Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Особенности городских пересечений в разных уровнях




Все пересечения на скоростных дорогах и магистралях непрерывного движения устраивают в разных уровнях, пересечения в разных уровнях для других категорий дорог устраивают в тех случаях когда пропускная способность регулируемых пересечений в одном уровне полностью из черпала и не какими другими методами ее увеличить нельзя.

Для предварительных расчетов решение об устройстве пересечения в разных уровнях следует принимать при суммарной интенсивности движения на подходах к узлу ориентировочно более 7000-8000тыс. авт/час или при интенсивности одного из левых поворотов более 1200 авт/час

- Полный клеверный лист обеспечивает не прерывное движение для всех потоков, обеспечивает безопасное движение, удобен для водителей и т.д., но этот тип имеет существенный недостаток он требует большую площадь что в городских условиях усложняет строительство

- В городских условиях применяют обжатый клеверный лист (с плющенный)

(Схема)

Схема организации движения аналогична движению на полном клеверном листе, сущность с том что право и лево поворотные съезды вытягиваются

- Пересечения в двух уровнях типа прокол

(Схема)

Пересечение обеспечивает непрерывное движение в двух пересекающихся направлениях, но пересекает все лево поворотные потоки. Лево поворотное движение полностью переключается на соседние пересечения что вызывает перепробег транспорта

При не значительных лево поворотных потоков и не больших расстояний до следующего пересечения этот тип развязки может быть целесообразен, он требует одного искусственного сооружения, занимает минимальный размер площади пересечения

- Пересечения АКХ

(Схема)

Проезды для левых поворотов размещаются между основными прямыми потоками с объездом во круг островка и с совмещением на части пути с право поворотными потоками, непрерывное движения во всех направлениях, необходимо строительство одного путепровода

Прямые потоки АБ и БА проходят не прерывно под путепроводом

ВГ и ГВ также не прерывно пропуск по путепроводу

Лево поворотные потоки БВ проходят в месте с прямым потоком под путепроводом затем совершают во круг островка поворот на 180 градусов, отклоняются к оси совершают подъем (по эстакаде или насыпи) и выходят на путепровод где правым поворотом двигаются в заданном направлении

На последнем участке пути после разворота во круг островка проезд для лево поворотного движения совмещаются с проездами для право поворотных потоков. Такое пересечение занимает небольшую площадь






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных