Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Проектирование городских улиц и дорог.




Совокупность средств сообщения и путей сообщения наз. транспортной системой города

Городские пути сообщения могут быть:

- уличные

- вне уличные

К уличным относятся улицы и дороги различных категорий, площади перекрестки предназначенные для движения пешеходов и уличного без рельсового и рельсового транспорта.

Городские улицы явл. разновидностью дорог по мимо основного назначения пропуска различных видов транспорта предназначены так же для пропуска пешеходов, размещение инженерных сетей, озеленение, а так же благоустройство

Городские улицы – проходят по городским застроенным территориям, в отличии от городских улиц в которые входят площади и перекрестки, городские дороги имеющие тоже назначение что и городские улицы проходят по незастроенным территориям и подлежащим застройке, расположены между районами.

Основные характеристики определяющие качество уличной дорожной сети явл.:

1. прямолинейность уличной дорожной и транспортной сети

2. плотность магистрали различных категорий

3. время сообщения между двумя любыми точками города

Прямолинейность сети оценивается коэффициентом прямолинейности отношением расстояния между двумя точками городского пространства по уличной сети к расстоянию между ними по прямой.

Рекомендуется проектировать уличные дорожные сети со степенью не прямолинейности от очень малой 1,1 до высокой 1,2-1,25 при очень высоких 1,25-1,3 исключительно высоких показателей более 1,3 следует предусматривать мероприятия по уменьшению не прямолинейности

Уплотнение уличной дорожной сети, спрямление отдельных важных направлений, введение диагональных магистралей и др.

Плотностью уличной дорожной сети наз. отношение суммарного протяженности улиц к соответствующей площади территории города или района

Плотность сети магистральных улиц и дорог на расчетный срок должна приниматься в пределах 2,2-2,4км/км2 городской застройки

Затраты времени в городах на передвижение от мест проживания до мест работы для 90% трудящихся (в один конец) не должны превышать следующие значения:

Население 2000тыс.чел. 45мин.

Население 1000тыс.чел. 40мин.

Население 500тыс.чел. 37мин.

Население 250тыс.чел. 35мин.

Население 100 и менее тыс.чел. 30мин.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных