ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА ДОРОЖНОЙ ОДЕЖДЫ С ЦЕМЕНТОБЕТОННЫМ ПОКРЫТИЕМОсновным видом работ является устройство защитных слоёв, технология зависит от типа используемого ремонтного материала. При небольших объёмах работ защитный слой устраивают с применением ЭПОКСИДНОГО ВЯЖУЩЕГО и ПОЛИМЕРБЕТОННЫХ СМЕСЕЙ. Эпоксидное вяжущее разливают на сухую чистую поверхность по норме до 0,1-1,5 кг на м2 После этого производят россыпь мелкого щебня из твёрдых изверженных пород, фракции 2,5-5 мм, по норме 5-7 кг/кг вяжущего, после распределения щебня защитный слой уплотняется легким катком за 2-3 прохода по одному следу. При устройстве слоя износа из полимербетонных смесей, устраивают грунтовочный слой из эпоксидно-каменноугольного вяжущего, которое распределяется по норме 0.5 кг/м2 После высыхания, этого слоя устраивают слой полимербетонного вяжущего асфальтоукладчиком, уплотняют легкими катками, при скорости 5 км/час. В качестве защитного слоя можно делать двойную обработку с применением органического вяжущего. Лучшие рез-ты достиг при использовании резинобитумного вяжущего. Усиление дорожной конструкции выполняется путём укладки дополнительного слоя из цементобетонной или асфальтобетонной смеси. Использование асфальтобетона - особое внимание профилактике в последствии отраженных трещин. С этой целью необходимо либо смотреть в ВСН 46-83, по толщине слоя усиления, либо применять прокладки всякие разные - сетки и.т.д. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|