ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Первое информационное бюро появилось в Венеции в 1530 г.Революционным открытием того времени стал печатный станок Гуттенберга. В 1630 г. во Франции появилась первая газета «Gazett» в ней в том числе содержалась и рекламная информация. В XI – XII вв. получила распространение геральдика, в рамках которой оговаривались принципы и правила использования изображений в знаках и гербах. 4. В Западной Европе рекламная лихорадка началась в конце XVIII в. Вначале агентства занимались лишь скупкой и перепродажей рекламных площадей, текст предоставлялся клиентом. Первым агентством, работавшим над текстом рекламного сообщения и проводившим рекламные кампании, считается агентство «Айер и сыновья», основанное в 1890 г. Достижения науки и техники стимулировали развитие индустрии рекламы: • первая реклама по радио вышла в эфир в 1920-е гг. Первая в Америке коммерческая радиопередача вышла на питтсбургской радиостанции в 1920 году. Принять ее в то время могло меньше тысячи радиоприемников. В 1921 году в США начинается настоящий радиобум (с сентября 1921 года, за 6 месяцев, продали 0,5 млн. различных радиоприемников). В 1929 г радиоприемник имеется в двух из 5 семей Америки, а в 1940-м году — в 4-х семьях из пяти, количество радиостанций с лицензиями увеличивается (1920 году их было 30, а в 1923-м уже 576), соответственно появляется, совершенно новое рекламное средство – радиореклама. Эти годы считаются «золотыми годами» радио и радиорекламы. Особенной популярностью реклама на радио пользовалась в экономически развитых странах, привлекая внимание миллионов слушателей. • первая телереклама – 1 июля 1941 года. Нью-Йоркская телекомпания WNBT прервала трансляцию бейсбола 20-секундным «роликом», показав часы Bulova поверх карты США (подпись: «Америка живет по времени Bulova). За рекламу было заплачено... 9 долларов! Повсеместное распространение теле– и радиорекламы началось после окончания Второй мировой войны, когда было налажено массовое производство радиоприемников и телевизоров.
5. Зарождение рекламного дела в Киевской Руси относят к X – XI вв. Русские купцы прибегали к разнообразным приемам предложения своих товаров, широко используя зазывал и коробейников(торговцы). Получило распространение производство лубков – листов с определенной информацией, переданной в картинках. Центром «лубочной культуры» стал Великий Новгород. Первая российская печатная реклама появилась в XVIII в. в «Ведомостях» Петра I. Рекламные тексты того времени носили справочный, деловой характер. В XIX в. реклама в России вышла за рамки печатных изданий. Ее стали размешать: • на круглых тумбах, установленных в различных частях города; • на конках; • в трамваях. Получила широкое распространение «голосовая реклама», осуществляемая, как правило, подростками, которые громко на перекрестках и других людных местах выкрикивали названия и цены товаров, а также последние новости. Начинают появляются специализированные конторы, бюро. Наиболее авторитетным рекламным агентством XIX в. была центральная контора объявлений торгового дома «Метцель и К0», появившаяся в 1870 г. После 1917 г. реклама была монополизирована государством. Появляются централизованные рекламные агентства: • «Рекламтранс»; • «Связь»; • «Промреклама»; • «Мосторгреклама». В конце 20-х – 30-е гг. советская реклама фактически слилась с пропагандой. Большинство плакатов, иных рекламных продуктов, адресованных к массовому потребителю, стали содержать в себе идеологические черты. Данная ситуация продолжалась вплоть до конца 50-х – начала 60-х гг. В 60 – 80-е гг. советская реклама постепенно стала приближаться к принятым в то время мировым стандартам. При этом ее отличительными чертами были: •меньшая, чем в странах Запада, распространенность; • практическое отсутствие коммерческой и телевизионной рекламы; • простота; •использование старых, традиционных форм; • плакатов; • буклетов; • газет; • рекламных объявлений в общественном транспорте. Существенной проблемой рекламного дела 1980-х гг. была сложность внедрения новых рекламных продуктов. Чтобы запустить рекламу нового товара, необходимо было собрать подписи многих инстанций. Это очень затрудняло развитие рекламы в СССР, способствовало ее отставанию от рекламы развитых стран Запада. В современную эпоху основными источниками рекламы стали: • телевидение; • уличная наглядная реклама; • Интернет. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|