ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Устройство щебеночных оснований (покрытий) по способу пропитки органическими вяжущими.Устраивать покрытие и основание из щебня обработанного по способу пропитки битумом, дегтем или битумными эмульсиями следует в сухую погоду при температуре воздуха не ниже 5 градусов. При использовании битумных эмульсий при температуре не ниже 10 градусов их следует применять в теплом виде подогревать до температуры 40-50 градусов. Покрытие по способу пропитки следует устраивать из щебня изверженных пород марки не ниже 800 или осадочных и метаморфических марки не ниже 600. Щебень используемый для устройства снований должен иметь марку не ниже 600. Применяется щебень фр 40-70, 20-40, 10-20, 5-10мм. Расход основной фракции щебня 40-70 или 20-40мм определяется с коэффициентом 0,9 проектной толщине слоя и увеличение этого объема на коэффициент запаса не уплотнение 1,25. Последующие мелкие фракции щебня 20-40, 10-20, 5-10 расходуются из расчета 0,9-1,1м3/100м2 основания или покрытия, розлив битума производится при температуре 120-130 градусов по норме 1-1,1л/м2 на каждый см. толщины слоя и дополнительно 1,5-2,0л/м2 для покрытия. В качестве вяжущего применяется битум БНД 60/90, 90/130, 130/200. Розлив битума от общего расхода производится по фракциям щебня 40-70мм 50%, 20-40мм 30%, 10-20мм 20%. При использовании битумной эмульсии ее концентрация должна быть 50-55% при применении известнякового щебня и при применении гранитного щебня 55-60%. А расход соответственно увеличен до расхода битума в чистом виде (если расход битума 1,5л/м2 то при применении битумной эмульсии с 50% концентрацией ее расход составит 3л/м2). Распределение и уплотнение расклинивающей фракции следует производить сразу после розлива вяжущего. 8. Технологическая схема устройства щебеночного основания по способу пропитки органическимвяжущим. (схема) 1.1. очистка основания от пыли и грязи поливомоечной машиной ПМ 130Б, данная операция производится если ниже лежащий слой из цементогрунта. 2.2. транспортировка основной фракции щебня 40-70 или 20-40мм автосамосвалами. 2.3. распределение (укладка) основной фракции щебня: а) бульдозерами или автогрейдерами б) самоходным щебне распределителем ДС-54 (выгрузка щебня осуществляется в бункер щебне распределитель) Если распределение производится бульдозерами или автогрейдерами следует провести планировочные работы. 2.4. уплотнение щебня основной фракции катками массой 6-8т за 5-7 проходов При температуре воздуха до 20 градусов щебень основной фракции следует уплотнять как правило без увлажнения, при температуре выше 20 градусов щебень следует поливать водой из расхода 8-10л/м2. В этом случае разливать битум следует только после просыхания щебня, а битумную эмульсию следует разливать по влажному щебню. 3.5. розлив вяжущего материала автогрейдером в первом периоде. Норма розлива для битума 50% от общего расхода. 4.6. транспортировка первой расклинивающей фракции щебня 20-40 или 10-20мм автосамосвалами. 4.7. распределение (укладка) первой расклинивающей фракции: а) бульдозерами или автогрейдерами б) самоходным щебне распределителем ДС-54 4.8. уплотнение щебня первой расклинивающей фракции катками массой 10-13т за 3-4 прохода. 4.8а. при использовании в качестве вяжущего битумной эмульсии первый розлив 70% от общего расхода следует производить после распределения первой расклинивающей фракции и ее уплотнение, а остальные 30% после уплотнения второй расклинивающей фракции. 5.9. розлив битума автогудронатором во втором периоде норма расхода 30% от общего объема. 6.10. транспортировка второй расклинивающей фракции щебня 10-20 или 5-10мм. Расклинивающая фракция щебня 5-10мм используется только при устройстве покрытия. При устройстве основания фракция 5-10мм применять не следует. 6.11. распределение (укладка) второй расклинивающей фракции: а) бульдозерами или автогрейдерами б) самоходным щебне распределителем ДС-54 6.12. уплотнение щебня второй расклинивающей фракции катками 10-13т за 3-4 прохода. 7.13. розлив битума в третьем периоде в количестве 20% от общего расхода. 8.14. транспортировка третьей расклинивающей фракции 5-10мм автосамосвалами. 8.15. распределение (укладка) третьей расклинивающей фракции: а) бульдозерами или автогрейдерами б) самоходным щебне распределителем ДС-54 8.16. уплотнение щебня третьей расклинивающей фракции катками 10-13т за 3-4 прохода. Движение построечного транспорта разрешается после уплотнения последней расклинивающей фракции щебня. В течении 10 дней движение транспорта регулируется по всей ширине покрытия с ограничением скорости до 40км/ч. Контроль качества. Следует контролировать: при каждом розливе температура вяжущего материала постоянно проверяется, визуально равномерно распределение материала и качество уплотнения путем контрольного прохода катка 10-13т по всей длине участка. При проходе катка не должно оставаться следа и возникать волна перед вальцом. 9. Устройство оснований (покрытий) из щебеночных, гравийных, ПГС обработанных вяжущимматериалом смешением на дороге. Основание (покрытие) из щебеночных, гравийных и ПГС смесей обработанных органическим вяжущим материалом смешением на дороге следует устраивать при температуре воздуха не ниже 15 градусов и заканчивать за 15-20 суток до начала периода дождей или устойчивой температуры воздуха ниже 10 градусов. Битумом или дегтем следует обрабатывать каменные материалы влажностью не более 4% при большей влажности смесь должна быть просушена путем перемешивания автогрейдером. Влажность щебеночных и гравийных смесей обрабатывают битумной эмульсией в сухую и ветреную погоду при температуре выше 15 градусов должна быть не менее 5%, а песчано щебеночных и ПГС на 1-2% выше оптимальной влажности. Перед обработкой смеси анионной эмульсией в них следует предварительно вводить 1-2% извести, 2-4% цемента. Для обработки минеральных материалов смешением на дороге следует как правило применять битумы марок СГ 40/70, МГ 40/70, СГ 70/130, МГ 70/130, дегти марок Д-3, Д-4, а также битумные эмульсии ЭБА-3, ЭБК-3. Более вязкие битумы и дегти следует применять в районах с жарким климатом. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|