ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Развитие фонематического восприятияИгра с мячом. —Лови мяч, если услышишь в слове звук [с]. —Найди картинки, в названии которых есть звук [с]; положи их к букве с. Перед ребенком выкладываются картинки, в названии которых есть звуки [с] и [ц]. Есть ли звук [с] в слове цапля? Есть ли звук [с] в слове сова? Педагог называет слова, а ребенок находит нужную картинку. Определение позиции звука в 2-3-х словах. Составление слогов из разрезной азбуки. Чтение слогов Занятие 6 Автоматизация звука [с] в слогах со стечением согласных звуков Развитие артикуляционной моторики Работа над голосом и мимикой Игровое задание «Разговор Носорога со Слоном»: — Сфа-сфо; сфу-сфы. (удивленно) — Сла-сло; слу-слы. (с опасением) — Сла-сло-слу;сба-сбо-сбу-сбы. (печально) — Спа-спо; спу-спы-спа! (радостно) — Асма-аста; аспа-асфа. (разочарованно) Развитие фонематического восприятия -Есть ли звук [с] в слове шапка! Есть ли звук [с] в слове носки! Разложи картинки в две стопки. К букве ш положи картинки со звуком [ш], к букве с - картинки со звуком [с]. Педагог произносит слова, а ребенок подбирает нужные картинки. Определение позиции звука [с] в словах слон, носорог, ласка. Чтение слогов Задания, используемые на этапах автоматизации звука [с] в словах, словосочетаниях, предложениях и связной речи Автоматизация звука [с] в словах со слогами са-сы-со-су Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|