ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Полотно трамвая, земляное полотно, дорожная одежда городских улиц и дорогОдним из важнейших элементов городских улиц является полотно трамвая. Трамвайные пути располагают следующим способом в одном уровне с ПЧ по оси ПЧ или с одной или с другой стороны На обособленном полотне отдельным от ПЧ или тротуаров разделительной полосой при этом верх головок рельсов должен располагаться выше уровня ПЧ на 20-30см на самостоятельном полотне расположенном вне улицы - велосипедные дорожки – проектируются вдоль ПЧ могут проектироваться на обособленном полотне Полотно трамвая в зависимости от ширины п.ч., ширины улицы, тр.пути предусматривают: - в одном уровне затрудняет переезд с одной улицы на другую, и им не могут пользоваться другие виды транспорта. Поэтому обособленное полотно разрешается устраивать на улицах, где в каждом направлении движения п.ч. имеет ширину не менее 6м, а трамвайные линии пересекаются другими потоками не чаще чем через 300м. Движение трамвая по городским улицам сопровождается значительным шумом и вызывает неприятную вибрацию зданий. Поэтому в больших городах трамвайные линии с наиболее оживленных улиц переносят на менее загруженные параллельные улицы или заменяют трамвай более совершенным автобусным или троллейбусным транспортом Принципы нанесения проектной линии городских дорог и улиц. Контрольные точки Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|