Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Полотно трамвая, земляное полотно, дорожная одежда городских улиц и дорог




Одним из важнейших элементов городских улиц является полотно трамвая.

Трамвайные пути располагают следующим способом в одном уровне с ПЧ по оси ПЧ или с одной или с другой стороны

На обособленном полотне отдельным от ПЧ или тротуаров разделительной полосой при этом верх головок рельсов должен располагаться выше уровня ПЧ на 20-30см на самостоятельном полотне расположенном вне улицы

- велосипедные дорожки – проектируются вдоль ПЧ могут проектироваться на обособленном полотне

Полотно трамвая в зависимости от ширины п.ч., ширины улицы, тр.пути предусматривают:

- в одном уровне затрудняет переезд с одной улицы на другую, и им не могут пользоваться другие виды транспорта. Поэтому обособленное полотно разрешается устраивать на улицах, где в каждом направлении движения п.ч. имеет ширину не менее 6м, а трамвайные линии пересекаются другими потоками не чаще чем через 300м.

Движение трамвая по городским улицам сопровождается значительным шумом и вызывает неприятную вибрацию зданий. Поэтому в больших городах трамвайные линии с наиболее оживленных улиц переносят на менее загруженные параллельные улицы или заменяют трамвай более совершенным автобусным или троллейбусным транспортом

Принципы нанесения проектной линии городских дорог и улиц. Контрольные точки






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных