Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Пересечение и примыкание в разных уровнях.




Транспортные развязки следуют проектировать с таким расчетом чтобы на дорогах I-II категории не было поворотов, а так же въездов и съездов с левых поворотов при которых пересекались бы в данном уровне потоки основных направлений движения.

Наиболее простым и распространенным типом пересечения клиновый лист где повороты на лево осуществляются путем лево поворотных петель, право повороты на 2700 после проезда путепровода.

(рис)

Недостатком пересечения по типу клеверного листа явл значительное удлинение пути пробега автомобиля поворачивающих на лево и для право поворотных съездов из-за того внутри них размещают лево поворотные петли приходится значительно удлинять эти съезды.

Преимуществом явл наличие одного путепровода, пропускная способность транспортной развязки ограничена 500-600 авт/ч из-за переплетения потока в точке М.

Пересечение возникает в пределах путепровода и под ним на участках примыкания лево поворотных съездов где одни автомобили выходят а другие вливаются в транспортный поток.

Так как эти маневры создают помехи транзитному движению то при большой доле поворачивающих автомобилей на пересечении устраивают дополнительные полосы проезжей части.

Однако при достижении суммарной интенсивности пересекаемых потоков предельного значение 500-600 авт/ч когда создаются значительные помехи движению и когда исчерпана пропускная способность приходится вводить светофорное регулирование.

Пересечение с распределительным кольцом обеспечивает больше удобство для автомобилей так как кольцо имеет больший радиус, однако стоимость такого пересечения выше так как требует строительство либо двух либо пяти путепроводов и больших объемов земляных работ.

(рис)

Недостатком явл высокая стоимость строительства.

На пересечениях дорог I-II категории с дорогами более низких категорий для снижения строительных расходов устраивают пересечения по упрощенным схемам на которых автомобили поворачивающие на дорогу высокой категории или съезжают с нее осуществляется на второстепенной дороге, левые повороты с пересечением встречных потоков движения.

Примеры: пересечение по типу ромба или пересечение по типу не полного клеверного листа.

Примыкания устраивают по типу трубы или треугольника

(рис)






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных