Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Статья 17-2. Компетенция местных исполнительных органов




Местные исполнительные органы города республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения:

1) выдают разрешения на размещение объектов наружной (визуальной) рекламы в населенных пунктах;

2) рассматривают обращения физических и (или) юридических лиц и (или) его филиалов и представительств по вопросам рекламной деятельности;

3) осуществляют в пределах своей компетенции контроль за соблюдением законодательства Республики Казахстан о рекламе;

4) осуществляют в интересах местного государственного управления иные полномочия, возлагаемые на местные исполнительные органы законодательством Республики Казахстан.

Местным исполнительным органам запрещается принимать нормативные правовые акты по вопросам регулирования наружной (визуальной) рекламы.

Государственный контроль в области рекламы осуществляется в форме проверки.

Проверка осуществляется в соответствии с Предпринимательским кодексом Республики Казахстан.

Государственный контроль за размещением наружной (визуальной) рекламы осуществляется в иной форме контроля посредством наблюдения с фото- или видеофиксацией фактов размещения наружной (визуальной) рекламы с нарушением требований законодательства Республики Казахстан.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных