Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Штурманская справка по проходу проливов и порта назначения




 

Со ссылкой на конкретные документы (Лоции, Справочник по портам, ALRS Vol.6) излагается организация движения судна в проливах и на акватории портов захода и выхода. Порядок связи, СУДС (VTS), составляются таблицы со сведениями о штормовых сигналах, сигналах движения, о порядке УКВ связи, порядок заказа лоцманов, места их приемки и сдачи, буксирное обеспечение в портах, места докладов VTS, якорные стоянки в проливах и портах, а также другие особые условия..

Дополнительно необходимо нанести маршрут следования судна с учётом циркуляции, обвести навигационные опасности, выделить и указать:

- общий контур береговой черты, острова;

- важные ориентиры (наименование, характеристики);

- глубины, опасные изобаты, рекомендованные курсы;

- основные географические названия, основные пункты;

- границы порта, внешний и внутренний рейды, границы зоны действия диспетчера порта (регулирование движения);

- рекомендованные якорные стоянки;

- ограниченные и запретные для плавания районы.

 

20. Предварительная навигационная прокладка и «подъем» карт

Перед выполнением предварительной прокладки на картах необходимо их «поднять». «Подъем» карт заключается в подготовке их к работе с учетом особенностей судна, намечаемого пути и времени перехода, чем повышается информативность карт и облегчается их оперативное использование в плавании.

При подъёме карты на неё наносится:

1) красным цветом опасные изобаты и навигационные опасности;

2) визуальные (желтым цветом) и радиолокационные (коричневым цветом) ориентиры;

3) границы дальности видимости маяков и огней (с учётом высоты глаза наблюдателя);

4) поворотные пеленги и дистанции на момент начала поворота на новый курс;

5) сетки пеленгов и дистанций от ориентиров, служащих для контроля места судна;

6) при плавании в стесненных водах (проливы, подходы к портам и акватории портов) необходимо нанести:

а – ограждающие линии положения (пеленги, дистанции);

б – ведущие линии положения (искусственные или естественные створы);

7) границы запретных и опасных районов для плавания;

8) направление действующих течений;

9) точки перехода судовой энергетической установки на маневренный режим;

10) точки изменения скорости судна;

11) зоны действия СУДС;

12) точки докладов в СУДС с указанием канала доклада и, в сноске, форму доклада;

13) точки докладов в порт прихода, форму таких докладов указать в пояснительной записке;

14) линии смены часовых поясов;

15) линии восхода и захода Солнца;

16) места укрытий и якорных стоянок;

Предварительная прокладка сначала выполняется на генеральных картах, что даёт общую ориентировку и позволяет наметить протяжённость и продолжительность плавания по участкам.

При прокладке следует учитывать сведения из параграфа 2.3.2 с тем, чтобы свести к минимуму отрицательное воздействие гидрометеорологических явлений и максимально использовать их положительное воздействие.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных