ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Анализ прибыли (убытка) от продаж
Прибыль (убыток) от продаж (Ф. № 2, стр. 2200) принимает наиболее существенное участие в формировании чистой прибыли. Прибыль от продаж определяется как «выручка», ф. № 2, стр. 2110 за вычетом полной производственной себестоимости, которая включает в себя себестоимость продаж (ф. №2, стр. 2120) + коммерческие расходы (ф. № 2, стр. 2210) + управленческие расходы (ф. № 2, стр. 2220). Цель факторного анализа прибыли от продаж – поиск резервов ее повышения. На величину прибыли от продаж оказывают влияние следующие основные факторы: 1) объем продаж; 2) структура продаж; 3) цена на продаваемую продукцию; 4) затраты на производство продукции. Для оценки влияния вышеперечисленных факторов используются данные специального расчета, в результате которого натуральные объемы продаж отчетного периода пересчитываются в цены и затраты предыдущего. Для этого можно использовать показатель базовой инфляции, публикуемый на официальном сайте Центрального Банка Российской Федерации. 1. Изначально оценивается общее изменение прибыли от продаж
где
2. Расчет влияния на прибыль от продаж изменения объема продаж (Δ
где
где
3. Расчет влияния на прибыль от продаж изменения отпускных цен на проданную продукцию (
4. Расчет влияния на прибыль от продаж изменения себестоимости продаж (Δ
где
5. Расчет влияния на прибыль от продаж изменений в структуре продаж (Δ
6. Расчет совокупного влияния факторов:
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|