Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Титульный лист реферата представлен ниже




Министерство образования и науки Самарской области ГАОУ СПО Тольяттинский социально-педагогический колледж РЕФЕРАТ Развитие памяти у детей среднего дошкольного возраста Специальность: 050144.52 Дошкольное образование Курс: 1   Профессиональный модуль 05: Методическое обеспечение образовательного процесса Студентка: Ю. В. Иванова Преподаватель: Е.В. Гурьянова Оценка «____________» «______»___________2013г. _________________________ (личная подпись)     Тольятти, 2013г.

Творческий отчёт

Творческий отчёт – квалификационное испытание, позволяющее в комплексе оценить целостную систему деятельности аттестуемого.

Творческий отчёт должен включать:

• выступление педагога, раскрывающее опыт его работы;

• открытое мероприятие: занятие, урок, внеклассное мероприятие и т.д..(в отдельных случаях – его видеозапись);

• демонстрацию учебно-методического комплекса, наглядно отражающую систему работы

Требования к творческому отчёту:

• название должно отражать основную идею опыта;

• в выступлении должна быть обоснована актуальность и практическая значимость опыта для повышения качества учебно-воспитательного процесса;

• научное обоснование опыта (теоретическая база);

• описание сущности опыта, анализ теоретических и методических находок аттестуемого, организация, содержание, формы, приёмы, методы педагогической деятельности;

• полученные результаты, условия применения, обнаруженные трудности;

• длительность апробации опыта;

• цели открытого мероприятия должны соответствовать теме творческого отчёта;

• применяемые формы, методы и педагогические технологии должны отражать основные элементы представляемого педагогического опыта;

• в содержание учебно-методического комплекта могут входить:

- варианты индивидуальных программ, статьи, доклады;

- методические разработки;

- авторские образцы дидактического материала, наглядные пособия,

- таблицы;

- детские работы и т.д.

Критерии оценки творческого отчёта:

1. обоснованность необходимости и актуальности содержащихся в отчётах изменений методики, образовательной программы, образовательной технологии;

2. наличие обоснования результативности и эффективности изменения педагогической деятельности;

3. качество выступления






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных