Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Таймер БУП неисправен.




 

Характерные признаки:

- включился тормоз безопасности (после переключения КРО включится экстренный тормоз);

- при выключении КРО на ММ остаётся экран штатного режима. При этом сигнализация и информация во всех столбцах и строках отображается на момент неисправности БУП ("зависание" данных).

7.1.1. Доложите ДЦХ: " Диспетчер! Машинист 127 поезда, 13 маршрута. Отправление со станции "Улица Скобелевская" задерживаю по причине неисправности БУП. Перезапускаю систему "Витязь ".

7.1.2. На ВПУ отключите выключатели "ИПП" ("ДИП"), "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ", "ОСВЕЩЕНИЕ САЛОН". На ППЗ отключите автоматы защиты SF-4 "БАРС-1", SF-5 "БУП", SF-7 "БАРС-2", SF-19 "Питание крана машиниста основное", SF-20 "Питание крана машиниста резервное". Через 10с. включите их. Проверьте строку таймера БУП.

7.1.3. Таймер БУП исправен. Пройдите инициализацию. После выхода системы в штатный режим работы доложите ДЦХ о возможности работы на линии.

7.1.4. Таймер БУП не исправен. Откройте двери вагонов по резервной цепи для высадки пассажиров.

 

Прошу внимания:

Кнопку открытия дверей держите нажатой до получения сигнала ДСП "Закрыть двери".

Доложите ДЦХ. На ВПУ отключите выключатель "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ". Приведите в действие СТ., проверьте отсутствие скатывания. Приведите кабину в нерабочее положение. Произведите осмотр закрытия дверей всех вагонов. В хвостовой кабине переведите выключатель "ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ" в положение "ПРИЖАТ". Включите КРО. Проверьте включение ИПП и МК. Выключите КРО. Переведите выключатель "ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ" в положение "ОТПУЩЕН".


Вернитесь в кабину управления головного вагона. Отпустите СТ. Доложите ДЦХ о распломбировании и отключении системы АРС. Перейдите в режим "УКОС" и на управление поездом от КРР. На линии, где основным средством сигнализации является АЛС-АРС, дайте заявку диспетчеру на включение сигнальных огней светофоров автоблокировки. Получите приказ диспетчера на следование со скоростью не более 35км/ч (разрешение на следование со скоростью не более 20км/ч). Доложите ДЦХ о включении светофоров автоблокировки, возможности следования. Следуйте по маршруту, указанному поездным диспетчером. Во время движения контролируйте по манометру величину давления в НМ. Если МК не работают, включите их по резервной цепи.

 

Прошу внимания:

1. При отправлении поезда может не отпустить тормоз безопасности. В этом случае перейдите на КРМ. Торможение производите краном машиниста.

2. При неисправности КРР и отсутствии помощника, дайте заявку ДЦХ на вызов вспомогательного поезда.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных