Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Письма людей, попавших под удар нечистой силы 1 страница




Введение

«Шестый ангел вылил чашу свою в великую реку Евфрат: и высохла в ней вода, чтобы готов был путь царям от восхода солнечнаго.

И видел я выходящих из уст дракона и из уст зверя и из уст лжепророка трех духов нечистых, подобных жабам:

Это бесовские духи, творящие знамения; они выходят к царям земли всей вселенной, чтобы собрать их на брань в оный великий день Бога Вседержителя.

Се, иду как тать: блажен бодрствующий и хранящий одежду свою, чтобы не ходить ему нагим и чтобы не увидели срамоты его.

И он собрал их на место, называемое по-еврейски Армагеддон».

 

Армагеддон (Откр. XVI, 16) (Вершина Мегиддо) – город при подножии горы Кармил, получивший известность как место кровавых битв и умерщвления Иосии (IV Цар. XXIII Суд. V, 19). Название означенного города вследствие прежней истории и событий оного употребляется также в откровении св. Иоанна как символическое наименование какого-либо ужасного события в будущих судьбах Христовой Церкви.

Мир стоит на пороге радикальных изменений. Рушатся одни государства, на их территории появляются другие. Все это является знаком того, что Господь Бог скоро явится перед людьми. Только тогда люди поймут, что второе пришествие Иисуса Христа – не иллюзии, не сказки, а явь и действительность. Господь будет судить и живых, и мертвых.

20 июня – Собор Иваново-Вознесенских святых. Практически ежедневно мне приходится выяснять свои отношения с дьяволом. Для него это не проходит бесследно. Он теряет части своего тела. В этот день дьявол потерял четыре проходных яйца, по 12 кг каждое, а также внутренний член диаметром 63 см и длиной 2,5 м. Он сам себя оплодотворял и нес яйца, из которых появлялись драконы. Сжег золотые черевички дьявола длиной 6 * 3 метра. Ему их обували на ноги тогда, когда он садился на трон. В каблуках были титановые вставки, на подошве каблуков вставлены алмазы.

21 июня – день памяти великомученика Феодора Стратилата (319 г.). Этот день начался с того, что продолжилась моя бойня с «папой». Сжег его наколенники 2,5 * 1,3 м, отлитые из золота, внутри которых находились титановые пластинки. «Папа» сказал мне, что его приближенные и сыновья увидят его дряблое и старческое тело. Далее попался кусок товарища Яценюка. Он стал жаловаться и говорить о том, какие гадости о нем пишут в интернете. Яценюк говорил о том, что там его обзывают Арсением Гамнюком. Далее выплыл кусок товарища Авакова, который говорил мне о том, что очень старается, появляется на всех участках фронта, но его никто не хочет оценить. Он рассуждал, что руководству давно необходимо представить его к званию героя. Буквально вчера троих представили к званию героя посмертно. Быть представленным к герою посмертно он не хочет. Героем он должен быть живым.

22 июня – день всех святых, в земле Российской просиявших. День начала Великой Отечественной войны. Оккультисты хорошо знают, что это день летнего солнцестояния. В это время им можно наводить самые страшные порчи. Товарищу Гитлеру его оккультисты не зря посоветовали день 22 июня.

В этот день мне пришлось отбивать нападки нечистых со всех сторон. Во всю силу пришлось сразиться с дьяволом. Он вспоминал, как хорошо у него все начиналось, будто по щучьему велению. Иисуса Христа распяли на кресте. Людишки возле него крутились, выполняя все его желания и поручения. Сейчас все изменилось. Игра, т.е. война, идет в одни ворота. Он терпит поражение на всех фронтах. О том, что Армагеддон произойдет на Донбассе, знал еще более тысячи лет назад, поэтому и искали меня на Донбассе, но не нашли. Говорит, что я очень тщательно был спрятан от них. После дьявольских разглагольствований сжег его золотые доспехи, состоящие из 66 частей размером 30 * 20 метров, но они у него были только для красоты. Дьявол сказал: «Не говори, что ты стрелочник, ты – наказание Божье для нас!». Видно, ему не придется меня убить, и я дождусь своего покровителя. Попал под раздачу и руководитель одной из фракций верховной «зрады». Несколько дней назад он пытался меня найти в Горловке, но безрезультатно. Спросил у него, для чего он меня искал. Он сказал, что перед смертью хотел увидеть того, кто его убьет. Перед всеми заседаниями в «зраде» у них все разговоры начинаются только обо мне.

Пришлось разбираться с отцом Кириллом и 22 матушками из церковного хора. Кирилл сказал мне, что молился о том, чтобы Господь забрал меня с земли. Затем они вместе с матушками отпевали меня.

Аваков и Парубий решили заработать на бракованных бронежилетах. Они создали предприятие, которое поставляло их в армию. Но это чистой воды бутафория, от пуль и осколков они не защищают. Далее они сказали, что Добкин не отдаст Кернесу свое место. Не для того он боролся. Сейчас Добкин пожинает плоды и гребет деньги в свой карман.

В последнее время большие потери несут гвардия и правый сектор, здесь что-то нечисто. Армией руководит темная лошадка. Армия не слушает размазню Порошенко. Может быть, этой темной лошадкой является Кузьмук. Вполне возможно, что его перекупила Россия, и он отправит свои воинские части на Киев, Днепропетровск и Харьков. Последним в этот день убил 18-метрового восьмирогого сына дьявола беса по имени Изя. Он говорил, что у него была печать на левом плече. Отвечал за политику на Украине. В этот день с 21 на 22 июня у нечистых не было праздника. Изя мне сказал, что последние семь лет он воспитывал Порошенко. Наверное, он был плохим воспитателем, а скорее всего, бездарным был Порошенко.

23 июня – Собор Рязанских святых, Собор Сибирских святых. В этот день ликвидировал пять снайперов правого сектора, которые прибыли из Днепропетровска в Донецк, а из Донецка – в Горловку. Они сказали мне, что за мою ликвидацию им пообещали по 200 тысяч долларов. За ними появились товарищи Ярош и Коломойский. Коломойский мне сказал, что хочет провозгласить независимость Днепропетровской области и создать свою республику. На киевские власти ему наплевать. Здесь он сам себе хозяин. У него хватит сил ее защищать. Размазне Порошенко не будет и не хочет подчиняться.

По украинскому ТВ показывают, как православные священники говорят о том, что бывший папа Римский Войтыла – святой человек. Православные священники призывают мирян брать с него пример. К сведению всех, товарищ Войтыла парится в котле.

Люди не знают того, что под воздействием грехов у мужчин и женщин меняется структура ДНК. Вследствие этого многие пары становятся бесплодными или рождаются дети - уроды.

Не иссякает поток тех, кто бы хотел приехать ко мне за помощью. В этих людях сидит нечистая сила. Считаю, в любом случае для того, чтобы им помочь, мне необходимо опасность, на них лежащую, разделить с этими больными, тогда будет реальная помощь.

Ближе к вечеру ко мне попался сын дьявола – 22-метровый восьмирогий бес Рамир. До последнего времени он был смотрящим в Риме, по приказу дьявола его загнали на защиту своего отца. Рамир говорил, что у него была печать дьявола на левом плече, и он давал клятву дьяволу защищать его ценой своей жизни. После этого знатного беса разобрался с 18-метровой шестирогой бесовкой Изабеллой. Она тоже носила дьявольскую печать на своем левом плече. В миру она прославилась тем, что творила самые страшные злодеяния против людей. Дьявол спросил у меня, не жалко ли мне убивать его детей? Ответил ему, что пусть не подставляет их под удар, защищаясь своими детьми, как живым щитом.

У дьявола есть монстры, своего рода самая ближайшая охрана дьявола. Представьте себе чудовище 18 * 18 метров с похожим на дикого кабана туловищем и с головой и рогами лося. Живут они в темных пещерах без света, их называют мракобесами.

24 июня – праздник иконы Божией Матери, именуемой «Достойно есть» («Милующая»). С какой же лютой ненавистью сыны Израиля из Америки относятся к сынам Израиля из России или из других стран мира! Они готовы рвать горло своим конкурентам из других частей света. В этот день уничтожил дочь дьявола – 17-метровую пятирогую бесовку по имени Кира. Один из рогов у бесовки был надломлен дьяволом, она не выполнила один из его приказов. Бесовка руководила колдуньем на западной Украине. Задал дьяволу несколько необычный вопрос: «Знаю, что на Иоанна Крестителя тебе должны были поднести мою голову на блюде. Что бы ты сделал с моей головой?». Дьявол, не задумываясь, ответил: «Съел бы своей шестой головой». Задал ему следующий вопрос: кто, по его мнению, должен был поднести мою голову на подносе? Он ответил, что его любимая дочь семиметровая бесовка Изабелла возрастом до тысячи лет. Она очень красива. Когда бесовка перевоплощается в женщину и появляется на земле, все мужики без ума от нее, неравнодушны к ней и бабы.

По моим данным, для того, чтобы вырваться из людей, дьявол готовится нанести удар 27 июня. Посмотрим, что из этого получится.

26 июня – день памяти преподобной Александры Дивеевской. Без раскачки – сразу в бой. Первым лег сын дьявола бес 22-метровый восьмирогий Спартак. Успел спросить у него, где находится и чем в данное время занимается. Ответ был лаконичным: «Нахожусь в Днепропетровске и собираю всякий сброд для войны на Донбассе». Затем наступила очередь его младшего брата, 12-метрового Меркула. Спросил о его наградах. Он ответил, что у него три ордена – три черепа. Но самая главная награда – это печать дьявола на его левом плече. Он курирует Красный Лиман, Северск и Закотное. Это были его последние слова.

В свое время в Закотном были уничтожены целые дьявольские полчища. Еще четверть века назад Асмодей, один из шести архангелов дьявола, говорил мне, что была бы их воля, Закотное они перепахали бы вдоль и поперек. Прошло четверть века, и нечисть ступила на эту землю. Затем выплыл 47-летний майор Вилиев, который был уже в запасе, но решил подзаработать на этой войне. Он говорил, что мост в селе Закотном подорвал он сам со своей командой. Но подорвал таким образом, что пешеходы по нему могут проходить.

Затем собственной персоной появился и дьявол. Причесал и его надлежащим образом. Он говорил мне, что любит убивать православных, тех, которые приняли крещение. У них кровь очень сладкая, а у американцев кровь, как консервированные шпроты. Он убивает моих, я убиваю его, но в последнее время моих убивать невозможно, они словно сделаны из титана.

Путин стал обниматься с обезьяной Обамой. Они не хотят воевать. Через несколько лет, если Путин будет жив, он убежит из России, как в свое время Янукович сбежал из Украины. Не хочу наводить тень на плетень. Рассказываю о том, что в действительности происходит на духовном поле брани. Реклама мне не нужна, людей принимать не хочу, привык делать свою работу тихо и спокойно, не привлекая внимание окружающих. Поэтому никому ничего не доказываю, живу по принципу: «Хочешь – верь, хочешь – не верь».

Современный телевизор категорически смотреть нельзя. Там идет самая настоящая геббелевская пропаганда. Товарищ Геббельс в свое время говорил, что чем чудовищнее ложь, тем она правдоподобнее. Телевизор – зомбоящик работает круглые сутки, зомбируя людей и опуская их до уровня животных.

27 июня – день памяти святых отцов шести Вселенских Соборов. По всем признакам, надвигаются грозные события. В этот день решил провести разведку боем для того, чтобы выяснить, сколько же нечистых выставит против меня дьявол. Первыми под раздачу попались отдельные стада мракобесов. По несколько сот каждое стадо. Проживают они в дальних пещерах, т.к. в ближних пещерах проживали огромные змеи. Мракобесы закованы в титановые латы. По словам бесов, их не берут ни колдовство, ни стрелы. В случае опасности они стеной вкруговую становятся вокруг дьявола.

Кое-что рассказал сын дьявола 16-метровый бес Маркиз, который у дьявола был погонщиком мракобесов. У него на левом плече тоже стояла печать дьявола. На голове находилось три рога. Четвертый рог дьявол обломал за то, что его сын плохо относился к своим обязанностям.

Попался ко мне и очень старый бес 24-метровый сын дьявола Марат. Его возраст составлял 6 тысяч лет. На голове имел семь рогов. Он говорил перед своей смертью о том, что у него никогда не было осечек, в жизни занимался тем, что душил людей. Садился человеку на верхнюю часть груди, захватывая горло, и в нужное время приводил свой приговор в исполнение.

За этим огромным бесом появилась 17-метровая бесовка, имеющая семь рогов, дочь дьявола Маргарита. Перед смертью она сказала, что была примерной дочерью, в том и этом мире курировала оккультизм, а также практически обучала нечистую силу, включая ведьм и колдунов. За Маргаритой пошел и молодой 9-метровый сын дьявола бес Алекс. Спросил у него, чем он занимался в том мире? Он ответил, что смотрел, слушал, а затем все докладывал дьяволу.

28 июня - день памяти равноапостольного великого князя Владимира, во Святом Крещении Василия. Собор Киевских святых. В этот день дьявол решил выйти из нескольких больных, предварительно их умертвив. Ничего из этого не вышло. Все планы дьявола остались только планами. Сначала легло 500 тысяч мракобесов, которые плотным кольцом защищали дьявола. Затем легло бесчисленное количество драконов, демонов и бесов. Стали выходить и прихвостни дьявола: 50 тысяч самых влиятельных на земле ведьм и колдунов. Дьявол грозил мне, что все равно убьет меня, используя для этих целей америкосов. Напомнил ему, что подобное уже случалось в этой жизни.

Мне пришлось уничтожить несколько сот сотрудников ЦРУ, которые нестандартными методами убивали людей. В Москве они плотно обосновались, используя столицу России для того, чтобы претворять свои планы по моей ликвидации. Дошло до того, что америкосы стали бояться появляться в Москве. У них пропал весь аппетит. Как черти боятся ладана, так они стали бояться командировок в Россию.

В очередной раз дьявол стал спрашивать у меня, для чего он мне нужен? Я ответил, что хочу использовать его шкуру вместо коврика у кровати. На это он ответил мне, что я хамло. «От такого же слышу», - сказал я.

Уничтожил шесть сыновей драконов дьявола, четыре жены. Одна из них была бесовкой, а остальные три – драконши. Разбил дьявольский психогенератор 12 * 6 метров. Волны этого психогенератора покрывали всю землю, наводя на людей панику, страх и ужас. Этот же психогенератор также использовался в нечистом мире, парализуя волю и наводя страх на бесов, драконов и демонов. Сжег на дьяволе ремень из человеческой кожи. Он его использовал, чтобы защищаться от святых. На ремне была золотая пряжка. Длина ремня – 8 метров, ширина – 1 метр, толщина – 20 см. Он мог растягиваться до 12 метров.

На юго-востоке Украины идет война без правил. Озверевшие ублюдки в человеческом обличье зверски убивают мирное население: женщин, стариков, детей. Из тяжелых орудий и минометов они ведут огонь по городам и поселкам, где находится мирное население. Идет самый настоящий геноцид против русских и украинцев, организованный евреями всего мира. Дьявол им платит за кровь, в противоборствующих сторонах никто не заинтересован в мире, всем нужна только кровь. Дьявол щедро оплачивает кровопускание из православных.

«Обращаясь к вопросу, допустимо ли, с точки зрения иудейского вероучения, убийство нееврея вообще, а частности, христианина, следует принципиально заметить, что в какие бы разноречия не впадали между собой раввинские школы, все они, тем не менее, объединяются в ненависти к неевреям, именуемые общим выражением «народы земли» — аммэ гаарец (Второзак. XXVIII, 10, Числа XIV, 9). Неевреи не считаются даже за людей. «Вы — овцы и овцы паствы моей, вы — человеки…Вы называетесь людьми, но не гои называются людьми» (Керифоф, 6, в на пророка Иезекиля, XXXIV, 31). «Они — животные, имеющие вид человека для лучшего служения и большей славы Израилю, ибо не подобает сыну цареву, что бы ему служили животные в образе животных, но животные в образе человека» (Мидраш Тальпиот, 255, д).

В наибольшей же степени, однако, ненависть евреев, проявляется к последователям Того, «Кто был причиною, что Израиль погиб от меча, что остатки его разсеяны и унижены, что Закон отменен и что введена в заблуждение большая часть людей земного шара, что вместо одного Бога кланяются (другому)». (???).

Еще даже в 1880 году раввинизм печатает в Пржемышле (Галиция) издание Зогара, содержащее и текст о том (Зогар, ч. III, л. 282), что в ином мире безбожники попадают в место, полное нечистот отхожего места. «Туда», — говорится в том тексте, — «выбрасывают околевших собак и ослов; там хоронят христиан и турок; И… и Магомет кои суть дохлые собаки похоронены там; и это и есть гроб безбожия (абода зара), где хоронят необрезанных, кои суть дохлые собаки, мерзость и лютый смрад, покрытые грязью и вонючие; род злой (испорченное поколение) и суть презренный сброд, приставший к Израилю…мертвые кости и нечистое мясо…, о чем написано: бросьте псам!».

А сколько вообще ненависти, злобы и кощунственного отношения к Иисусу и Пресвятой Деве Марии разъяснено в многочисленных книгах еврейского вероучения?!…

Иисус ими называется Иешу, что составляется из Йимах Шемо Узикро, т.е. да сгинет имя Его и да изгладится память о Нем! Собственное имя Спасителя нашего по-еврейски Иешуа, что значит спасение. В насмешку над подлинным именем Христа Его они называют Эльлоиошиа, т.е. Бог, который не в силах спасать. В молитве, которую евреи читают, выходя из синагоги, и в которой они благодарят Бога за то, что он не создал их похожими на другие народы, они добавляют слова: «которые повергаются ниц перед суетой и пустотой, благоговеют перед ней и взывают к Богу, не могущему спасти». То же мы находим и у Раши, который слова псалма XVII, 42: «Иешаввеу веен мошиа», т.е. «Они вопиют, но нет спасающего» — истолковывает в смысле: «таков чужой Бог». По этому поводу Буксдорф замечает: вопли эти, очевидно, влагаются в уста христиан и Абода Зара — под «Богом чужим» разумеют Иисуса. Стало быть, евреи издеваются над Его именем, прибегая к игре слов: «Иешаввеу веен мошиа». Далее, Иисусу Христу придается эпитет Ноцри, т.е. из Назарета. Этот эпитет означает то же, что и Бен Нецар; так, однако, назывался некий известный разбойник, о котором упоминается в Талмуде, в трактате Кетубот, 51, 2. Р. Исаак Абарбанель (1437-1508), объясняя слова пророка Даниила (VII, 8), поучая: «Я смотрел на эти рога и вот, вышел между ними еще небольшой рог», — говорит следующее: «Обрати внимание, что раввины производят этот маленький рог от Бен Нецара, т.е. Иисуса из Назарета, и по контексту соединяют с ним нечестивое царство, т.е. царство Эдома; ибо царство это принадлежит народу Его» (Майиэнэ Гаиешуа, 66, в).

Пречистая Дева Мария именуется сынами Иуды — Хариа, что значит н…, к…!…

Святых, которые по-еврейски называются Кедошим, они, вставляя иод, именуют — кедешим, т.е. кинеды (мужеложники). Святых женщин они называют кедешот — публичные женщины.

Воскресенье — иом эд — день несчастья. Праздник Рождества Христова — Нитал, т.е. низвержение. Пасху называют не песах, а кецах, т.е. уничтожение, или кесах — висилица. Христианский Храм они титулуют не «бет гатефилля» — дом молитвы, а бет гаттифля —дом глупости или дом тщеславия, а так же бет гаттура — дом срама. Служба христианская именуется ими испражнением. В Иерусалимском Талмуде читаем: «Застав их за испражнением (мозобелим, вместо мезабехим — за жертвоприношением), воскликни: «приносящий жертву богам, кроме одного Господа, да будет истреблен!» (Исход XXII, 20).

Зогар (1, 25, а) нынешнее положение евреев после разрушения Храма называет «четвертым (идумейским, римским) пленением», временем войны не на жизнь, а на смерть. «Не примиряйся с акумами…, или отвращай их от идолопоклонства, или убивай»…(Маймонд, Гильход Акум, X, 1). «Когда у евреев силы больше, грешно оставлять среди нас гоя, кланяющегося звездам и планетам. Даже если бы он попал к нам и кочующим торгашом — не допустим, что бы он прошел через нашу страну» (Маймонд, Гильход Акум, X, 1-7).

Все ветхозаветные предписания относительно борьбы с амалекитянами, эдомитянами и другими соседними народами применяются и к «идолопоклонникам» новейших времен. «Народы земли — идолопоклонники; о них написано: стирай их с лица земли; ибо они из тех, о которых сказано: изгладь память об Амалеке». Остатки их живут в четвертом пленении; Это — повелители; они то истинные Амаликетяне (Зогар, 1, 25, а). Что евреи под идолопоклонниками разумеют христиан, это совершенно ясно хотя бы из целого ряда нижеследующих оснований:

1). в Талмуде (Абода Зара, 7, в,) христианское воскресенье причисляется к «праздникам идолопоклонников»; 2). у Маймонида (Абода Зара, 1, 3) сказано: «Знай, что назореи, последователи заблуждений Иисуса, — хотя их догмы различны, — тем не менее, все — идолопоклонники, и что с ними надо поступать, как подобает с идолопоклонниками… Так учит Талмуд»; 3). в Гагахот рабби Ашера (Абода Зара, 83, в) прямо говорится: «Крест принадлежит к идолопоклонству»; 4). Все, что говорили пророки об уничтожении Эдома в последние дни — говорили о Риме, как я это изложил раньше, объясняя Исаию, XXXIV, 1. «Приступите народы, слушайте; ибо когда будет разрушен Рим, тогда будет спасение Израиля» (Давид Кихми, в начале комментария на пророка Авдия); 5). свергнуть с себя иго идумейское, избавиться от «четвертого пленения», покорить все народы под свое владычество, разрушить Церковь Христову, восстановить Храм Иерусалимский — вот цель, к которой стремятся евреи; р. Иегуда сказал р. Хецкию: «По заслугам воздастся тому, кто в силах освободиться от этой партии (еврейских противников), навеки прославится тот, кто сумеет избавиться от нее и сокрушить ее; и спросил р. Хецкия: а как сокрушить ее? И открыл уста свои р. Иуда и рек: борись! Что это за борьба? — Конечно, борьба с тою нечестивою частью, с которой обязан бороться каждый человеческий сын (т.е., конечно, еврей); так ведь и Иаков относился к Исаву, а Исав принадлежал к этой же части; когда было нужно, он действовал против Исава лукавством. Да, воюй с нею, не покладая рук, пока не установится должный порядок (пока все земные народы не станут рабами нашими). Потому то, я и утверждаю: великая награда тому, кто сумеет освободиться от этой злой части, кто сумеет подчинить ее себе» (Зогар, 1, 160, а).

Для достижения указанной цели еврею разрешаются всякие средства: ложь, обман, притворство, клятвопреступничество и, наконец, беспощадное избиение.

«Когда израильтянин и гой являются в суд, то оправдывай еврея, если можешь оправдать на основании еврейских законов; гой станет жаловаться, говори: но он прав, таков его закон. Если же еврей может быть оправдан на основании узаконений народов земли, оправдывай его и говори: таков закон ваш. А когда ни то, ни другое не возможно, действуй против гоя, выдумывая на него, как учит рабби Измаил». Р. Акиба, однако, советует не прибегать ко лжи, что бы не посрамить имени Божьего — в случае изобличения еврея во лжи. Глосса (толкование), сделанные к этому месту, поучает: «Имя Божие не профанируется, когда гой не замечает, что ты лжешь». Несколько далее в Тосафоте читаем: «…Божие имя не поругано, когда, например, еврей лжет наследнику гоя: я передал такую-то вещь твоему отцу, а он взял да и умер; так ты мне ее отдай; лишь бы гой не знал, что еврей лжет» (Баба Кама, 113, в). «Еврей продает акуму; является его товарищ и обмеривает, обвешивает или обсчитывает акума; со своим компаньоном он обязан разделить барыш — все равно, за деньги ли взялся помогать товарищу или же даром» (Хошем Гамишпат (???), 183, 7, Хага). «Если возможно (иудею) обмануть их (христиан) тем, что его будут считать звездопоклонником, тогда разрешается (притворяться): еврей ради обмана может выдавать себя за поклоняющегося звездам» (Иоре Деа, 157, 2). Давать ложную клятву еврей может со спокойной совестью. «Сказала (мать мамзера) ему: поклянись мне. — Р. Акиба поклялся; но в душе своей решил клятвы никогда не исполнять» (Калла, 1, в). Не спасай христианина от неминуемой смерти, наоборот, старайся отстранить все могущее его спасти. «Заметя, что еретик, отвергающий Тору, упал в глубокую яму, а в яме той стоит лестница, скорее уноси ее: «мне де она надобна снять сына с крыши, сейчас принесу», или что-нибудь в этом роде. Впрочем, тех кутеев, с которыми мы не враждуем, не убивай, но и не спасай — даже от неминуемой смерти» (Хошем Гамишпат, 425, 5).

«Акумов, с которыми мы не враждуем, не убивай, но и не спасай, от неминуемой смерти; например, видя, что кто-нибудь из них упал в море, не бросайся спасать его, хотя бы он сулил тебе оттуда гору денег» (Иоре Деа, 158, 1). «Не жалей их! Написано: не жалей их. Итак, видя, что акум погибает, тонет, например, не подавай ему помощи. Если ему угрожает смерть, не спасай! Впрочем, собственноручно расправляться с акумом, например, сталкивать его в колодезь, или что-либо подобное, воспрещается потому, что он не ведет войны с нами» (М. Маймонид, Гильхот Акум, X, 1).

Наконец, Талмуд поощряет и повелевает убийство неевреев вообще и, в частности, христиан. «Они (т.е. гои) были для нас (израильтян) камнем преткновения, потому рабби Шимон сказал: лучшего из гоев убей, самой красивой змее размозжи голову!» (Мехильта, 11, а, в главе Бешалях). То же читаем в Ялкут Рубени, 93, а, — в соответствующей главе Бешалях. В талмудическом трактате Соферим сказано: «справедливейшего из безбожников (в еврейском тексте — акумов) лиши жизни». То же самое говорится в трактате Абода Зара, 26, в, в первых строках Тосефота. По этому поводу Эйзенменгер замечает, что в его экземпляре Талмуда, напечатанного в Амстердаме, в XV главе трактата Соферим, упомянутые слова пропущены — евреи, очевидно, побоялись их оставить, — и делает вывод: «А раз повелевается лишать жизни даже лучшего из гоев или язычников и безбожников, то, стало быть, — разрешено убивать, без различия, любого из христиан» (Эйзенменгер, «Ehtdecktes Judenthum», изд. 1700г., ч. 2, гл. III, 215).

Евреи и их защитники отрицают допустимость, по еврейскому религиозному закону, убийства, — ссылаясь на заповедь «не убий» (Исход, гл. XX, ст. 13). Против этого возражает Иоанн Эйзенменгер, подкрепляя ссылками на первоисточники и, в том же сочинении (стр. 210), напоминая, согласно со всем изложенным, как евреи толкуют данную заповедь в том смысле, что она имеет в виду исключительно евреев, а, стало быть, вовсе не касается христиан и других народов. Такое толкование, между прочим, раскрывается и из комментария рабби Леви бен Герсона к Моисееву Пятикнижию (77, в, гл. Вайишма Иетро). Герсон учит: «не убий — означает, что ты не должен только лишать жизни никого из израильтян, — ибо им же разрешено убивать живых животных, как явствует из многих мест в Законе. Им прямо повелено убивать некоторые народы, например, Амалека и другие, из которых приказано даже не оставлять в живых ни одной души. Отсюда явствует, что упомянутая заповедь относится только к израильтянам». В согласии с этим находится так же великий рабби Моисей бар Маймон (Маймонид), который в своей книге Яд га-Хазака, часть IV, л. 47, столб. 1, гл. 1, №1, под заголовком Гильхот Роцеах, говорит: «убивающий человека — из израильтян преступает запретительную заповедь, ибо сказано: не убий».

Но если эта заповедь запрещает убивать только евреев, а другие народы исключаются, то умерщвление христиан является дозволенным.

Кроме того, евреи и их защитники возражают, что слова «лучшего из гоев умертви» следует понимать в том смысле, что на войне должно убивать и из гоев, а не в смысле разрешения лишать гоев жизни помимо войны. Эйзенменгер справедливо замечает (там же л. 215): «На это я отвечу, что указанным словам действительно придается иногда толкование сего рода в раввинских книгах. Так, в Софер Толедот Адам Вехавва, 160, в, в 6-й части сказано: «В другом месте мы говорим: лучшего из гоев умертви, но засим, в Иерусалимском Талмуде, в трактате Киддушин, это объясняется в том смысле, что должно понимать: «во время войны», а вне военного времени их (гоев) не вытаскивают из ямы, но и не бросают (в яму), хотя все они грешат идолопоклонством и преступают семь заповедей (Ноевых)». Подобное же толкование встречается в книге «Беер Хаггола», 44, с, и в Тосефоте к талмудическому трактату Абода Зара, 26, в. Но так как слова «во время войны» отнюдь не находятся ни в старой книге Мехильта, ни в трактате Соферим, то из сего надлежит заключить, что в иных книгах слова эти вставлены лишь впоследствии, другими авторами — как для того, что бы христиане и (лица) других народностей, читающие или слышащие о таком учении, не попрекали им иудейство, так и с целью, чтобы повеление убивать самого лучшего из гоев не возбуждало чрезмерного рвения падких до христианской крови евреев, и дабы, наконец, умерщвление нескольких или многих христиан не повлекло за собою гибели всех еврев, которые за убийство и другие преступления подвергались, уже не раз, большим преследованиям и изгнанию из многих стран. Далее Эйзенменгер говорит: «При том, если допустить, что действительно повелевалось убивать лучшего из гоев только на войне, а не в мирное время, то почему же в книге Мехильта повествуется, что рабби Шимон свои слова: «лучшего из гоев умертви» — произнес только ввиду того, что египтяне являлись для израильтян камнем преткновения, когда они жили в Египте. Ведь здесь ни одним словом не упоминается о войне, и нет никакой разумной возможности навязать подобное толкование. Затем, если бы дело шло об убийстве на войне, то евреям незачем было бы провозгласить о таком значении этих слов во всеуслышание, ибо на войне всем разрешается убивать врагов. Между тем, стремление евреев (с помощью перетолкования или пропусков) скрыть или удержать втайне такой именно — «военный» смысл, является верным и непреложным доказательством факта, что дело не чисто». К этому можно добавить, что если даже признать истинным толкование евреями и их защитниками слов: «лучшего из гоев умертви!» — с добавлением «на войне», то в виду уже произведенной ссылки на Зогар (1, 25, а) о «четвертом пленении», как времени постоянной для иудеев войны не на жизнь, а на смерть, возражение сие — для четвертого пленения, очевидно, теряло бы всякий смысл.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных