Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Еврейский нацизм – главная угроза национальной и международной безопасности.




 

Наибольшую угрозу русскому народу и российской национальной государственности сейчас представляет еврейский нацизм, или по определении. Б.С.Миронова еврейский фашизм. Подробно сущность еврейского нацизма (еврейского фашизма), его происхождение, цели и задачи в России, угрозы национальной и международной безопасности, полностью принимаемые автором строк, изложены в работах Б.С.Миронова и Т.Л.Мироновой, в том числе «Иго иудейское», «О еврейском фашизме», «Как из нас делают быдло», «Приговор убивающим Россию». В настоящей работе проводится только сравнительный анализ некоторых теоретических положений русского христианского национализма и еврейского нацизма с точки зрения национально-освободительной борьбы.

Свое отношение к еврейскому нацизму вполне можно определить по аналогии к немецкому фашизму. Сейчас отношение русских и других коренных народов России к евреям, по-видимому, необходимо строить так же, как и отношение к немцам в годы Великой Отечественной войны, то есть отделять евреев и их пособников, как носителей нацизма от самого еврейского нацизма – «нового мирового порядка».

Найти решение проблемы взаимоотношений русских и евреев в рамках национального вопроса, ограничив его только политикой, экономикой или финансами невозможно, потому что эта проблема там и не может быть решена. Призыв: «Бей жидов – спасай Россию!» - выдумка и оружие сионистов, крикливо распространяемый ими для мобилизации и подчинения своему влиянию российской еврейской диаспоры и сведению вопроса к примитивному различию по национальному признаку. На самом деле корень и источник нелюбви к евреям (антисемитизма) находятся в антагонистическом противоречии религиозных мировоззрений русских и евреев, т е. в христианстве и иудаизме.

Главный фронт борьбы заключается в начавшейся смертельной схватке между последним оплотом христианства – русским православием - и темной мировой властью, идейной основой которой является иудаизм. «Суть проблемы – разъяснял митрополит Иоанн, - заключается в непримиримом противоречии двух религиозных мировоззрений. Противостояние это обостряется тем, что в самосознании обоих народов (русского и еврейского) чрезвычайно сильны идеи избранничества, мессианства, особого служения». Можно даже сказать, что сущность непримиримости русского православия и еврейского иудаизма заключается именно в целях, т.е. в конечном результате своей избранности, своей особой роли на земле. «Итак, - размышлял далее митр. Иоанн, - православное понимание своего избранничества есть понимание обязанности служить ближнему своему. Избранничество же иудея есть избранничество на государство над окружающими людьми» (с.466). Опасность дальнейшему существованию русского народа исходит из ложно понятого христианского служения всем без разбору, смирения перед врагами веры и терпимости к греху, которые нагло и цинично используются иудо-христианской верхушкой церковной и политической власти в стране, а в конечном итоге – мировой закулисой. Только когда мы, русские, сможем подняться с колен и вернуться к деятельному и воинствующему православию, отстаивающему духом и мечем христианскую веру, тогда только и сможем остаться русскими.

В борьбе между православием и иудаизмом необходимо видеть разницу между евреем и иудеем. В абсолютном большинстве своем это одно и то же. Евреи – неиудеи, т.е. православные евреи, казалось бы, в силу своих религиозных убеждений должны были бы отречься от иудейской идеи своего национального превосходства над людьми других национальностей. Так оно иногда и бывает, и искренние евреи – христиане, порвав с богоборческой религией своего народа, живут и в поте лица своего зарабатывают на хлеб свой, как и все другие рабы Божьи на земле. Это всем знакомые нам по советской жизни врачи районных поликлиник, школьные учителя и другие, жившие с нами одной судьбой и одной жизнью.

Военная судьба свела в одном гарнизоне под Газни в Афганистане меня, русского командира 177 отдельного отряда специального назначения и командира 191 отдельного мотострелкового полка Льва Яковлевича Рохлина, еврея по отцу и русского по матери и духу. Всегда чту память об этом замечательном человеке, отказавшемся по этическим соображениям от звания Героя России за боевые действия в Чечне, который, уже, будучи депутатом Госдумы, с душевной болью рассказывал мне, о преступлениях против народа и государства, творимых Ельциным и его сообщниками. До сих пор моя мать переписывается с нашей бывшей соседкой еврейкой Минной Борисовной, уехавшей в Израиль, чья скромность и какая-то трепетная порядочность снискали ей уважение всей нашей пятиэтажки в Ровно. Недавнее личное общение и долгие споры- разговоры с М.Б.Ходорковским в тюремной камере о демократии, либерализме и национализме, о предназначении России и возможных путях выхода из национальной катастрофы убедили, что по некоторым важным вопросам позиции национального либерализма и христианского национализма могут совпадать. Даже Валерию Ильиничну Новодворскую, эту непорочную ведьму либерализма, нужно сберечь для современников, даже если для её личной охраны потребуется взвод русских националистов-автоматчиков, потому что она честна перед собой. В элите еврейской православной общины есть люди, которые могут и должны быть востребованы новой национальной властью. Да, наверное, каждый из нас встречал в советские времена на своем жизненном пути евреев, с высокими нравственными установками, и чьим другом или товарищем хотелось бы стать. Но вот пришло время, когда политическая, финансовая, экономическая, культурная жизнь в России стала определяться внутренней и международной еврейской преступной ассоциацией, и знакомых нам раньше евреев практически не осталось. Это не исключительно российский случай, так было всегда. Искреннее держание в душе христианского духа и моральных ценностей, действительное руководство ими в повседневной жизни в отношениях с окружающими людьми другой национальности представляет определённую трудность для любого православного человека, особенно для еврея. Не всегда и не у всех хватает душевных сил устоять перед многовековым соблазном и отказаться от традиционного образа жизни евреев среди других народов – паразитированию на них. «Однако самых жёстких антисемитов, - писал М.О.Меньшиков, - можно найти лишь среди евреев. Когда в людях этой расы просыпается человеческое самосознание, оно вступает в непримиримую борьбу с еврейским самосознанием. Антисемитизм еврея, - цитирует он дальше еврейского исследователя О. Вейнингера, - доказывает, что никто, знающий еврея, не ощущает его как предмет, достойный любви, - даже сам еврей» (Письма к русской нации, с. 105-106). Может быть, поэтому у русского народа и родилась пословица: «Жид крещеный – что вор прощенный».

Наличие особого греха и особой клятвенной вины у евреев и их потомства за распятие Иисуса Христа – «кровь Его на нас и на детях наших – требуют для них особого порядка христианского церковного богослужения, предусматривающего ежедневное неоднократное покаяние за богоубийство. Исходя из этого, необходимо выделение верующей в Бога части еврейского народа в особую церковную организацию – в автокефальную (административно самостоятельную) Еврейскую Христианскую Церковь. Грех еврейского народа перед Богом несопоставим по тяжести ни с каким другим грехом любого другого народа на Земле и лишает евреев права искать наравне со всеми спасения в церквах христианских народов, такого греха на себе не имеющих.

Зададимся вопросом, в каких целях евреи являются единственным в мире народом, всячески скрывающем свою национальность и старающемся взять имена и фамилии того народа, в среду которого они проникли? Для чего Мордехай Леви назвал себя Карлом Марксом? Для чего взяли себе русские фамилии так называемые Троцкие, Каменевы, Свердловы…, а на самом деле даже не Бронштейны, Губельманы и т. д., а только черт знает на самом деле их настоящие фамилии. Зачем Познер называет себя русским именем Владимир? Когда 11 сентября 2001 года бомбили Нью-Йорк, он чуть от горя не плакал – «это мой родной город». А оттого, что вымирают, рязанские, псковские и другие русские люди ежедневно в 100 раз больше, чем кучка его единоплеменников во Всемирном торговом центре, он не заплачет. Не свои мы ему, Поэтому, как разведчику-диверсанту, мне его псевдоним «Владимир» совершенно понятен. Кто же в тыл противника идет с документами на свое истинное имя. Правильно, для этого надо выучить язык противника, надеть его форму (принять христианство, а еще лучше – облачиться в рясу православного священника) взять новое имя и… за работу!

А какой вой поднялся, когда отчаявшийся русский юноша поранил несколько человек в синагоге в январе 2006 года. Складывается впечатление, что ранить несколько евреев – «массовая резня» и всемирное событие, уничтожить десяток-другой – массовое убийство, а всё, что больше – уже холокост. Для масштабов России, да и для любой другой страны, нанесение нескольким человекам телесных повреждений различной тяжести – событие меньше пустякового. Ан, нет! Орали по всем каналам и в Госдуме, как резаные, но никто не вразумил: «опомнитесь, Россию захлестнула преступность с десятками тысяч убитых, миллионами бездомных детей, с десятками миллионов людей, которые перестали вообще считать себя не только гражданами, но и вообще человеческими личностями». Но им пяток порезанных евреев важнее десятков миллионов русских. Пользуясь разведывательно-агентурной терминологией, вполне можно сказать, что евреи – это племя на Земле, завербованное Сатаной.

Одним из важнейших способов, обеспечивающих иудеям проникновения в среду паразитирования, является пропаганда толерантности и недопустимости ксенофобии.

Зачем иудеям и их пособникам нужна терпимость и снисходительное отношение к греху, к их наглому поведению, пропагандируемым ими моральным ценностям и к их образу жизни? Наиболее точные и краткие ответы можно найти в высказываниях и афоризмах знаменитых людей. «Ничто не ободряет так порока, как излишняя снисходительность», - считал У.Шекспир. Английский же публицист и философ Э.Берк, обличавший в своих памфлетах французскую революцию 1789-93 гг., писал: «Единственное, что необходимо для торжества зла, - это чтобы все добрые люди не делали ничего» (философская мысль в афоризмах IV – XVIII веков. СпБ.: «Паритет» - 1999, с.с. 72, 160). Ещё более резок в осуждении терпимого отношения к греху и злу Леонардо да Винчи: «Кто не карает зла, тот способствует, чтоб оно свершилось» (с.69). Снизить или вообще убить в российском обществе духовную иммунологическую реакцию на грех и зло – главная задача так называемой толерантности, а главный желаемый результат – бездуховность, нравственная распущенность и непротивление греху.

Второе направление борьбы иудеев – обеспечение беспрепятственного проникновения и безопасного существования внутри народа, в среде которого они живут и питаются. С этой целью ими всячески распространяется мнение о недопустимости ксенофобии, а неприятие чего–либо чужого, незнакомого, непривычного преподносится как обязательный признак современного культурного и воспитанного человека и общества. При этом совершенно замалчивается и утаивается, что ксенофобия есть важнейшая составная часть инстинкта самосохранения человека – основа обеспечения его безопасности и безопасности общества.

Инстинкт самосохранения среди прочих включает способность любого биологического организма, в т.ч. и человека по обнаружение чего-либо или кого-либо чужого внутри себя. Как только в наш организм попадают вирусы, клетки или другие чужие биоорганизмы, включается наша иммунная система по противодействию чужому. Как только младенец начинает видеть окружающих его людей, он также начинает их распознавание по принципу «свой-чужой». Ген безопасности – ген распознавания чужого – изначально заложен в человеке. Угроза безопасности человеку, как и угроза безопасности семьи, народа, нации, как правило, возможна только от чего-либо чужеродного и постороннего. Соответственно, ксенофобия – боязнь чужого – составляет необходимую составную часть безопасности, а ксеноиндефикация (распознавание чужого) – её предварительное, первичное условие и требование. Поэтому поиск и распознавание чужого, как возможного врага или источника опасности является необходимым условием и требованием обеспечения безопасности человека, семьи, нации. Бороться с этим инстинктом, подавлять его – значит подавлять их личную и семейную национальную систему безопасности. А когда у нации подавлен иммунитет и система не может распознать проникновение в неё чужеродного элемента, тогда нация может стать лёгкой добычей чужеземных или иноверных пришельцев. Именно поэтому иудеями по всему миру и пропагандируются принципы толерантности и искаженного восприятия ксенофобии. А чтобы «обмануть» систему предупреждения о проникновении чужого, иудеями с давних времён применяются различные приемы и способы мимикрии – притворства, подражательства и подделывания под народ, куда они собираются проникнуть. Так, «Ересь жидовствующих», появившись в России в 1470 г. прямо предписывала своим агентам скрывать свою принадлежность к иудаизму. «Совращенные в ересь хотели было обрезаться, но их иудейские учителя запретили им это, велев хранить иудейство в тайне, а явно прикидываться христианами» (митр. Иоанн, с.336). Именно показное благочестие церковных и светских приверженцев «ереси жидовствующих» стало причиной возвышения их в церковной и государственной иерархии.

В еврейском засилье в политике и печати видели одну из причин духовной катастрофы в начале 20 века многие исследователи. «И не политическим отрицанием иудаизма и отравленной им Европы, не административными мерами, ограждающими государство от еврейского засилья, одержим мы окончательную победу. Каждый из нас должен осознать то великое сокровище, которым мы обладаем во Христе и Его Православной Церкви», - писал в эмиграции в 1923 г. А.В.Меллер – Закомельский. С тех пор ситуация еще больше ухудшилась и подошла к той черте, за которой духовное безразличие русского народа непосредственно превращается в его физическое небытие.

Такой «линией невозвращения» России на путь Промысла Божьего становится продолжающаяся иудизация нынешней церковной и светской власти. Церковная элита вместе с митрополитами «Содомскими и Гоморрскими» молчит, равнодушно взирая на духовную и физическую гибель русского народа. Они и дальше будут молчать, эти нынешние поклонники и покровители «ереси жидовствующих». Когда на правительственной трибуне официальный представитель Русской Православной Церкви демонстративно стоит рядом не с близким нам по духу исламским священником, с чьими единоверцами мы вместе мирно живем в России уже седьмое столетие, а с главным в России хасидом-иудеем, чьи предки распяли Христа, это говорит только о том, что нынешней государственной и церковной власти иудаизм хасидов ближе религиозного самосознания собственного татарского и других мусульманских народов России. Поэтому рассчитывать на поддержку официальной церкви в национально-освободительной борьбе не приходится. Нам, православным и мусульманам, остается единственный выход – искать помощи Спасителя внутри своего Царствия Божьего и в своём личном духе. Искать также тех православных батюшек и исламских священников, которые тайно и явно противятся новой «ереси жидовствующих», искать единоверцев, искать соратников – православных и исламских воинов. Чтобы спастись самому человеку, ему никто, кроме него самого, не нужен. Чтобы спастись русскому народу – ему нужны Церковь и Государство.

Психические и духовные корни, из которых растем мы, русские, не только в новом Завете, но в древне – славянском язычестве. М.О.Меньшиков пришел к выводу, что нравственная сущность и правда христианства вполне определенно выражалась еще в древне – русском язычестве, в учениях Зороастра, Будды, Лао – цзы, Сократа, стоиков и в других дохристианских религиозных культах. «Правда христианства, - писал он, - и не была бы правдой, если бы не была вечной – необходимой не только в будущем, но и в прошлом… Откровение Иисуса состоит в указании закона, действовавшего искони, но не сознаваемого или забытого». (МОМ, с. 99). Эта идея, возможно, заложена и в Символе Веры: «Верую…во единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единородного, Иже от Отца рожденного прежде всех век…», то есть, существовавшего всегда везде и во всех народах.

Русское христианство есть не продолжение еврейской религиозности, что нам пытаются вложить в сознание псевдоправославные проповедники «ереси жидовствующих» или в чем пытаются обвинить нас современные русские неоязычники, а в последовательное развитие собственно русской языческой духовности, увидевшей в учении Христа свое спасение. Евреи- иудеи задолго до пришествия Христа отказались от власти Царя Небесного и выбрали себе царя земного. Однако нас упорно, навязчиво и насильно пытаются повязать общей историей с еврейством, окончательно погрязшем в иудаизме. Распятие Христа и вся дальнейшая история этого богоотверженного народа – это нескончаемая история деяний против человечности и человечества, против тех народов, среди которых они живут.

По этой причине национального равноправия в России уже нет. В государственной и церковной власти, в финансах, экономике и культуре национальный вопрос выглядит так: русские или евреи? Поправка на православие последних необходима, но существенного значения не имеет.

Что же нам, русским, делать с евреями на нашей земле? Да, ничего с ними физически делать не надо. Господь разбросал их по землям, как земледелец разбрасывает навоз по своему полю в качестве удобрения, потому что в самом навозе ничего расти не может – все сгорит, а в качестве добавки в человеческую почву он может быть даже полезен. 100%-ный еврей – это 100%-ное удобрение, ядохимикат. Чем больше он разбавлен другими национальностями, тем более он пригоден для нормальной человеческой жизни. Россия свою дозу этого удобрения уже вполне получила, даже с избытком. Нам бы полученное переварить, а, может, и отправить излишки в большую еврейскую навозную кучу – в сионистское государственное образование, так называемый Израиль. Пусть в этой компостной яме выгорит и перепреет в еврейском народе все бесчеловечное и нечеловеческое. Правда, надо помнить, что большие навозные кучи иногда самовозгораются от избыточной внутренней энергии и тепла. Скорее всего, от избытка энергии этой перепревающей кучи и полыхает время от времени Ближний Восток, после создания на Святой Земле искусственного государства.

Но эта тема требует отдельного обсуждения. И.А.Ильин писал: «В жизни и культуре всякого народа есть Божие и есть земное. Божие надо и можно любить у всех народов…, но любить земное у других народов не обязательно» (т.1, с.212). И если евреи-иудеи отказались от Божьего, оставив в себе только земное, то нелюбовь к ним – антисемитизм - является личным делом каждого и вовсе не должен считаться чем-то предосудительным. Скорее, наоборот.

Одним из аргументов евреев для обоснования якобы имеющихся у них прав на проживание в России является утверждение, что, мол, «плохие» евреи уже отсюда выехали, а они «хорошие» остались и поэтому к ним, коль они живут с нами, надо относиться терпимо, или на жидомасонском языке – толерантно. Это типичная философия и логика глиста, пиявки, клопа или другого кровососущего паразита: мне на тебе (у тебя, в тебе) хорошо, поэтому «давайте жить дружно» и вести русско-еврейский диалог.

Целенаправленное воспитание еврейства во вражде к русскому и другим коренным народам нашей страны, моральные нормы расизма и человеконенавистничества, прописанные в иудейских законах «Шулхан Арух» обязательны к исполнению евреями-иудеями по сей день. Они среди нас. Будем бдительны!

О смертельной угрозе еврейского нацизма предупреждали русские православные мыслители, М.О.Меньшиков в 1909 году писал: «Захватив вследствие преступной слабости христианских правительств нервные центры общества – печать, кафедру, судейскую трибуну, сцену, евреи ведут широчайшую пропаганду своей пониженной человечности. Нашествие евреев на христианский мир именно потому даёт им шансы на победу, что они – низший тип, который выживает там, где более высокий существовать не может.… Посейте вместе с пшеницей сорные травы, не пшеница заглушит их, а наоборот.… Именно нас, Россию, Бог наказал участью принять в своё тело большинство паразитной расы. Пока мы были свободны от неё, Россия росла и крепла. Всего несколько десятилетий «еврейского вопроса» - и поглядите, как линия нашей судьбы быстро пошла книзу. «Жиды погубят Россию», - говорил в страшном ясновидении Достоевский… тут есть, господа, над чем подумать – и серьёзно!» (Письма к русской нации, с. 115-116).

Л.А. Тихомиров в статье «Русский или еврейский вопрос?» писал: «Нам, русским, немыслимо даже думать о разрешении еврейского вопроса до тех пор, пока у нас не разрешён вопрос русский.…В настоящем своём положении, мы, русские, в высшей степени слабы. Заботиться теперь о том, чтобы евреям не было от нас какого-нибудь притеснения, - это очень походило бы на размышления овцы о том, как ей не обидеть чем-нибудь бедного волка… Фактическая сила еврейства в России вообще громадна, и всякое увеличение их прав ведёт вовсе не к «равноправию», а к господству евреев над Россией и русскими.… Когда мы возвратим народу русскому его государство и начнём ставить русскую жизнь на её собственные основы, то наша родная страна снова сделается могучей нравственной и материальной силой. Тогда мы можем приступить и к решению еврейского вопроса… (Апология веры и монархии, с. 216-217).

Русский вопрос, вопрос национальной политической власти в России ещё не решён. Наше поколение своим бездействием поставило его, нам его и решать. Иначе в России останется только еврейский вопрос – «Сколько стоит?»

Одним из направлений окончательного решения русского вопроса в России может стать деиудеизация всех ветвей государственной власти – законодательной, исполнительной и судебной, а также безусловная люстрация в общенациональных, региональных, и местных средствах массовой информации. В национальной программе по деиудеизации общественной жизни и государственной деятельности, по–видимому, можно будет использовать опыт по денацификации фашистской Германии. Запрет на занятие должностей евреями и другими иностранцами может касаться всех, без исключения, государственных организаций, ведомств и учреждений. Вместе с тем, использование евреев и других иностранцев на государственных должностях представляется возможным в качестве различных советников и консультантов, ведь о пользе «умного еврея при губернаторе» писал ещё М.Е. Салтыков-Щедрин. Но в губернаторы и во власть в целом евреев и других иностранцев пускать нельзя, иначе, рано или поздно опять возникнет русский вопрос.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных