Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Традиционные формы рекламы – печатная, радиореклама постепенно теряют свои позиции.




д) реклама в Казахстане. Элементы рекламы можно найти на территории Казахстана на торжищах, базарах, ярмарках с раннего средневековья, когда еще функционировали транспортные коммуникации – Шелковый путь, города на его пути, активный обмен между востоком и западом. Рубрук, Марко Поло, Чокан Валиханов, Каркаринская ярмарка, Букеевская орда, знаки казахской государственности – это образы, бренды, рекламная символика дореволюционного периода Туркестана, Казахстана. С момента образования СССР в Казахстане реклама, в современном ее понимании, появилась как и в РСФСР, в годы НЭПа (В. Маяковский, А. Родченко, А. Мандрусов в «Окнах РОСТа). В те годы популярен был слоган: «Реклама – двигатель торговли». Рекламная деятельность осуществлялась в условиях «рынка продавца», с крайне низким платежеспособным спросом. Широкое распространение имел стиль «Граффити». Нет свидетельств о наличии рекламных агентств в

Казахстане, наверное их и не было. В 1951 году в Алма-Ате появилась первая организация, занимающаяся производством рекламной продукции, она называлась «Реклама и торговое оборудование». Затем в 1966 она была переименована в «Казторгрекламу», и под этим названием она существовала до 1991г. Сначала она входила в состав всесоюзного объединения «Союзторгреклама», куда входили подобные организации всех республик. В 1981 г. «Казторг реклама» стала организацией республиканского подчинения. Эпоха перестройки принесла крушение государственной монополии, возникла логическая необходимость в рекламе, которая постепенно становилась сферой приложения предпринимательских усилий, а не рекламы ради рекламы. В 90-е годы наблюдается бурный рост рекламных агентств. Новые формы хозяйствования возродили рынок и конкуренцию и дали мощный толчок развитию рекламного бизнеса в России, где уже в 1993 году функционировало более 1000 рекламных агентств, половина которых была зарегистрирована в Москве. По Казахстану за период 1991 – 1995гг. такой статистики нет. А в 1996 году в Алматы было зарегистрировано 35 самостоятельных рекламных агентств (в последствии эта цифра многократно увеличилась), которые можно было поделить на три группы, в соответствии с размерами их основных фондов. Мелкие рекламные агентства занимаются в основном посреднической деятельностью в СМИ и других средствах рекламных коммуникаций, что указывает на их неполноценность как рекламных партнеров. Средние и крупные могут представить довольно широкий круг рекламных услуг собственными силами. Многие из них практикуют один или несколько видов рекламной продукции, не обладая универсальностью. Агентств, представляющих полный комплекс услуг по рекламе или имеющих возможность представлять их на должном качественном уровне до последнего времени в городе не было.

В казахстанской рекламной практике наблюдаются следующие негативные явления:

- нарушение авторских прав и смежных прав рекламодателями, рекламопроизводителями и рекламораспространителями;

- копирование, тиражирование и распространение рекламной продукции без разрешения;

- распространение недостоверной рекламы, приводящей к экономической, политической и социальной напряженности;

- распространение недобросовестной рекламы, использующей методы копирования, подражания и имитации чужих текстов, проектов, рекламных формул, изображений, музыкальных и звуковых эффектов.

 

Тема3

Закон РК о рекламе






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных