ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Статья 17-2. Компетенция местных исполнительных органовМестные исполнительные органы города республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения: 1) выдают разрешения на размещение объектов наружной (визуальной) рекламы в населенных пунктах; 2) рассматривают обращения физических и (или) юридических лиц и (или) его филиалов и представительств по вопросам рекламной деятельности; 3) осуществляют в пределах своей компетенции контроль за соблюдением законодательства Республики Казахстан о рекламе; 4) осуществляют в интересах местного государственного управления иные полномочия, возлагаемые на местные исполнительные органы законодательством Республики Казахстан. Местным исполнительным органам запрещается принимать нормативные правовые акты по вопросам регулирования наружной (визуальной) рекламы. Государственный контроль в области рекламы осуществляется в форме проверки. Проверка осуществляется в соответствии с Предпринимательским кодексом Республики Казахстан. Государственный контроль за размещением наружной (визуальной) рекламы осуществляется в иной форме контроля посредством наблюдения с фото- или видеофиксацией фактов размещения наружной (визуальной) рекламы с нарушением требований законодательства Республики Казахстан.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|