ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Таймер БУП исправен.
Характерные признаки: - при отключённом КРО экран ММ перешёл в энергосберегающий режим; - при включённом КРО на экране ММ может отображаться информация о неисправности БУВ всех вагонов; отключении БВ всех вагонов; открытии дверей всех вагонов; отсутствии напряжения на БС всего состава; отсутствии величины давления сжатого воздуха в НМ (сигнализация в строке штатного режима "БТБ гот" всех столбцов розового цвета); неисправности системы АРС. Прошу внимания: При обнаружении красной сигнализации в строке штатного режима "БВ" всех столбцов, действуйте в соответствии с требованиями п.2.2 темы №2 данной главы. Если после перезапуска инверторов всего состава поезд в движение не приходит, действуйте, как написано ниже.
7.2.1. При стоянке поезда на станции откройте двери вагонов для высадки пассажиров. Доложите ДЦХ о характере неисправности, месте нахождения, высадки пассажиров. Отключите тепловентилятор, кондиционер кабины, систему "СОВС" ("СКВО"). Отключите все автоматы защиты на ППЗ. Через 10с. включите их, начиная с автомата SF-1 "Питание общее". Автоматы SF-4 "БАРС-1", SF-5 "БУП" и SF-7 "БАРС-2" не включайте. На ВПУ включите выключатель "ИПП РЕЗЕРВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ". Доложите ДЦХ о срыве пломбы и отключении системы АРС. Перейдите в режим "УКОС" и на управление поездом от КРР. На линии, где основным средством сигнализации является АЛС-АРС, дайте заявку диспетчеру на включение сигнальных огней светофоров автоблокировки. Получите приказ диспетчера на следование со скоростью не более 35км/ч (разрешение со скоростью не более 20км/ч). Доложите ДЦХ о включении автоблокировки, возможности следования. Величину давления сжатого воздуха в НМ поддерживайте по резервной цепи. Величину давления и напряжения БС контролируйте по манометрам и вольтметру соответственно. Следуйте по маршруту, указанному поездным диспетчером.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|