ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Классификация городских улиц и дорог1. магистральные дороги - скоростного движения: скоростная транспортная связь между удаленными и планиров. районами в крупнейших и крупных городах, с выходами на внешние дороги, к аэропортам, пересечениям с магистральными улицами и дорогами в разных уровнях. Расчетная скорость 120км/ч - регулированного движения: транспортная связь между районами города на отдельных направлениях и участках преимущественно грузового движения осуществляется вне жилой застройки. Выходы на внешние а/д, пересечения с улицами и дорогами в одном уровне. Расчетная скорость 80км/ч 2. магистральные улицы - обще городского значения: а) непрерывного действия – транспортная связь между жилыми промышленными районами и общественными центрами в крупнейших и крупных городах, а также с другими магистральными улицами, городскими внешними а/д движение транспорта по основным направлениям в разных уровнях. Расчетная скорость 100 б) транспортная связь между жилыми промышленными районами и центром города, между центрами планиров. районов, выходы на магистральные улицы и дороги и внешние дороги, пересечение с магистральными улицами и дорогами в одном уровне. Расчетная скорость80 - районного значения: а) транспортно пешеходные – транспортная и пешеходная связь между жилыми районами, а также между жилыми и промышленными районами, общественными центрами, выходы на другие магистральные улицы. Расчетная скорость 70 б) пешеходно транспортные – пешеходная и транспортная связь (общественный и пассажирский транспорт) в пределах планировочного района. Расчетная скорость 50 3. улицы и дороги местного значения - улицы в жилой застройке: транспортная связь без пропуска грузового и общественного транспорта и пешеходные связи на территориальных районах (микрорайонов) выходы на магистральные улицы и дороги регулированного движения. Расчетная скорость 40-30 - улицы и дороги в научно производственной, промышленных и комуннально складских районах: транспортная связь преимущественно легкового и грузового транспорта в пределах района, выходы на магистральные городские дороги пересечения с улицами и дорогами в одном уровне. Расчетная скорость 50-40 - парковые дороги: транспортная связь в пределах территории парков и лесо парков преимущественно для движения легкового траспорта. Расчетная скорость 40 4. проезды - основные и второстепенные: подъезд транспортных средств к жилым и общественным зданиям и др. объектам городской застройки внутри районов. Расчетная скорость 40-30 5. пешеходные улицы и дороги – пешеходная связь с местами приложения труда учреждений и предприятий обслуживания, в том числе в пределах общественных центров с местами отдыха и остановочными пунктами общественных транспортов. Расчетная скорость 10 6. велосипедные дорожки - обособленные и изолированные: проезд на велосипедах к местам отдыха, общественных центров и других. Расчетная скорость 20-30 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|