![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Классификация и назначение дорожно-ремонтных работ. Оценка эффективности дорожно-ремонтных работ.Эффект от выполнения дорожно-ремонтных работ выражается в повышении ТЭП (показателей) качества дороги, удобства, скорости. В конечном итоге эффект выражается в снижении себестоимости перевозок. Затраты на ремонт тем эффективнее, чем больше экономия от снижения издержек на автоперевозки. Экономия издержек на автоперевозки определяется:
— годовые транспортные расходы, до и после выполнения ремонтных работ. — величина прироста транспортных затрат в период проведения ремонтных работ. — срок суммирования затрат — затраты на ремонт - нормативный коэффициент приведения разновременных затрат к расчетному периоду. 2. Технология ремонта выбоин на а/д. Технология ямочного ремонта: 1. Подготовительный этап — вырубка места дефекта покрытия, придание правильной геометрической формы, удаление поврежденных участков покрытия, обрубка краёв дефекта на 3-5 см — картой, снятый бетон удаляют, очищают, сушат, продувают сжатым воздухом, участок обрабатывают битумом при температуре не выше 60 градусов, при норме расхода до 0.5 л на м2 2. Основной этап — подготовленную выбоину заполняют смесью, с учетом коэффициента уплотнения, при глубине выбоины более 5 см - смесь укладывают и уплотняют двумя слоями. Технология производства работ должна обеспечивать требуемую протяженность ремонтного слоя, ровность. При использовании литой щебёночной смеси, толщина укладываемого слоя не более 2 см, при песчаной смеси от 1.5 - 3 см. При глубине выбоины > 3 см на дно выбоины сначала укладывают фракционированный щебень - 20-40, а затем заполняют песчаной смесью. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|