ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
VIII. Другие радионавигационные сообщения.Существенное значение имеет также следующая радионавигационная информация: · американские системы ГИДРОЛАНТ → для Атлантического океана и ГИДРОПАРК → для Тихого и Индийского океанов; · английские системы НАВИМ → для Е части Атлантического океана и Средиземного моря; НАВСАТ → для SE части Тихого океана и SW части Индийского океана; НАВИНД → для N части Индийского океана; НАВИСТ → для Южно-Китайского моря и Индонезии; НАВАУС → для Австралии и Новой Гвинеи. По мере полного ввода в действие ВСРНП эти системы упразднят. НАВТЕКС → Международная автоматизированная система навигационной и метеорологической информации. Береговые станции системы работают на частоте 518 кГц и передают информацию о навигационных и гидрометеорологических предупреждениях, ледовой обстановке и прогнозы погоды. Суда валовой регистровой вместимостью 300 рег.т и более, введенные в эксплуатацию с 1990 г. должны иметь приемники НАВТЕКС. После выхода из отечественного порта на переходах морем и во время стоянки в иностранных портах на судне должен быть организован систематический и бесперебойный прием судовой радиостанцией навигационной информации, передаваемой по радио. Сведения о работе радиостанций, передающих эту информацию, помещены в руководствах: «Расписания передач навигационных и гидрометеорологических сообщений для мореплавателей» (№ 3004, 3005, 3006). Информация, передаваемая в системе НАВТЕКС, группируется по видам. Каждый вид имеет специально отведенный знак В2, указывающий на тип сообщения, подлежащего передаче. Знак В2 используется также для исключения из печати тех типов сообщений, которые судну не требуются. Знаки В2, используемые в настоящее время в системе: А — Навигационные предупреждения В — Метеорологические предупреждения С — Ледовые сводки D — Информация по поиску и спасанию Е — Метеорологические прогнозы F — Сообщения лоцманской службы G — Сообщения системы ДЕККА Н — Сообщения системы ЛОРАН I — Сообщения системы ОМЕГА J — Сообщения спутниковой навигационной системы К — Сообщения других радионавигационных служб L — Навигационные предупреждения (дополнительно к букве А) V, W, X, Y — Специальные службы (пробное распределение) Z — Отсутствие сообщений. Сообщения со знаками А, В, D и L не могут быть исключены из печати. Каждому сообщению НАВТЕКС в группе информации одного вида присваивается порядковый номер от 01 до 99. Номер 00 используется только для жизненно важных сообщений, таких как первоначальное сообщение о бедствии. Сообщения с этим номером будут всегда распечатываться, если передача, содержащая такие сообщения, идентифицирована приемником как подлежащая приему.
Примечание: 1) студент на защиту курсовой работы обязан представить: § графический план перехода формата А0 (А1); § план прохода узкости (сложного участка) формата А1 (А2). 2) указанные выше графические документы в виде рисунков меньшего формата должны быть представлены и в пояснительной записке.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ В заключении необходимо кратко изложить основные результаты, полученные при разработке предварительной прокладки перехода, свои соображения относительно выбора безопасного и эффективного пути, предложения по повышению безопасности плавания на сложных в навигационном отношении участках перехода. Указать протяженность и продолжительность всего перехода. Отметить основные и дополнительные способы определения места судна, уделить особое внимание сложным участкам, привести расчеты и оценку навигационной безопасности плавания по маршруту. Сделать выводы по обеспечению безопасности перехода, выполнению на судне требований нормативных документов и законов в Украине и Международных конвенций и кодексов по безопасности, охране судна, предотвращению загрязнения окружающей среды. Объем: – 1-2 страницы. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|