ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Развитие слуховой памяти и внимания. Выполнение инструкций из 2-3 действий.Выполнение инструкций из 2-3 действий. -Подойди к шкафу. Возьми мышку. Поставь мышку между матрешкой и лошадкой, а потом сядь на место. Занятие 4 Автоматизация звука [ш] в слогах со стечением согласных звуков Развитие артикуляционной моторики Работа над голосом Запоминание и воспроизведение слогового ряда в сочетании с движением. Игровое упражнение «Мы - штангисты». Шта-шта, шта-шта; шту-шту-шту-шту (поднимаем и кладем штангу). «Разговор Чебурашки и Неваляшки». — Што-што-што. (сердито) — Шты-шты-шты? (Добродушно. Ты почему такой сердитый?) — Шта-што. (Ласково. Давай дружить.) — Шта-што-шту? (Вопросительно. Согласен?) — Шта-што-шту-шты. (Утвердительно. Согласен.) Развитие фонематического восприятия - Найди картинки, в названии которых есть звук [ш], и положи их к букве ш. Перед ребенком выкладываются картинки, в названии которых есть звуки [ш] и [ж]. Педагог называет слова, а ребенок находит нужную картинку. Определение позиции звука в двух-трех словах. Чтение слогов уш, шу; ош,шо Занятие 5 Автоматизация звука [ш] в слогах со стечением согласных звуков Развитие артикуляционной моторики Работа над голосом Игровое упражнение «Разговор мартышек». Запоминание и воспроизведение слогового ряда с включением мимических упражнений. — Шма-шмо. (грустно) — Шма-шмо-шму. (с огорчением) — Шма-шмо-шму-шмы? (вопросительно) — Шна-шно. (обиженно) — Шна-шно-шну. (одобрительно) — Шна-шно-шну-шны! (радостно) Игровое упражнение «Обезьянки чистят бананы». Согласование речи с движениями рук - имитацией движений обезьянок. Шва-шво; шва-шво-шву; шва-шво-шву-швы. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|