ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Штурманская справка по проходу проливов и порта назначения
Со ссылкой на конкретные документы (Лоции, Справочник по портам, ALRS Vol.6) излагается организация движения судна в проливах и на акватории портов захода и выхода. Порядок связи, СУДС (VTS), составляются таблицы со сведениями о штормовых сигналах, сигналах движения, о порядке УКВ связи, порядок заказа лоцманов, места их приемки и сдачи, буксирное обеспечение в портах, места докладов VTS, якорные стоянки в проливах и портах, а также другие особые условия.. Дополнительно необходимо нанести маршрут следования судна с учётом циркуляции, обвести навигационные опасности, выделить и указать: - общий контур береговой черты, острова; - важные ориентиры (наименование, характеристики); - глубины, опасные изобаты, рекомендованные курсы; - основные географические названия, основные пункты; - границы порта, внешний и внутренний рейды, границы зоны действия диспетчера порта (регулирование движения); - рекомендованные якорные стоянки; - ограниченные и запретные для плавания районы.
20. Предварительная навигационная прокладка и «подъем» карт Перед выполнением предварительной прокладки на картах необходимо их «поднять». «Подъем» карт заключается в подготовке их к работе с учетом особенностей судна, намечаемого пути и времени перехода, чем повышается информативность карт и облегчается их оперативное использование в плавании. При подъёме карты на неё наносится: 1) красным цветом опасные изобаты и навигационные опасности; 2) визуальные (желтым цветом) и радиолокационные (коричневым цветом) ориентиры; 3) границы дальности видимости маяков и огней (с учётом высоты глаза наблюдателя); 4) поворотные пеленги и дистанции на момент начала поворота на новый курс; 5) сетки пеленгов и дистанций от ориентиров, служащих для контроля места судна; 6) при плавании в стесненных водах (проливы, подходы к портам и акватории портов) необходимо нанести: а – ограждающие линии положения (пеленги, дистанции); б – ведущие линии положения (искусственные или естественные створы); 7) границы запретных и опасных районов для плавания; 8) направление действующих течений; 9) точки перехода судовой энергетической установки на маневренный режим; 10) точки изменения скорости судна; 11) зоны действия СУДС; 12) точки докладов в СУДС с указанием канала доклада и, в сноске, форму доклада; 13) точки докладов в порт прихода, форму таких докладов указать в пояснительной записке; 14) линии смены часовых поясов; 15) линии восхода и захода Солнца; 16) места укрытий и якорных стоянок; Предварительная прокладка сначала выполняется на генеральных картах, что даёт общую ориентировку и позволяет наметить протяжённость и продолжительность плавания по участкам. При прокладке следует учитывать сведения из параграфа 2.3.2 с тем, чтобы свести к минимуму отрицательное воздействие гидрометеорологических явлений и максимально использовать их положительное воздействие. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|