Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Укрепляйте свою цельность.




Два самых ценных качества руководителя высокого уровня — честность и законопослушность. Не пожалейте времени на то, чтобы поразмышлять — почему это именно так.

 

ЭНЕРГИЯ КОНЦЕНТРАЦИИ: СОСРЕДОТОЧЕННОСТЬ

Сосредоточенность, фокусировка — это концентрация внимания через постановку целей и распределение приоритетов.

Нет сомнений, что вы не раз слышали нечто похожее на такое высказывание: «Если не знаешь, куда идешь, очень легко заблудиться». Сосредоточенность относится к энергии концентрации, потому что это сила, которая гнездится где-то очень глубоко внутри нас. Термин происходит от латинского слова focus, означающего точку или место, где сходятся лучи света. Если вы хотите, чтобы из вас вышло что-то путное, очень важно знать, чего вы хотите от жизни. Слишком многие из нас блуждают вокруг, подобно неуправляемым крылатым ракетам, «без руля и ветрил», надеясь случайно наткнуться на какую-нибудь цель.

Мы проявляем свою сосредоточенность всякий раз, когда:

• у нас есть четкое видение того, чего мы хотим добиться в жизни;

• не позволяем другим людям или ситуациям обескураживать нас или посягать на наше видение;

• находим время на то, чтобы планировать свою деятельность и расставлять приоритеты;

• думаем о той выгоде, которую принесет нам достижение целей;

• концентрируем свою энергию на деятельности, которая способствует достижению поставленных целей;

• прилагаем усилия для поддержки своего личного и профессионального прогресса.

Когда мысли в смятении, человек начинает жить в нереальном мире и не может отыскать выход из него.

В главе 5 мы обсуждали процесс постановки целей в применении к конкретным ситуациям, возникающим в бизнесе. Сейчас я хочу рассмотреть концепцию сосредоточенности, включающую постановку целей, но в несколько более общем плане.

 

Скотт Адамс, создатель колонки карикатуриста «Дилберт»

Когда Скотт Адаме был ребенком, он мечтал стать мультипликатором, но однажды, после того как в колледже он получил «двойку» по рисованию, решил специализироваться по экономике. Закончив учебу, Скотт устроился на работу менеджером среднего уровня в компанию «Пасифик белл» на севере Калифорнии с зарплатой в 70 тысяч долларов в год. Однако после семнадцати лет работы в этой компании он почувствовал себя пресыщенным и усталым. Особенно он был разочарован тем, что очень редко имел дело непосредственно с клиентами, а это нравилось ему гораздо больше, чем обязанности начальника. Чувствуя растущую неудовлетворенность, Скотт решил изменить свою карьеру. Он начал с того, что сформулировал на бумаге свои цели, а затем начал утверждать их в себе. Для этого он каждый день по пятнадцать раз переписывал свой список. Вложив свою мечту в слова: «Я буду автором постоянной колонки карикатур в популярной газете», он сделал первый шаг к концентрации всех своих усилий на достижении мечты своей жизни. Позднее Адаме рассказывал журналистам: как только он начал постоянно утверждать в себе свои цели, то сразу же стал замечать, что вокруг происходят вещи, которые повышают вероятность достижения его целей. Скотт рассылал свои карикатуры пачками в самые разные популярные издания и получал столь же массовые отказы, пока наконец издательство «Юнайтид медиа», место, где работал его идол — Чарльз Шульц, не решило начать публиковать в своих изданиях серии карикатур Адамса.

Подписав долгосрочный контракт, Адамс принялся с утроенной энергией работать над серией «Дилберт», но год спустя ее публиковала только сотня газет. Разочарованный, Скотт поставил перед собой новую цель: узнать, почему серии его карикатур продаются так плохо. Он исследовал обратную связь от своих почитателей и выяснил следующее: лишь комиксы на тему бизнеса постоянно вырезаются из газет и развешиваются на стенах компаний по всей Америке. Тогда Скотт изменил темы своих рисунков, и теперь они на 80 процентов состояли из сюжетов на темы бизнеса и технологии. И он вошел в историю! Его книги стали продаваться миллионными тиражами. И как вы думаете, на чем Скотт Адаме сосредоточен сейчас? Его новый лозунг— «Я получу Пулитцеровскую премию!»

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных