ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ТЕМА №11: "НАРУШЕНА ОРИЕНТАЦИЯ ВАГОНОВ".Характерные признаки: - не собирается схема в режимы "ход" и "тормоз"; - включился тормоз удержания; - нарушена пространственная ориентация вагонов (в столбце "ОР" экранов "НОМЕРА ВАГОНОВ" и "СОСТОЯНИЕ ДВЕРЕЙ" во всех строках информация "П"); - в строке БУП сообщение "ВАГ НЕ ОРИЕНТИР". 11.1. Если неисправность произошла при следовании поезда по перегону, нажмите кнопку "КТР" для отпуска тормозов. На ППЗ проверьте положение и переключите с выдержкой 10с. автомат защиты SF-10 "Ориентация вагонов". При устранении неисправности, продолжите работу. Если неисправность не устранилась - доложите ДЦХ: " Диспетчер! Машинист 127 поезда, 13 маршрута. При следовании по перегону "Арбатская" - "Смоленская" на мониторе информация "Вагоны не ориентированы". На станции буду выходить из случая. Если неисправность не устранится, буду высаживать пассажиров ". Остановку поезда на станции произведитеЭПТ. 11.2. Если неисправность произошла в процессе торможения поезда на станции, и нет угрозы проезда сигнального знака "Остановка первого вагона", нажмите кнопку "КТР". Остановку произведите ЭПТ. При угрозе проезда станции, включите тормоз безопасности. 11.3. После остановки поезда у сигнального знака "Остановка первого вагона", откройте двери по резервной цепи для высадки и посадки пассажиров. Отожмите кнопку "ДВЕРИ ПИТАНИЕ".
Прошу внимания: При открытии дверей в штатном режиме двери не откроются в тех вагонах, которые до неисправности имели одинаковую с головным вагоном ориентацию. При этом после открытия дверей по резервной цепи в экране "СОСТОЯНИЕ ДВЕРЕЙ", на этих вагонах будет сигнализация об открытии дверей с правой стороны. Не паниковать! Двери открылись со стороны платформы. 11.4. 2-3 раза переключите КРО с выдержкой в нулевом положении 3-5с. При устранении неисправности, доложите ДЦХ о возможности продолжить работу. 11.5. Неисправность не устранилась. Доложите ДЦХ о высадке пассажиров из поезда. По сигналу ДСП закройте двери вагонов. Убедитесь в закрытии дверей. Произнесите: " Двери закрыты ". Перейдите на управление поездом от КРР. Доложите ДЦХ о переходе на резервное управление, готовности следования с установленной скоростью движения. Дайте заявку на следование в электродепо. При неисправности КРР и невозможности приведения поезда в движение не из головной кабины управления, дайте заявку поездному диспетчеру на вызов вспомогательного поезда. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|