Междисциплинарная отрасль научного знания.
Учебная карта дисциплины
«Педагогическая психология»
| №
| Виды контрольных мероприятий
| Текущий
контроль
| Рубежный контроль
| |
| Модуль 1.
Педагогическая психология – междисциплинарная отрасль научного знания.
|
|
| | 1.
| Задание «История пед. психологии»
|
|
| | 2.
| Задание «Соотношение обучения и развития»
|
|
| | 3.
| Задание «Читательский дневник»
|
|
| | 4.
| Задание «Презентация»
|
|
| |
| Модуль 2.
Психологические проблемы учебной деятельности.
|
|
| | 1.
| Задание «Диагностика обучаемости»
|
|
| |
| Задание «Диагностика познавательной сферы»
|
|
| | 2.
| Диагностическая методика «/Учебная мотивация»
|
|
| | 3.
| Доклад на семинаре (2 занятия)
|
|
| |
| Модуль 3.
Психологические проблемы педагогической деятельности.
|
|
| | 1.
| Задание «Анализ урока»
|
|
| | 2.
| Диагностическая методика «Пед.направленность»
|
|
| |
| Доклад на семинаре (5 занятий)
|
|
| |
| Модуль 4.
Основные направления обучения в современном образовании.
|
|
| | 1.
| Задание «Развивающее обучение»
|
|
| | 2.
| Задание «Образовательные технологии»
|
|
| | 3.
| Доклад на семинаре (4 занятия)
|
|
| |
| Всего
|
|
| |
| Бонусные баллы
| до 10
| |
| Промежуточная аттестация в форме зачета
Всего
|
|
Модуль 1. Педагогическая психология –
междисциплинарная отрасль научного знания.
1. Творческое задание «История педагогической психологии»
Заполните таблицу «Этапы становления педагогической психологии»
| Этапы
| Временные границы
| Основание для выделения
| Авторы
| Основные достижения
| | I
|
|
|
|
| | II
|
|
|
|
| | III
|
|
|
|
| | IV
| С начала 90-х гг. XX в. до настоящего времени.
|
|
|
| 2. Творческое задание «Соотношение обучения и развития»
Заполните таблицу «Различные подходы к пониманию проблемы соотношения обучения и развития».
| Авторы
| Теории развития - основные положения
| Взгляд на проблему соотношения обучения и развития
| | Бихевиористы
|
|
| | З.Фрейд
|
|
| | Ж.Пиаже
|
|
| | Выготский Л.С.
|
|
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|