ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Устройство поверхностно обработки покрытия.Способы поверхностной обработки широко применяют при строительстве защитных слоев и слоев износа Поверхностная обработка может быть: - одиночной - двойной - тройной При устройстве поверхностной обработки следует применять щебень не менее М1200 из трудно шлифуемых изверженных и метаморфических горных пород фр. 5-10; 10-15; 15-20 с преимущественно кубовидной формой зерен Щебень может применяться в чистом виде не обработанный вяжущим или предварительно обработанный битумом черный щебень. При устройстве поверхностной обработки с использованием битума в качестве вяжущего битумы марок БНД 60/90; 90/130; 130/200 Битумы должны выдерживать испытания на сцепление со щебнем который будет применятся для устройства поверхностной обработки При не удовлетворяемом сцеплении битума со щебнем следует использовать добавки следующих ПАВ, а также производить обработку щебня битумом Расход вяжущего и щебня должен соответствовать: (Таблица) Примечание: при применении черного щебня норма расхода вяжущего необходимо снизить на 20-25% Работы по устройству поверхностной обработки следует производить по чистой не запыленной обрабатываемой поверхности, сухой при применении битума и увлажненной 0,5л/м2 при применении битумной эмульсии Температура битума во время розлива: - для марок БНД 60/90; 90/130: температура 130-160 градусов - для марок БНД 130/200: температура 100-130 градусов Щебень следует распределять механизированным способом сразу после розлива битума слоем в одну щебенку и укатывать катком за 4-5 прохода В течении первых 2-3 суток эксплуатации необходимо ограничить скорость автомобилей до 40км/ч и регулировать е по ширине ПЧ, не закрепившийся щебень должен быть удален с покрытия При устройстве поверхностной обработки с использованием битумной эмульсии следует применять преимущественно катионные эмульсии ЭБК 1, ЭБК 2 и анионные ЭБА 1, ЭБА 2 Эмульсии должны выдерживать испытания на сцепление пленки вяжущего на сцепление при устройстве поверхностной обработки с применением катионной битумной эмульсии следует использовать щебень не обработанный предварительно вяжущим, при использовании анионных преимущественно черный щебень Поверхностную обработку следует проводить в следующем порядке 1. розлив эмульсии по покрытию в количестве 30% от нормы 2. распределение щебня в количестве 70% от нормы 3. розлив остального количества эмульсии 4. распределение остального количества щебня 5. укатка При температуре воздуха выше 20 градусов подогревать эмульсию не следует, а концентрация битума может быть снижена до 50%, укатку следует производить до полного распада эмульсии При использовании анионных эмульсий движение автомобилей разрешается открыв не ранее чем через сутки окончания работ Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|