнальных огней светофоров автоблокировки. Перейдите в режим "УКОС", на управление поездом от КРР. Отпустите СТ. Доложите диспетчеру о готовности следования резервным поездом. Доложите о включении автоблокировки. Следуйте по маршруту, указанному поездным диспетчером.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных