ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Технологическая схема устройства оснований (покрытий) из щебеночных, гравийных, ПГС обработанных вяжущим материалом смешением на дороге.(Схема) 1.1. очистка основания от пыли и грязи поливомоечной машиной ПМ-130Б. Данная операция производится если ниже лежащий слой основания из цементогрунта. 2.2. транспортировка материала автосамосвалами. 2.3. разравнивание материала автогрейдером с преданием слою корыто образного профиля с бороздами для более равномерного распределение вяжущего. 3.4. розлив вяжущего материала в первом периоде автогудронатором, норма расхода определяется по проекту или подбором в лабораторных условиях ориентировочная норма расхода вяжущего в первом периоде составляет 50% от проектной. 4.5. перемешивание материала с вяжущим в первом периоде: а) автогрейдером б) дорожной фрезой ДС-74, ДС-18а При использовании автогрейдера перемешивание осуществляется по следующей схеме: (Схема) - формирование вала из материала - перемешивание вала последовательными проходами от оси к краю ниже лежащего слоя основания. При перемешивании дорожной фрезой материал не должен иметь зерна крупнее 40мм, а частицы от 2-25мм должны составлять не более 70% от общего объема. Дорожные фрезы работают по кольцевой схеме с перекрытием предыдущего следа на 0,3-0,4м. 4.6. разравнивание материала автогрейдером под розлив вяжущего 5.7. розлив вяжущего материала во втором периоде автогудронатором, норма расхода 50% от проектной. 6.8. перемешивание материала с вяжущим во втором периоде: а) автогрейдером б) дорожной фрезой ДС-74, ДС-18а Перемешивание материала осуществляется до полной визуальной однородности т.е. все частицы материала должны быть обработаны вяжущим. 6.9. профилирование слоя автогрейдером за 2-3 прохода с преданием поперечного профиля проектного значения. 7.10. уплотнение слоя в первом периоде гладковальцовыми или комбинированными катками 8-10т за 4-6 проходов по челночной схеме с перекрытием на 0,3м. 8.11. уплотнение слоя во втором периоде гладковальцовыми или комбинированными катками массой 16т за 6-8 проходов по челночной схеме с перекрытием на 0,3м. Движение транспорта по покрытию открывают сразу после окончания работ со скоростью не более 40км/ч и регулируют по ширине покрытия. Контроль качества. 1. не реже одного раза в смену или при выпадении осадков проверять влажность минерального материала требования по влажности смотри в начале лекции. 2. при каждом розливе определяется температура вяжущего материала, постоянно определяется однородность смеси и качество уплотнения путем контрольного прохода катка 10-16т по всей длине участка. 3. при проходе не должно оставаться следа и возникать волна перед вальцом. 4. качество смеси определяется по показателю двух проб на 1км по ГОСТ 12801-98. 5. коэффициент уплотнения проверяется через 30 суток по 3 вырубкам на 1км и должен быть не менее 0,96. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|