Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Методические рекомендации по написанию рефератов




Реферат (заочная форма обучения) является важным этапом обучения студентов, способствующим формированию навыков самостоятельного научного и практического подхода к освоению учебного материала. Кроме того, Реферат (заочная форма обучения) позволяет осуществить контроль за самостоятельной работой студента и оценить, наряду с экзаменами подготовленность будущего бакалавра.

Студент должен внимательно ознакомиться со всеми требованиями, предъявляемыми к написанию и оформлению Реферат (заочная форма обучения). Библиография включает нормативные акты и литературу общего характера, поскольку подбор литературы для исследования является самостоятельной задачей студента. Тему реферата студент выбирает самостоятельно, однако в рамках одной учебной группы темы не должны дублироваться.

Допускается самостоятельное формулирование темы студентом при обязательном согласовании с преподавателем.

Структура и содержание реферата

Реферат (заочная форма обучения) должен включать следующее:

1. Титульный лист.

2. План работы. План должен быть развернутый, позволяющий избежать пробелов и повторений. Он должен обеспечить последовательность, логичность изложения ма-териала.

3. Основную часть. Основную часть Реферат (заочная форма обучения) необходимо разделить на разделы (2-3, каждый из них должен содержать 2-3 подраздела), которые должны быть примерно равны по объему. Название разделов должно логично раскрывать содержание общей темы. В содержание основной части должны входить: изложение теоретических аспектов излагаемой проблемы, анализ основополагающих нормативных документов, конкретных правовых ситуаций, самостоятельная оценка студентом излагаемого материала. В работе не обязательно приводить выдержки из юридических документов или конкретных решений и постановлений в полном объеме. Главное – приведение смыслового содержания той или иной статьи закона, нормы или положения применительно к исследуемому вопросу. В конце каждого раздела необходимо подводить итоги, делать обобщающие выводы. Умение обобщать переработанную информацию – критерий способности студента работать с теоретическим материалом. Все разделы должны быть выстроены в единое логическое целое, теоретические положения и подходы должны подкрепляться нормативно-правовым, а также практическим материалом и обязательными самостоятельными выводами и обобщениями.

4. Библиографический список. Составление списка использованной литературы осуществляется в течение всего периода подготовки курсовой работы. Список должен включать учебную, монографическую литературу, научные статьи по исследуемой теме, основные нормативно-правовые акты, регулирующие ту сферу общественных отношений, которую анализирует студент в курсовой работе. Список составляется по алфавиту. Каждый источник должен содержать следующую обязательную информацию: автор, название, издательство, год издания.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных