ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Расчетная схема конструкции дорожной одежды.(рис) Не жесткая дорожная одежда представлена виде слоистого линейно деформированного полу пространства равномерно нагруженного по площади круга, равновеликому следу колеса расчетного автомобиля каждый слой (полу пространства) характеризуется своими прочностными и деформационными характеристиками толщиной и стойкостным показателем. При расчете конструкции дорожной одежды рассматривается теория упругости. Проектирование дорожной одежды состоит из 2 этапов: 1. конструирование. 2. расчет дорожной одежды. Задачи и принципы конструирования дорожной одежды. 1. необходимо назначит тип покрытия с учетом интенсивности состава движения и категории дороги. 2. назначение количества слоев дорожной одежды. 3. выбор материала слоев и размещение их конструкции таким образом чтобы наиболее полным проявлялись их прочностные и деформационные св-ва. 4. назначение мероприятий по обеспечению морозоустойчивости и осушению конструкции дорожной одежды. Основные принципы 1. тип дорожной одежды в целом должен удовлетворять транспортно эксплуатационным требованиям предъявляемым к дороге, в соответствии ожидаемым в перспективе интенсивность и состава движении. 2. конструкция дорожной одежды может быть принята типовой или с проектирована индивидуально 3. в районах не достаточно обеспеченных стандартными материалами целесообразно применять местные материалы, побочные отходы промышленности и грунты которые могут быть улучшены вяжущим. При конструировании необходимо стремиться к тому чтобы она была наименее материалоемкой. 4. конструкция должна быть технологичной и обеспечивать возможность мах механизации и индустриализации работ, стремиться к тому что бы в конструкции было наименьшее количество слоев и видов материала. 5. что при конструировании дорожной одежды следует учитывать региональный опыт который поможет выбрать лучшую конструкцию дорожной одежды. При расчете дорожной одежды проверяют следующие условии: (формула) Зависимость модуля упругости от прогиба Еобщ – общий модуль упругости эквивалентного полу пространства которым заменяем слоистое полу пространство Етреб – требуемый модуль упругости min общий модуль упругости который определяется в зависимости от числа приложений расчетной нагрузки за расчетный срок службы. Кпр- коэффициент прочности назначается в зависимости от уровня надежности конструкции, а уровень надежности – количественный характер представляющий собой отношение пргибов не деформированных участков дороги. И уровень пректной надежности и коэффициент прочности назначают по таблице 3.1 ОДН 218-04604 Проектирование гор. ул. и дорог. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|