ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Темы для составления описаний, рассказов и сказок«Магазин игрушек». Ты - продавец, а я - покупатель. Я хочу купить такую игрушку, в названии которой первый звук [с], а последний [н]. Кто это? (Слон.) Ты - покупатель, а я - продавец. Игрушка будет считаться твоей, если ты назовешь первый и последний звук в ее названии. Восхитись игрушкой. Расскажи, чем понравилась игрушка. Смотри, какой красивый самолет! Расскажи, как ты покупал с мамой игрушку в магазине. «В саду». Опорные слова: смородина, абрикос, кусты, скамейка, аист, солнце, нарцисс, гладиолус, анютины глазки, флоксы, скворец, скворечник. «В сосновом лесу». Рисунок 9. (См. цв. вклейку.) Опорные слова: сова, совята, маслята, сыроежки, лиса. Похвали то, что тебе понравилось. Опиши место. Выбери на рисунке один предмет. Спроси, где он стоит. Используй слова рядом, между. Где спрятались совята? Задай мне вопросы. «Лесная школа». Опорные слова: сова, барсук, лиса, слоненок, сорока, совята, ласка. Сочини сказку о том, как сова-учительница учила зверят. Какие уроки она проводила? «Во дворе». Опорные слова: песочница, песок, совок, самосвал, скамейка, коляска, собака, самокат, насос, колесо. «Комната». Опорные слова: стол, стул, люстра, занавеска, кресло. Опиши предметы, стоящие в комнате. Конспект занятия. Автоматизация звука [с] на основе сюжета «Экскурсия в Москву» Материал: картинки, открытки с изображением Москвы; игрушка или изображение самолета; предметные и сюжетные картинки; цветные символы; изображения зверей (слон, лиса, барсук, соболь и др.). Ход занятия: Оргмомент Подготовка самолета к полету. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|