Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Технологическая схема устройства оснований (покрытий) из щебеночных, гравийных, ПГС обработанных вяжущим материалом смешением на дороге.




(Схема)

1.1. очистка основания от пыли и грязи поливомоечной машиной ПМ-130Б. Данная операция производится если ниже лежащий слой основания из цементогрунта.

2.2. транспортировка материала автосамосвалами.

2.3. разравнивание материала автогрейдером с преданием слою корыто образного профиля с бороздами для более равномерного распределение вяжущего.

3.4. розлив вяжущего материала в первом периоде автогудронатором, норма расхода определяется по проекту или подбором в лабораторных условиях ориентировочная норма расхода вяжущего в первом периоде составляет 50% от проектной.

4.5. перемешивание материала с вяжущим в первом периоде:

а) автогрейдером

б) дорожной фрезой ДС-74, ДС-18а

При использовании автогрейдера перемешивание осуществляется по следующей схеме:

(Схема)

- формирование вала из материала

- перемешивание вала последовательными проходами от оси к краю ниже лежащего слоя основания.

При перемешивании дорожной фрезой материал не должен иметь зерна крупнее 40мм, а частицы от 2-25мм должны составлять не более 70% от общего объема. Дорожные фрезы работают по кольцевой схеме с перекрытием предыдущего следа на 0,3-0,4м.

4.6. разравнивание материала автогрейдером под розлив вяжущего

5.7. розлив вяжущего материала во втором периоде автогудронатором, норма расхода 50% от проектной.

6.8. перемешивание материала с вяжущим во втором периоде:

а) автогрейдером

б) дорожной фрезой ДС-74, ДС-18а

Перемешивание материала осуществляется до полной визуальной однородности т.е. все частицы материала должны быть обработаны вяжущим.

6.9. профилирование слоя автогрейдером за 2-3 прохода с преданием поперечного профиля проектного значения.

7.10. уплотнение слоя в первом периоде гладковальцовыми или комбинированными катками 8-10т за 4-6 проходов по челночной схеме с перекрытием на 0,3м.

8.11. уплотнение слоя во втором периоде гладковальцовыми или комбинированными катками массой 16т за 6-8 проходов по челночной схеме с перекрытием на 0,3м.

Движение транспорта по покрытию открывают сразу после окончания работ со скоростью не более 40км/ч и регулируют по ширине покрытия.

Контроль качества.

1. не реже одного раза в смену или при выпадении осадков проверять влажность минерального материала требования по влажности смотри в начале лекции.

2. при каждом розливе определяется температура вяжущего материала, постоянно определяется однородность смеси и качество уплотнения путем контрольного прохода катка 10-16т по всей длине участка.

3. при проходе не должно оставаться следа и возникать волна перед вальцом.

4. качество смеси определяется по показателю двух проб на 1км по ГОСТ 12801-98.

5. коэффициент уплотнения проверяется через 30 суток по 3 вырубкам на 1км и должен быть не менее 0,96.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных