ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Рекомендации по использованию материалов учебно-методического комплексаПри работе с настоящим учебно-методическим комплексом особое внимание следует обратить на то, что он рассчитан на постоянное использование обучающимся при подготовке, как к лекциям, так и к семинарским занятиям, а также к контрольным работам и к зачету. Прежде всего, необходимо обратить внимание на рабочую программу дисциплины, содержащую краткое изложение тем лекций. Составленная в виде тезисов, она позволит определить наиболее существенные положения предложенной темы. При подготовке к зачету она поможет составить четкую структуру своего ответа. Важным является то, что, используя рабочую программу, обучающийся может заранее, до всестороннего и полного изучения дисциплины, ознакомиться с целями и задачами предложенного курса, требованиями к уровню освоения дисциплины, узнать количество часов, отведенных для изучения той или иной темы, заранее просмотреть законодательство, необходимое для изучения темы, терминологию, а также термины смежных отраслей права и учебных дисциплин, которые будут использоваться на лекции. Планы лекций и семинарских занятий по дисциплине четко структурированы и позволяют системно и последовательно изучить законодательство и теорию экологического права. Подготовка обучающихся к занятиям должна проходить по вопросам, содержащимся в плане соответствующей темы лекции, затем особое внимание уделяется плану семинарского занятия. Для контроля знаний могут использоваться тестовые задания.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|