ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Проектирование городских улиц и дорог.Совокупность средств сообщения и путей сообщения наз. транспортной системой города Городские пути сообщения могут быть: - уличные - вне уличные К уличным относятся улицы и дороги различных категорий, площади перекрестки предназначенные для движения пешеходов и уличного без рельсового и рельсового транспорта. Городские улицы явл. разновидностью дорог по мимо основного назначения пропуска различных видов транспорта предназначены так же для пропуска пешеходов, размещение инженерных сетей, озеленение, а так же благоустройство Городские улицы – проходят по городским застроенным территориям, в отличии от городских улиц в которые входят площади и перекрестки, городские дороги имеющие тоже назначение что и городские улицы проходят по незастроенным территориям и подлежащим застройке, расположены между районами. Основные характеристики определяющие качество уличной дорожной сети явл.: 1. прямолинейность уличной дорожной и транспортной сети 2. плотность магистрали различных категорий 3. время сообщения между двумя любыми точками города Прямолинейность сети оценивается коэффициентом прямолинейности отношением расстояния между двумя точками городского пространства по уличной сети к расстоянию между ними по прямой. Рекомендуется проектировать уличные дорожные сети со степенью не прямолинейности от очень малой 1,1 до высокой 1,2-1,25 при очень высоких 1,25-1,3 исключительно высоких показателей более 1,3 следует предусматривать мероприятия по уменьшению не прямолинейности Уплотнение уличной дорожной сети, спрямление отдельных важных направлений, введение диагональных магистралей и др. Плотностью уличной дорожной сети наз. отношение суммарного протяженности улиц к соответствующей площади территории города или района Плотность сети магистральных улиц и дорог на расчетный срок должна приниматься в пределах 2,2-2,4км/км2 городской застройки Затраты времени в городах на передвижение от мест проживания до мест работы для 90% трудящихся (в один конец) не должны превышать следующие значения: Население 2000тыс.чел. 45мин. Население 1000тыс.чел. 40мин. Население 500тыс.чел. 37мин. Население 250тыс.чел. 35мин. Население 100 и менее тыс.чел. 30мин. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|