Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Устройство поверхностно обработки покрытия.




Способы поверхностной обработки широко применяют при строительстве защитных слоев и слоев износа

Поверхностная обработка может быть:

- одиночной

- двойной

- тройной

При устройстве поверхностной обработки следует применять щебень не менее М1200 из трудно шлифуемых изверженных и метаморфических горных пород фр. 5-10; 10-15; 15-20 с преимущественно кубовидной формой зерен

Щебень может применяться в чистом виде не обработанный вяжущим или предварительно обработанный битумом черный щебень.

При устройстве поверхностной обработки с использованием битума в качестве вяжущего битумы марок БНД 60/90; 90/130; 130/200

Битумы должны выдерживать испытания на сцепление со щебнем который будет применятся для устройства поверхностной обработки

При не удовлетворяемом сцеплении битума со щебнем следует использовать добавки следующих ПАВ, а также производить обработку щебня битумом

Расход вяжущего и щебня должен соответствовать:

(Таблица)

Примечание: при применении черного щебня норма расхода вяжущего необходимо снизить на 20-25%

Работы по устройству поверхностной обработки следует производить по чистой не запыленной обрабатываемой поверхности, сухой при применении битума и увлажненной 0,5л/м2 при применении битумной эмульсии

Температура битума во время розлива:

- для марок БНД 60/90; 90/130: температура 130-160 градусов

- для марок БНД 130/200: температура 100-130 градусов

Щебень следует распределять механизированным способом сразу после розлива битума слоем в одну щебенку и укатывать катком за 4-5 прохода

В течении первых 2-3 суток эксплуатации необходимо ограничить скорость автомобилей до 40км/ч и регулировать е по ширине ПЧ, не закрепившийся щебень должен быть удален с покрытия

При устройстве поверхностной обработки с использованием битумной эмульсии следует применять преимущественно катионные эмульсии ЭБК 1, ЭБК 2 и анионные ЭБА 1, ЭБА 2

Эмульсии должны выдерживать испытания на сцепление пленки вяжущего на сцепление при устройстве поверхностной обработки с применением катионной битумной эмульсии следует использовать щебень не обработанный предварительно вяжущим, при использовании анионных преимущественно черный щебень

Поверхностную обработку следует проводить в следующем порядке

1. розлив эмульсии по покрытию в количестве 30% от нормы

2. распределение щебня в количестве 70% от нормы

3. розлив остального количества эмульсии

4. распределение остального количества щебня

5. укатка

При температуре воздуха выше 20 градусов подогревать эмульсию не следует, а концентрация битума может быть снижена до 50%, укатку следует производить до полного распада эмульсии

При использовании анионных эмульсий движение автомобилей разрешается открыв не ранее чем через сутки окончания работ






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных