ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
РЕМОНТ ДОРОЖНОЙ ОДЕЖДЫ.В состав работ по ремонту дорожной одежды входят: -восстановление транспортно-эксплуатационных свойств - устройство слоёв износа, шероховатости, устройство выравнивающих - повышение прочности дорожной одежды — устройство слоёв усиления. Как правило, восстановление ТЭС - устройство поверхностной обработки, но перед этим ликвидация всех имеющихся дефектов. Покрытие тщательно очищают, при необходимости подгрунтовывают. Сцепные качества покрытия могут быть повышены путём втапливания щебня из прочных горных пород в слой малощебенистой асфальтобетонной смеси. На а/б-х и др черных покрытияхслой износа и сцепные св-ва восст-ют способами поверхностной обработки. Различ 3 способа поверхностной обработки: 1- одиночная обработка- на очищенное покрытие разливают орг вяжущее с послед россыпью щебня определенных фракций и его укаткой 2- одиночная обработка с двукратным распределением щебня- вяжущее наносят в большом кол-ве, чем в 1сл, распред сначала щебень 15-25 с прикаткой катками, затем фр 5-10, который укатывается за 4-5 проходов со скор 2-3км/ч 3- двойная обработка покрытия с розливом вяжущего в 2 приема и распределением после каждого розлива щебня и его укатка (примен при значит повреждениях). Поверхн обработку устраивают в летний период приТ не ниже 15С(при испол бит эмульсии не ниже 5С). При невозможности обеспечить требуемую чистоту покрытия, его подгрунтовывают розливом жидкого битума 0,3-0,5л/м2. При испол бит.эмульсии, ее разливают сначала в кол-ве 30%нормы и рассыпают 70%щебня, затем сразу после распределения щебня разливают остальную эмульсию и распредел оставшийся щебень. Усиление ДО Усиление следует предусматривать в сл, когда по рез-там оценки прочности ДО с учетом дальнейшего роста N можно ожидать прогрессирующих деформаций и разрушений. Выбор усиления зависит от фактич состояния участков. Возможны 3 способа: 1- строительство нового покрытия поверх старой ДО с учетом требуемой прочности конструкии 2- замена верхнего или всех слоев покрытия с сохранением или усилением основания 3- полная замена всей ДО Осуществляется путём устройства дополнительных слоёв покрытия из асфальтобетона. Технология: подготовительные операции (устранение всех дефектов, очищают с помощью металлических щеток, смачивают органическим растворителем(соляровым маслом, керосином) в кол-ве 0,1-0,15л/м2 краскопультами или распылителями, подгрунтовывают жидким битумом 0,3-0,5л/м2, далее по известным технологиям устраивают 1-2 слоя асфальтобетона. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|