ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Произношение звука [ш] в предложениях. Дополнение предложений-Мишутка предлагает поиграть в игру «Подскажи слово». Он называет два слова, а вы добавьте еще одно слово, чтобы получилось предложение. Маша - кашу. (Любит. Маша любит кашу). Миша - шубу. (Миша носит шубу.) Лягушка - мошку. (Лягушка съела мошку.) Кошка - мышку. (Кошка поймала мышку.) Определение количества слов в предложениях. Звук [ш] в связной речи -Начали гости разные истории рассказывать. Послушайте, что рассказала Неваляшка о своей подружке Наташе. Подарить Наташа мишка. Наташа гулять с мишка. Она надевать на мишка штанишки. Наташа любить мишка. Дети восстанавливают, исправляют и пересказывают текст. Чтение слогов ша, шу, шо, ши -Запомните, буква ш никогда не дружит с буквой ы, а дружит только с буквой и. «Букву ш пиши с и!» Работа с разрезной азбукой. Составить слово шина. -Какого слога не хватает в этом слове, чтобы получилось новое слово машина? (Слога ма.) Составьте слово Маша. Итог занятия Конспект занятия. Автоматизация звука [ш] на основе сюжета сказки «Приключения Зайчишки-трусишки» Материал: игрушки (Мишка-шалунишка, Зайчишка-трусишка, Лягушка-попрыгушка, Мышка-норушка); предметные картинки (кукушка, шмель, вишни, ромашки, ландыши, кувшинки, кашка, волнушки, сыроежки, кубышки); изображения деревьев, избушки, символы звуков и слов, разрезная азбука. Ход занятия Оргмомент Психофизическая гимнастика. Показываются игрушки. -Это Мишка-шалунишка, Зайчишка-трусишка, Лягушка-квакушка-попрыгушка, Мышка-норушка. Изобразите мимикой и жестами движения персонажей. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|